Заключить контракт с авансированием

Заказать бесплатный обратный звонок

Служба поддержки

Новости экономики и малого бизнеса

20 Октября 2017

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена упростить процедуру государственных закупок. В частности, ведомство планирует сделать ее максимально понятной для потенциальных участников и единообразной во всех отраслях и регионах. Одна из новаций коснется и процедуры торгов на пользование участками недр, которые на текущий момент проводятся по устаревшим правилам. О том, какая работа ведется в этом направлении и чего ждать от унификации торгов в ближайшее время, в интервью ТАСС рассказал заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян. — Рачик Ашотович, как вы оцениваете передачу госзакупок от Минэкономразвития Минфину? Как это упростило регулирование этой сферы? Зачем это было нужно? — Мы изначально поддержали такой вариант решения, потому что это неразрывно связано с бюджетным процессом. Этап бюджетного планирования, предшествующий закупке, этап контроля исполнения контракта, следующий после закупки, и, по сути, регулирование самой закупки было вырвано из середины этого процесса и осуществлялось другим министерством. Понятно, что это по меньшей мере усложняло процесс взаимодействия ведомств. Сейчас, после передачи функций, это работает как единый процесс, что, безусловно, отражается на скорости принятия решений. К примеру, при прохождении актов. Кроме того, практически завершена вся емкая работа по запуску каталога, которая велась достаточно долгое время и не доходила до логического конца, и таких примеров много.

20 Октября 2017

В рамках встречи участники обсудили ход внедрения в регионе целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, а также наметили ключевые зоны роста и точки приложения усилий. В своем вступительном слове Губернатор Алексей Островский проинформировал о беспрецедентном рывке Смоленской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, акцентировав особое внимание на том, что впереди предстоит большая работа. «Улучшение позиции на 49 пунктов – это показатель того, что мы с вами совместно идем по верному пути, в тесном сотрудничестве с бизнесом. Вместе с тем, нам предстоит сделать еще очень много, поскольку формирование благоприятного предпринимательского климата было и остается приоритетом в работе органов власти всех уровней, – заявил Губернатор. – На днях я провел заседание Организационного штаба с представителями органов местного самоуправления. Мы обсуждали текущие вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Смоленской области с органами местного самоуправления при внедрении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Показатели инвестиционной привлекательности субъекта – один из критериев оценки функционирования органов исполнительной власти региона. Вместе с тем, я говорил это на предыдущих совещаниях, в которых вы также принимали участие, значительную часть работы делают федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие свою деятельность на территории субъекта, и муниципальные органы. Поэтому я в преддверии завершения годовой работы и формирования нового рейтинга всех вас собрал для того, чтобы за оставшееся время выработать совместные решения и предпринять дополнительные шаги для улучшения наших позиций».

20 Октября 2017

Виталий Язвенко заинтересовался бизнесом еще в школе — отец-предприниматель много рассказывал о бизнесе, учил и давал советы. Первым проектом Язвенко стал бар, но реализовать идею школьник не смог. Также ему нравилась информатика, и после школы он решил поступить в Томский университет систем управления и радиоэлектроники, выбрав специальность, связанную с защитой информации. Вместе с друзьями Язвенко открыл веб-студию и стал принимать заказы на разработку сайтов. Параллельно предприниматель пытался открывать другие компании — в 2005 году стал представителем на Дальнем Востоке информационной системы ЕГАИС, которая регулирует лесозаготовки. По словам Язвенко, это приносило ему в «три-четыре раза больше» средней зарплаты в регионе.

20 Октября 2017

Имена претендентов на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей Камчатского края официально будут названы только в начале ноября. Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», Камчатка осталась без бизнес-омбудсмена еще 31 июля. Напомним, что с 31 июля досрочно оставил свою должность Вадим Повзнер, работавший уполномоченным по защите прав предпринимателей с июня 2014 года. Он объяснил свой уход личными семейными обстоятельствами и решением вернуться в бизнес. Ожидалось, что новый уполномоченный будет назначен еще летом. Однако на сегодняшний день должность до сих пор вакантна. Как сообщили корреспонденту «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в краевом правительстве, в начале ноября Совет в сфере развития малого и среднего предпринимательства при губернаторе выдвинет две кандидатуры на эту должность, которые будут направлены на согласование уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борису Титову, создателю «Опоры России».

20 Октября 2017

Санкции против России нанесли колоссальный вред европейскому малому бизнесу, уверен президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александр Калинин В июне 2017 года Европейский союз принял решение о продлении санкций против России еще на шесть месяцев. Ограничения будут действовать до 31 января будущего года. В Москве не раз заявляли, что подобные действия не способствуют улучшению отношений между Европой и Россией. Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александр Калинин в интервью Sputnik заявил, что за европейских граждан, занимающихся бизнесом, не должна решать политическая "верхушка". "Получается, что горстка политиков в Брюсселе решает за людей, за тысячи людей, которые живут в Европе и хотят заниматься реальным бизнесом с Россией", — сказал Калинин.

20 Октября 2017

Бизнесмены станут экспертами в сфере закупок благодаря обучению, которое организовали управление предпринимательства и инвестиционной политики мэрии, областное отделение «Опоры России», Институт дополнительного образования «Госзаказ», ВТБ-24, электронная торговая площадка РТС-тендер. Участие бесплатное, нужно успеть подать заявку до 20 октября. На вопросы о проекте «Поставщик» ответят руководитель проекта «Поставщик» компании «Госзаказ» Андрей Туров и руководитель «Бизнес-инкубатора» на улице Троллейной Александр Морозов. Регина Крутоус: Андрей Александрович, первый вопрос к вам. Насколько я знаю, сейчас проходит уже пятый набор предпринимателей в проект «Поставщик». Спрос есть? Андрей Туров: Да, безусловно, спрос есть. Он работает как «сарафанное» радио, так же, как и сайт. При наборе в 50 человек у нас даже идёт перебор — набралось уже более 60 человек. Но всё равно мы к ним предъявляем определённые критерии, поэтому вступление в проект ещё возможно. Регина Крутоус: Александр Сергеевич, а чем могут похвастаться предприниматели, которые уже стали экспертами в сфере госзакупок? Я так понимаю, что речь идёт как минимум о двух сотнях бизнесменов? Александр Морозов: Да, на самом деле в проекте приняли участие более 200 предпринимателей. Общая сумма участия в конкурентных закупках составила больше 100 млн рублей. Предприниматели выиграли тендеры на сумму более 40 млн рублей, и часть тендеров сейчас находится в процессе завершения — примерная сумма порядка 15 млн рублей.

Закупки с авансом

Кредитование малого бизнеса

Наверняка каждый предприниматель пытался получить кредит для своей организации в крупном банке. Кредитом занимались начальник отделения, менеджеры, кредитные менеджеры. Куча переписки, тонна документов, и в итоге банк попросил обратиться через год. А через год сказал, что нужно подождать еще...

Теперь представьте: у вас компания из четырех человек и нет помощницы, которой это все можно поручить, - все делом заняты. А еще у вас нет долгосрочного бизнес-плана. Вы не собираетесь покупать дорогостоящий станок, или другое имущество. У вас вообще нет и не будет никаких основных средств и залога - другой тип бизнеса.

Деньги вам нужны сейчас, потому что появился новый выгодный контракт, но вы не потянете его, так как оплата 70% от суммы по нему будет только через четыре месяца. А решение надо принять до пятницы. Типичная история, но с большинством банков это не пройдет!

В этой ситуации на помощь придут эксперты Центра Поддержки Предпринимательства, предоставив вам необходимое финансирование через гарантийный фонд по программе поддержки СМП. Первый кредит в рамках Программы был предоставлен в конце 2015 года, а на сегодняшний день ЦПП активно формируют целые реестры сделок, участниками которых являются СМП, реализующие проекты, соответствующие условиям и требованиям Программы. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе Истории Успеха официального ресурса Центра Поддержки Предпринимательства.

Результат в цифрах:

6,5%

составляет фиксированная ставка по финансированию кредитных организаций

 

Основные направления финансовой поддержки СМП

Для просмотра подробных условий, продуктов кредитования, тарифов и требований, нажмите на соответствующий вид финансирования:

Результат в цифрах:

39 банков

участвуют в государственной программе поддержки малого бизнеса "6,5"

 

Основные задачи кредитования малого бизнеса

  • Обеспечение равных возможностей доступа малого бизнеса к доступным и долгосрочным финансовым ресурсам в каждом регионе Российской федерации, в том числе в регионах со сложной социально-экономической ситуацией и моно городах

  • Предоставление максимально широкого спектра форм и методов поддержки малого и среднего предпринимательства через банки-партнеры и различные виды организаций инфраструктуры

  • Обеспечение доступности кредитных ресурсов для приоритетных сегментов, особо нуждающихся в поддержке: отрасль недвижимости и строительства, производственный сектор, модернизационные, инновационные и ресурсосберегающие, социально и регионально значимые проекты

Результат в цифрах:

13925 организаций

получили льготное финансирование по этой программе за этот год

 

Требования к субъектам МСП для получения кредитования

Для того чтобы получить финансирование на льготных условиях, необходимо соответствовать требованиям Федерального закона №209 от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и относиться к субъектам МСП.

1. Средняя численность за предшествующий год:

микропредприятия - до 15 чел.;
малые предприятия - до 100 чел.;
средние предприятия - до 250 чел.

2. Выручка от реализации без НДС за предшествующий год:

микропредприятия - до 120 млн. руб.;
малые предприятия - до 800 млн. руб.;
средние предприятия - до 2 млрд. руб.

3. Для юридических лиц дополнительно:

Суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов АИФ, состав имущества ЗПИФ, состав общего имущества инвестиционных товариществ) должна составлять не более 25%;
Суммарная доля участия юридических лиц, не являющихся субъектами МСП, и (или) иностранных юридических лиц должна составлять не более 49% (данное ограничение не применяется в случаях, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»)
 

4. Не предоставляется финансирование следующим видам субъектов МСП:

  • Кредитным и страховым организациям, в том числе небанковским кредитным организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
  • Участникам соглашений о разделе продукции;
  • Предприятиям игорного бизнеса;
  • Предприятиям, осуществляющим производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
  • Нерезидентам РФ.

Результат в цифрах:

13,53%

составила средневзвешенная ставка по всем финансовым продуктам в рамках поддержки СМП за прошлый год

 

С чего начать, что бы получить кредитование для бизнеса

Вы можете заняться самостоятельным поиском нужных банков, обратиться к брокерам, которые берут внушительный процент за свои услуги или подать заявку в Центр Поддержки Предпринимательства и мы окажем Вам весь комплекс требуемых услуг по самым демократичным ценам с гарантией положительного результата.

Мы оперативно проверим Вашу организацию на соответствие всем критериям программы поддержки малого бизнеса, закажем выписку и сообщим о результате. После этого мы согласуем с Вами договор о сотрудничестве и проведем подготовку бухгалтерских документов и деклараций, требующихся для дальнейшей работы с контрактами и финансированием.

Когда подготовка будет завершена, мы назначим персонального менеджера, который будет сопровождать Вас в процессе оформления кредита для бизнеса, а так же предоставим доступ в Многофункциональный Кабинет, который обеспечит Вас всей нужной информацией по программам поддержки СМП.