Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ

Электронные согласования, любые маршруты движения документов, настройка своих процессов по стандартам BPM без программирования

Получить консультацию
Преимущества
Выгодная стоимость

Благодаря регулярному мониторингу цен конкурентов, мы всегда можем сделать самое выгодное предложение

Прозрачные расчеты

Все услуги оплачиваются только в соответствии с договором, и только по положительному результату

Гарантия 100% результата

Целый штат из более чем 30 экспертов и многолетний опыт работы, гарантируют вам высочайшее качество услуг

Электронные согласования, любые маршруты движения документов, настройка своих процессов по стандартам BPM без программирования

Как ускорить согласование бизнес-процессов в несколько раз?

Вам должно быть знакомо, то состояние, когда слишком много времени тратится на выполнение даже малейших действий. Система СБИС производит процедуру организации электронного документооборота. Необходимо чтобы Ваш работник всего лишь направил необходимый документ по уже построенному заранее маршруту, а система СБИС по управлению бизнес-процессами производит действия по передаче данного документа в необходимое место и отслеживает время, в течение которого происходит данное действие. Чтобы никто ничего не забыл для этого СБИС информирует всех  пользуясь постоянными оповещениями.

Управление основными бизнес-процессами от начала и до конца

В первую очередь нужно согласовать все действия. Система СБИС по управлению моделированием бизнес-процессами охватывает необходимые процедуры комплексно, эта система показывает Вам инструкцию ко всем необходимым действиям и этой системой осуществляется контроль документов, задействованных в электронном документообороте.

Как происходит настройка программирования, с помощью электронной системы СБИС

В системе СБИС по управлению бизнес-процессами на предприятии имеются все бизнес-процессы, такие, как приказы, различные заявки по оплате, договоры, все это уже имеет предварительно настроенный вид. От Вас потребуется лишь зайти в визуальный редактор и указать этапы, потом связать их с переходами и по итогу назначить ответственных исполнителей.

Какие имеются профессиональные возможности для работы с непростыми информационными бизнес-процессами?

Не важно имеются ли у Вас простые или непростые бизнес-процессы, в СБИС имеются актуальные ВРМ инструменты, которые помогут справиться с любым видом бизнес-процессов.

 
Нужна помощь в настройке программы СБИС Управление бизнес-процессами?

        Обратитесь к нам и мы быстро поможем с настройкой программы СБИС!

Отправить заявку


Мы оказываем услугу по анализу государственных закупок и тендеров об этом читайте по указанной ссылке.

Какие имеются виды маршрутов:

Бывают последовательные маршруты, параллельные или же свободные

Какие бывают технологии так называемого “автоветвления”

Они различаются по подразделениям, по контрагентам, по договорам, по сумме и др.

С помощью чего осуществляется гибкая настройка визирования

Она происходит с помощью электронной или же обычной подписи

Что представляет собой конструктор шаблонов для документов

Происходит привязка конструктора шаблонов к этапам создания процесса.

Что представляет собой адаптивный интерфейс

Адаптивный интерфейс осуществляет работу по изменению действий по разработке совсем новых диалогов с имеющимися у вас полями ввода

Для чего нужен визуальный редактор

Он необходим для всех печатных форм электронных документов

У нас в "Центре" Вы можете купить электронную цифровую подпись для участия в тендерах и торгах подробнее об этом читайте по данной ссылке.

Как формируются готовые технологические решения

Происходит согласование договоров. Для этого создаются шаблоны договоров, тут же можно сделать онлайн-редактирование, можно будет согласовать дополнительные соглашения, а также это можно делать и со сметами.

Как формируются заявки, а также приказы на оплату по моделированию бизнес-процессов

Осуществляется действие по созданию действий для санкционирования оплаты, также различных платежей по календарю, это касается и интеграции с банком-клиентом.

Для чего нужно производить регистрацию получаемой корреспонденции

Происходит действие по осуществлению закрепления за выбранным контролирующим лицом, писем в электронном документообороте, также за ним закрепляется контроль сроков ответов и контроль за историями переписок.

Для чего нужны командировки и авансовые отчеты

В данный процесс входит согласование авансовых отчетов, формируется заявка, представляемая на подотчет, ведется наблюдение за архивом специальных подтверждающих документов.

 
В программе СБИС имеются все актуальные ВРМ, в которых Вы можете формировать заявки, согласовывать авансовые отчеты!

              Заявку на подключение данной услуги Вы можете оставить у нас на сайте и наши специалисты с Вами свяжутся!

Отправить заявку

Мы можем помочь в настройке программы СБИС Управление персоналом. Автоматизации HR процессов подробнее об этом читайте по этой ссылке.

Как распределяются все права, роли, замещения?

В системе СБИС по управлению оптимизацией бизнес-процессов существует специальная проверенная гибкая система, благодаря ей происходит управление правами, а также операциями, которые были уже разрешены. Вся информация носит конфиденциальный характер.

Благодаря осуществлению настройки ролевой структуры и стыковки с Active Directory, с помощью которых сразу же актуализируются права вне зависимости какие были осуществлены организационные изменения. А преимуществом технологии заключается в доступности и в обеспечении бесперебойной работы, когда работники находятся в отпуске или ими был взят больничный.

Для чего делается анализ «узких мест» в бизнес-процессах?

В ленте определенного электронного документооборота высвечиваются собранные СБИС события документов. Благодаря этому Вы сможете понять, где мог зависнуть тот самый документ, что с ним стало в дальнейшем. Вы можете также просмотреть всю сводку, из которой Вы сможете увидеть произошло подобное впервые или же такое уже случалось. С помощью системы СБИС по информационному управлению бизнес процессами определяются этапы, на которых чаще всего производились нарушения сроков и будет выявлено как работал на совесть, а кто прохлаждался в это время.

Как получить доступ к информационной системе СБИС?

Вы можете обратиться в “Центр Поддержки Предпринимательства” за помощью по настройке системы СБИС и Вам будет дан доступ к входу в онлайн систему по управлению бизнес-процессами и проектами. Благодаря данной системе можно без проблем производить действия по поиску и анализу закупок.

Заказать услугу "Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ"

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки данных

Акции

1 контракт без процентов
1 контракт без процентов
Дарим сертификат на проведение первой сделки без вознаграждения
Приглашай друзей в ЦПП
Приглашай друзей в ЦПП
Вам и вашему партнеру по 3 месяца обслуживания в подарок
Скидка на подготовку заявки
Скидка на подготовку заявки
При заключении любого договора, первый контракт с 30% скидкой
Заказчик-партнер
Заказчик-партнер
Внесем в Программу партнерства крупного заказчика в подарок
Аккредитация в подарок
Аккредитация в подарок
Сделаем аккредитацию на торговой площадке бесплатно
Месяц обслуживания
Месяц обслуживания
Дарим целый месяц обслуживания вашей организации бонусом

Отзывы о нас

Корякин Игорь Борисович, директор ООО "ИБКом"
Корякин Игорь Борисович, директор ООО "ИБКом"

"В ноябре мы начали сотрудничать с ЦПП, и уже к декабрю заключили первые контракты. При этом, мы были допущены абсолютно по всем поданным заявкам, даже там, где отклонялись почти все участники! Результатом довольны и уже несколько раз окупили стоимость годового договора, а впереди еще 11 месяцев сотрудничества!"

Мартынов Максим Владиславович, директор ООО "Главный Специалист"
Мартынов Максим Владиславович, директор ООО "Главный Специалист"

"Пол года назад мы решили заключить минимальный договор с ЦПП на 6 месяцев. До этого мы пробовали участвовать сами - 13 участий и ни одной победы, при этом половина заявок была отклонена( В течении договора с ЦПП мы выбрали 5 закупок - были допущены по каждой и заключили 2 хороших контракта. Сейчас продлеваем договор с ЦПП на еще один срок! Раньше думали что тендеры это не для нас..."

Кобзарев Александр Анатольевич, директор ООО "ВиА-Строй"
Кобзарев Александр Анатольевич, директор ООО "ВиА-Строй"

"В срочном порядке искали партнера для участия в тендере. Аукцион был уже объявлен, и оставалось мало времени. Были очень приятно удивлены компетенцией и отзывчивостью Ирины - руководителя отдела сопровождения. Нам помогли решить все вопросы, подготовили заявку и вели ее до самого подписания контракта, который мы в итоге выиграли!"

Все отзывы