Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ

Электронные согласования, любые маршруты движения документов, настройка своих процессов по стандартам BPM без программирования

Получить консультацию
Преимущества
Выгодная стоимость

Благодаря регулярному мониторингу цен конкурентов, мы всегда можем сделать самое выгодное предложение

Прозрачные расчеты

Все услуги оплачиваются только в соответствии с договором, и только по положительному результату

Гарантия 100% результата

Целый штат из более чем 30 экспертов и многолетний опыт работы, гарантируют вам высочайшее качество услуг

Электронные согласования, любые маршруты движения документов, настройка своих процессов по стандартам BPM без программирования

Как ускорить согласование бизнес-процессов в несколько раз?

Вам должно быть знакомо, то состояние, когда слишком много времени тратится на выполнение даже малейших действий. Система СБИС производит процедуру организации электронного документооборота. Необходимо чтобы Ваш работник всего лишь направил необходимый документ по уже построенному заранее маршруту, а СБИС производит действия по передаче данного документа в необходимое место и отслеживает время, в течение которого происходит данное действие. Чтобы никто ничего не забыл для этого СБИС информирует всех  пользуясь постоянными оповещениями.

Управление основными бизнес-процессами от начала и до конца

В первую очередь нужно согласовать все действия. Система СБИС охватывает необходимые процедуры комплексно, эта система показывает Вам инструкцию ко всем необходимым действиям и этой системой осуществляется контроль документов, задействованных в электронном документообороте.

Как происходит настройка программирования, с помощью электронной системы СБИС?

В СБИС имеются все бизнес-процессы, такие, как приказы, различные заявки по оплате, договоры, все это уже имеет предварительно настроенный вид. От Вас потребуется лишь зайти в визуальный редактор и указать этапы, потом связать их с переходами и по итогу назначить ответственных исполнителей.

Какие имеются профессиональные возможности для работы с непростыми информационными бизнес-процессами?

Не важно имеются ли у Вас простые или непростые бизнес-процессы, в СБИС имеются актуальные ВРМ инструменты, которые помогут справиться с любым видом бизнес-процессов.
 
Работая с нами Вы получаете:

         Качественно оказанные услуги! Вы экономите свое время!

Отправить заявку

Какие имеются виды маршрутов:

Бывают последовательные маршруты, параллельные или же свободные

Какие бывают технологии так называемого “автоветвления”?

Они различаются по подразделениям, по контрагентам, по договорам, по сумме и др.

С помощью чего осуществляется гибкая настройка визирования?

Она происходит с помощью электронной или же обычной подписи

Что представляет собой конструктор шаблонов для документов?

Происходит привязка конструктора шаблонов к этапам создания процесса.

Что представляет собой адаптивный интерфейс?

Адаптивный интерфейс осуществляет работу по изменению действий по разработке совсем новых диалогов с имеющимися у вас полями ввода

Для чего нужен визуальный редактор?

Он необходим для всех печатных форм электронных документов

Как формируются готовые технологические решения?

Происходит согласование договоров. Для этого создаются шаблоны договоров, тут же можно сделать онлайн-редактирование, можно будет согласовать дополнительные соглашения, а также это можно делать и со сметами.

Как формируются заявки, а также приказы на оплату по моделированию бизнес-процессов?

Осуществляется действие по созданию действий для санкционирования оплаты, также различных платежей по календарю, это касается и интеграции с банком-клиентом.

Для чего нужно производить регистрацию получаемой корреспонденции?

Происходит действие по осуществлению закрепления за выбранным контролирующим лицом, писем в электронном документообороте, также за ним закрепляется контроль сроков ответов и контроль за историями переписок.

Для чего нужны командировки и авансовые отчеты?

В данный процесс входит согласование авансовых отчетов, формируется заявка, представляемая на подотчет, ведется наблюдение за архивом специальных подтверждающих документов.

 
Вам гарантированно:

              Начало работы сразу после заключения договора! Мы работаем на результат!

Отправить заявку

Как распределяются все права, роли, замещения?

В СБИС существует специальная проверенная гибкая система, благодаря ей происходит управление правами, а также операциями, которые были уже разрешены. Вся информация носит конфиденциальный характер.

Благодаря осуществлению настройки ролевой структуры и стыковки с Active Directory, с помощью которых сразу же актуализируются права вне зависимости какие были осуществлены организационные изменения. А преимуществом технологии заключается в доступности и в обеспечении бесперебойной работы, когда работники находятся в отпуске или ими был взят больничный.

Для чего делается анализ «узких мест» в бизнес-процессах?

В ленте определенного электронного документооборота высвечиваются собранные СБИС события документов. Благодаря этому Вы сможете понять, где мог зависнуть тот самый документ, что с ним стало в дальнейшем. Вы можете также просмотреть всю сводку, из которой Вы сможете увидеть произошло подобное впервые или же такое уже случалось. С помощью СБИС определяются этапы, на которых чаще всего производились нарушения сроков и будет выявлено как работал на совесть, а кто прохлаждался в это время.

Как получить доступ к информационной системе СБИС?

Вы можете обратиться в “Центр Поддержки Предпринимательства” за помощью по настройке системы СБИС и Вам будет дан доступ к входу в онлайн систему. Благодаря данной системе можно без проблем производить действия по поиску и анализу закупок.

Заказать услугу "Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ"

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки данных

Акции

1 контракт без процентов
1 контракт без процентов
Дарим сертификат на проведение первой сделки без вознаграждения
Приглашай друзей в ЦПП
Приглашай друзей в ЦПП
Вам и вашему партнеру по 3 месяца обслуживания в подарок
Скидка на подготовку заявки
Скидка на подготовку заявки
При заключении любого договора, первый контракт с 30% скидкой
Заказчик-партнер
Заказчик-партнер
Внесем в Программу партнерства крупного заказчика в подарок
Аккредитация в подарок
Аккредитация в подарок
Сделаем аккредитацию на торговой площадке бесплатно
Месяц обслуживания
Месяц обслуживания
Дарим целый месяц обслуживания вашей организации бонусом

Отзывы о нас

Денисов Александр Николаевич, директор ООО "Миксан"
Денисов Александр Николаевич, директор ООО "Миксан"

"У нас узкая специфика работ и мы давно не могли найти источник качественной информации по нужным закупкам. Подходящие заказы найти было сложно, попадалось очень много лишнего, разбор информации тратил уйму времени. Я уж не говорю о конкуренции и коррупции. Ручной поиск контрактов от менеджеров ЦПП вывел нашу организацию на новый уровень и мы заключили за месяц 2 контракта из 3."

Мостовов Дмитрий Александрович, директор ООО "Промхолод"
Мостовов Дмитрий Александрович, директор ООО "Промхолод"

"Выбрав Центр Поддержки Предпринимательства в качестве поставщика всех услуг в сфере тендеров и коммерческих закупок, мы за несколько месяцев смогли успешно заключить почти все контракты, которые выбрали. Проиграли лишь один раз - не прошли по цене. Все до одной заявки были допущены. Стоимость подготовки дешевле, даже чем у частников..."

Слащёв Александр Леонидович, директор ООО "Рось"
Слащёв Александр Леонидович, директор ООО "Рось"

"Мы уже имели в распоряжении информацию о тендере, который нам интересен, поэтому не хотели платить за комплексное сопровождение. В отличие от других фирм, которых мы рассматривали (а их было целое множество), ЦПП предложили сработать конкретно по этой сделке "по факту", причем с оплатой за результат! Хоть у кого-то есть честные и разумные условия, еще и контракт нам по итогу выиграли с первого раза!"

Все отзывы