СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде

Если Вы хотите разгрузить себя от выполнения большого объема работ, то в этом Вам может помочь СБИС с его EDI-технологиями. В этом случае Вы освобождаете себя от бумажной волокиты, от контроля за процессами связанными с оптимизацией закупок и при этом исключено появление каких-либо ошибок.

Получить консультацию
Преимущества
Выгодная стоимость

Благодаря регулярному мониторингу цен конкурентов, мы всегда можем сделать самое выгодное предложение

Прозрачные расчеты

Все услуги оплачиваются только в соответствии с договором, и только по положительному результату

Гарантия 100% результата

Целый штат из более чем 30 экспертов и многолетний опыт работы, гарантируют вам высочайшее качество услуг

Если Вы хотите разгрузить себя от выполнения большого объема работ, то в этом Вам может помочь СБИС с его EDI-технологиями. В этом случае Вы освобождаете себя от бумажной волокиты, от контроля за процессами связанными с оптимизацией закупок и при этом исключено появление каких-либо ошибок.

Выполнение заказов на поставки товаров с помощью EDI-технологий

Вас ждут следующие преимущества в работе системы СБИС официальным представителем которой мы и являемся:
  • Становятся ниже риски получения штрафов при какой-либо недопоставке, вы просто этого избежите;   
  • Ускоряется процесс оплаты покупателем товаров и услуг;
  • Не будет скопления никаких бумаг, все они будут иметь электронный вид;
  • Становится меньше риск назначения штрафов от такого органа как ФНС;
  • Не будет теперь никаких очередей при приеме товаров.

Какие существуют торговые сети и магазины?

СБИС осуществляется поддержка международных стандартов EDI таких как:

AS1, AS2, ANSI X12, EDIFACT, TRADACOMS, данные стандарты осуществляют помощь в переводе с большим количеством торговых сетей и магазинов, которые переводятся в электронный вид. В большинстве случаев разные типы торговых сетей используют разные типы договоров.

Готовые решения для процесса интеграции

Такие программы как 1С, SAP, Oracle и другие, которые относятся к системе интеграции позволяют работать в привычной для Вас информационной системе, а также в практичном web-интерфейсе СБИС.

Единый каталог товаров и услуг

От большого количества поставщиков в СБИС собирается информация о товарах и услугах, а затем она обновляется. К этим сведениям относится характеристика, фотографии, видео и сертификаты. Поставщики в данном случае получают выгоды в виде продвижения товаров, о которых должны узнать покупатели.
 
Работая с нами Вы получаете:

         Качественно оказанные услуги! Вы экономите свое время!

Отправить заявку

Исключается наличие ошибок при ручном вводе сведений о товаре

Здесь происходит перенесение сведений о товаре. Этот процесс выглядит следующим образом: из прайса сведения передаются в заказ, а от последнего в накладную, а затем в счет-фактуру.
Сравнивайте цены поставщиков в электронной системе СБИС

Система СБИС дает Вам возможность сделать разумный выбор среди большого количества прайс-листов разных компаний и в кратчайшие сроки произвести оценку эффективности деятельности, имеющегося у Вас отдела закупок.

Осуществление контроля времени поставок товаров под заказ

Фиксируются действия касающиеся создания и выполнения заказов, то есть будут зафиксированы время, в которое создается и доставляется заказ до места назначения. На этих этапах определяется ответственное лицо, которое будет иметь электронную подпись.

Получайте деньги по факторингу в кратчайшие сроки

Можно ускорить процесс финансирования оборотного капитала, который составляется с учетом уступок денежного требования, с помощью наличия электронных документов и наличия цифровой подписи. Данные процессы происходят на удаленном расстоянии и вам не потребуется распечатывать огромное количество документов, а также затрачивать большое количество времени в офисе какого-либо банка.

Для чего нужен прайс-лист?

Самим поставщиком должна осуществляться публикация в СБИС прайсов и сведений о товарах, к которым относятся описания его составных характеристик, фотографии, сертификатов и др. Покупатели будут в данном случае получать оповещения по проведенным корректировкам. Здесь задача СБИС заключается в том, чтобы покупатель был ознакомлен с измененными ценами и чтобы он смог получить их в привычном для него формате.
Как осуществляется процесс подписи договора  заказа на поставку товара?
Должна произойти фиксация, всех имеющихся цен при помощи электронной подписи, которая ставится как покупателем, так и поставщиком. Обсуждается текст договора с коллегами, чтобы по результату не возникало никаких задержек. Также СБИС помогает с процессом рассылки, производит контроль каждого согласования и по итогу говорит автору о том, что он готов и показывает наглядно все правки, которые были внесены в договор, в том случае если они вносятся.

Заказ товаров на поставку

Покупатель с помощью имеющегося каталога в СБИС производит процесс оформления заказа, а затем направляет его к поставщику.
СБИС должен произвести проверку на соответствие требований и суммы договора, а затем происходит передача заказа в ИС поставщика, данный заказ загружается автоматически, наличие ошибок или каких-либо задержек отсутствует.
 
Вам гарантированно:

              Начало работы сразу после заключения договора! Мы работаем на результат!

Отправить заявку

Как составляется заказ на поставку продукции и как он подтверждается?

Поставщик может совершить подтверждение заказа, исправляя при необходимости объем и время осуществления поставки товаров. СБИС производит контроль над тем, чтобы поставщиком не было приписано к заказу лишнее, а также осуществляется фиксация возможных случаев недопоставки, а также нарушение самих сроков. Затем подготавливается отчет о качестве работы поставщика.

Как происходит размещение и отгрузка товаров?

Поставщик обязан осуществить в действие процесс отгрузки и производить информирование об этом покупателя, только если заказ поставщика объявляется подтвержденным. ТОРГ-12, счет-фактура для груза направляются электронно, а также к ним прикладывается в распечатанном виде транспортная накладная. Данные документы доходят до покупателя еще до того как придет сам груз, а это значительно ускоряет процесс приема товара.

Прием и загрузка товара в учетную запись накладной

СБИС производит автоматическую загрузку в учетную запись накладной для покупателя и связывает ее с самим заказом. Тому кто будет принимать товар ему нужно будет его проверить и просмотреть полученные накладные. Если будут иметься какие-либо расхождения, тогда СБИС направляет поставщику акт и буквально на следующий день у вас на руках будут иметься вс необходимые документы в исправленном виде.

Процесс сверки расчетов

Должны обмениваться актами сверки между собой покупатель и поставщик, это необходимо для исключения всех возможных ошибок. После того как будут проведены построчные сравнения транзакций, то в этом случае СБИС определяет все существующие расхождения, благодаря этому Вы экономите время. Как только произойдет процесс обмена сообщениями с документами, тогда для вас сразу станет понятно, что нуждается в правке.

Как получить доступ к информационной системе СБИС и сколько это будет стоить?

Вы можете обратиться в “Центр Поддержки Предпринимательства” за помощью по настройке системы СБИС и Вам будет дан доступ к входу в личный кабинет. Благодаря данной системе можно осуществлять полную автоматизацию деятельности по осуществлению заказа и поставки продукции. Стоимость уточняйте у наших специалистов.

Заказать услугу "СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде"

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки данных

Акции

1 контракт без процентов
1 контракт без процентов
Дарим сертификат на проведение первой сделки без вознаграждения
Приглашай друзей в ЦПП
Приглашай друзей в ЦПП
Вам и вашему партнеру по 3 месяца обслуживания в подарок
Скидка на подготовку заявки
Скидка на подготовку заявки
При заключении любого договора, первый контракт с 30% скидкой
Заказчик-партнер
Заказчик-партнер
Внесем в Программу партнерства крупного заказчика в подарок
Аккредитация в подарок
Аккредитация в подарок
Сделаем аккредитацию на торговой площадке бесплатно
Месяц обслуживания
Месяц обслуживания
Дарим целый месяц обслуживания вашей организации бонусом

Отзывы о нас

Денисов Александр Николаевич, директор ООО "Миксан"
Денисов Александр Николаевич, директор ООО "Миксан"

"У нас узкая специфика работ и мы давно не могли найти источник качественной информации по нужным закупкам. Подходящие заказы найти было сложно, попадалось очень много лишнего, разбор информации тратил уйму времени. Я уж не говорю о конкуренции и коррупции. Ручной поиск контрактов от менеджеров ЦПП вывел нашу организацию на новый уровень и мы заключили за месяц 2 контракта из 3."

Мостовов Дмитрий Александрович, директор ООО "Промхолод"
Мостовов Дмитрий Александрович, директор ООО "Промхолод"

"Выбрав Центр Поддержки Предпринимательства в качестве поставщика всех услуг в сфере тендеров и коммерческих закупок, мы за несколько месяцев смогли успешно заключить почти все контракты, которые выбрали. Проиграли лишь один раз - не прошли по цене. Все до одной заявки были допущены. Стоимость подготовки дешевле, даже чем у частников..."

Слащёв Александр Леонидович, директор ООО "Рось"
Слащёв Александр Леонидович, директор ООО "Рось"

"Мы уже имели в распоряжении информацию о тендере, который нам интересен, поэтому не хотели платить за комплексное сопровождение. В отличие от других фирм, которых мы рассматривали (а их было целое множество), ЦПП предложили сработать конкретно по этой сделке "по факту", причем с оплатой за результат! Хоть у кого-то есть честные и разумные условия, еще и контракт нам по итогу выиграли с первого раза!"

Все отзывы