Добровольная ликвидация ООО

Оформляем полный пакет документов для проведения ликвидации ООО

Получить консультацию
Преимущества
Выгодная стоимость

Благодаря регулярному мониторингу цен конкурентов, мы всегда можем сделать самое выгодное предложение

Прозрачные расчеты

Все услуги оплачиваются только в соответствии с договором, и только по положительному результату

Гарантия 100% результата

Целый штат из более чем 30 экспертов и многолетний опыт работы, гарантируют вам высочайшее качество услуг

Добровольной ликвидацией ООО будет являться деятельность, по итогу которой все учредители приходят к общему мнению о том, что необходимо прекратить существование организации.

Сама процедура, касающаяся порядка добровольной ликвидации ООО строго регулируется. В том случае, если будет произведено какое-либо нарушение, то будет получен отказ в ликвидации организации. Поэтому осуществляется тщательная подготовка общего процесса ликвидации фирмы, детально проверяются все необходимые документы и то насколько точно соблюдаются все правила предусмотренные законом.

Обратившись в “Центр Поддержки Предпринимательства” Вы получите помощь в оказании услуги по добровольной ликвидации ООО с долгами за довольно приемлемую стоимость. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Если Вам нужна помощь в получении аккредитации на электронных торговых площадках (ЭТП), то читайте подробно о данной услуге здесь

Пошаговая инструкция по ликвидации ООО

Ниже представлены этапы добровольной ликвидации ООО:

1 этап. Принятие решения о добровольной ликвидации

Собираются учредители и они начинают обсуждать решение о добровольной ликвидации ООО. На данном собрании выбирается особая комиссия по ликвидации, она и будет управлять всей работой, касающейся ликвидации и ей не потребуется для этого разрешений. Также на этом этапе составляется особый  протокол о добровольной ликвидации ООО. В особый орган в течение 3 дней подаются сведения о принятых  решениях. Ликвидатор или председатель особой ликвидационной комиссии будет выступать в роли заявителя.

При сдаче в регистрационный орган документов, нужно разобраться с их перечнем:
От вас потребуется решение о начале процесса закрытия компании в особой форме Р15001. Данное решение должно быть нотариально заверенным;
Вся необходимая информация будет вноситься на основе сведений, которые предоставляются в ЕГРЮЛ. Эта информация будет свидетельствовать о том, что ООО в этот момент находится на этапах ликвидации.

Мы оказываем помощь по комплексному сопровождению торгов и котировок "под ключ", подробнее об этой услуге читайте по этой ссылке
 
Работая с нами вы получаете:

         Качественно оказанные услуги! Вы экономите свое время!

Отправить заявку

2 этап. Публикация в “Вестнике” при ликвидации юр. лица

Нужно будет проинформировать всех кредиторов о том, что планируется ликвидация организации. Для этого нужен специальный “Вестник”, в нем будет размещено ваше извещение.

Какие же потребуются для этого документы:
  • Понадобится бланк-заявка нужный для публикации, в двух экземплярах;
  • Понадобится сопроводительное письмо, оно потребуется в двух экземплярах;
  • Понадобится уже принятое решение о том, что был начат процесс ликвидации и был назначен ликвидатор;
  • Понадобится подтверждение того, что была произведена оплата извещения. Вам нужно будет предоставить квитанцию, чек или же приходный ордер

3 этап. Извещение кредиторов о добровольной ликвидации фирмы

В письменном виде потребуется извещение для кредиторов об ликвидации ООО. Также необходимо при себе иметь о том, что началась ликвидация. Уведомлениями могут иметь форму заказного письма, а если уведомления были выданы курьером, то потребуется наличие подписи лица, получившего их.

Все подробности об услуге по ликвидации ООО читайте по этой ссылке

4 этап. Порядок проведения ликвидации и прохождение налоговых проверок

Прежде, чем будет составлен промежуточный ликвидационный баланс, то и в этот момент могут проводить проверки налоговые органы. Не всегда налоговые органы успевают совершить данную выездную проверку. Но это не значит, что вы полностью от этого застрахованы, вы все равно должны провести проверку и сверить все расчеты с бюджетом, а также произвести проверку наличия всех, имеющихся деклараций. При случае, если за компанией будут иметься какие-либо документальные или же денежные задолженности, то она не будет ликвидирована.
Когда данная проверка уже будет назначена, то тогда нельзя будет подать документы на переход на следующий этап, при этом необходимо дождаться завершения проверки.
 
Вам гарантированно:

              Начало работы сразу после заключения договора! Мы работаем на результат!

Отправить заявку

5 этап. Как опубликоваться в вестнике государственной публикации

Все документы, которые будут означать утверждение промежуточного ликвидационного баланса должны подаваться не раньше 2 мес, сразу как произойдет публикация извещения. Когда судебное разбирательство не подошло к окончанию, то не стоит подавать документы, которые нужны для регистрации промежуточного ликвидационного баланса.
Какие нужно подавать документы:
  • Нужно подать нотариально заверенные уведомления по Р15001 форме;
  • Потребуется иметь при себе решение об имеющемся утверждении промежуточного ликвидационного баланса и стоит его подавать в регистрационные органы. Данное решение сразу передается нотариусу на заверение формы

6 этап. Осуществление сдачи ликвидационного баланса и его сроки

Ликвидатор при процессе подачи заявления будет являться Заявителем:
  • Потребуется иметь решение о том, что произошло утверждение ликвидационного баланса;
  • Требуется иметь заявление заверенное нотариусом;
  • Заявителем будет назначен при отправке заявления на уничтожение фирмы ликвидатор по Р16001 форме;
  • Ликвидационный баланс должен быть в порядке;
  • Необходимо иметь справку из ПФР, которая будет свидетельствовать о том, что не имеется долгов;
  • Необходимо оплатить госпошлину суммой 800 р. за ликвидацию ООО.
При ликвидации ООО от вас потребуется произвести выполнение определенных действий:
  • Требуется произвести закрытие расчетного счета;
  • Требуется передать все имеющиеся документы в архив;
  • Необходимо уничтожить, имеющуюся печать.

Какие понадобятся документы для совершения действий по добровольной ликвидации ООО

  • Потребуется наличие свидетельства о гос.регистрации;
  • Потребуется свидетельство о том, что произошла постановка на налоговый учет;
  • Потребуется наличие устава компании;
  • Потребуется сделанная ксерокопия паспорта руководителя;
  • Потребуется наличие решения, нужен протокол о создании компании;
  • Потребуется наличие решения протокола о создании;
  • Потребуется наличие решения протокола о назначении директора;
  • Потребуется печать компании.

После того как произойдет сдача всех требующихся документов, то после этого налоговая инспекция ликвидирует ООО. Срок ликвидации ООО в добровольном порядке составит 5 рабочих дней. 
  1. Нужно предоставить копию свидетельства о гос. регистрации юр. лица-участника;
  2. Предоставить копию свидетельства о постановке на налоговый учет юр.лица-участника;
  3. Предоставить копию паспорта Ген.директора юр.лица.
Цена за услугу по добровольной ликвидации обсуждается индивидуально. Ее можно узнать, связавшись с нашими специалистами.
Заказать услугу "Добровольная ликвидация ООО"

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки данных

Акции

1 контракт без процентов
1 контракт без процентов
Дарим сертификат на проведение первой сделки без вознаграждения
Приглашай друзей в ЦПП
Приглашай друзей в ЦПП
Вам и вашему партнеру по 3 месяца обслуживания в подарок
Скидка на подготовку заявки
Скидка на подготовку заявки
При заключении любого договора, первый контракт с 30% скидкой
Заказчик-партнер
Заказчик-партнер
Внесем в Программу партнерства крупного заказчика в подарок
Аккредитация в подарок
Аккредитация в подарок
Сделаем аккредитацию на торговой площадке бесплатно
Месяц обслуживания
Месяц обслуживания
Дарим целый месяц обслуживания вашей организации бонусом

Отзывы о нас

Кобзарев Александр Анатольевич, директор ООО "ВиА-Строй"
Кобзарев Александр Анатольевич, директор ООО "ВиА-Строй"

"В срочном порядке искали партнера для участия в тендере. Аукцион был уже объявлен, и оставалось мало времени. Были очень приятно удивлены компетенцией и отзывчивостью Ирины - руководителя отдела сопровождения. Нам помогли решить все вопросы, подготовили заявку и вели ее до самого подписания контракта, который мы в итоге выиграли!"

ИП Ялаев Азат Айратович
ИП Ялаев Азат Айратович

"Я раньше никогда не участвовал в тендерах. Работал только на субподрядах. Не помню уже, как наткнулся на Центр Поддержки Предпринимательства, но точно могу сказать, что их предложение отличалось от остальных. Меня зацепил ручной подбор контрактов с авансом и анализ, а бонусный сертификат на первую сделку окончательно убедил попробовать. И вот я уже выиграл первый контракт меньше чем за месяц..."

Денисов Александр Николаевич, директор ООО "Миксан"
Денисов Александр Николаевич, директор ООО "Миксан"

"У нас узкая специфика работ и мы давно не могли найти источник качественной информации по нужным закупкам. Подходящие заказы найти было сложно, попадалось очень много лишнего, разбор информации тратил уйму времени. Я уж не говорю о конкуренции и коррупции. Ручной поиск контрактов от менеджеров ЦПП вывел нашу организацию на новый уровень и мы заключили за месяц 2 контракта из 3."

Все отзывы