Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

5 советов для будущего сотрудника call-центра 2022 г.

166
12.07.2022

5 советов для будущего сотрудника call-центра

Рынок call-центров растет очень динамично. Более 70% компаний из этой отрасли объявляют увеличение занятости. Для многих молодых людей это шанс получить опыт работы, что значительно расширит их резюме. Если вы решили попробовать устроить в call-центр, то вам необходимо знать об умениях и навыках, которые пригодятся в профессии оператора call-центра.


Энтузиазм и позитивный настрой


Искренняя улыбка и динамичный ритм речи действительно являются основой успешного контакта. Поэтому очень важен правильный настрой перед началом разговора. Человек на другой стороне телефонной трубки гораздо охотнее вступит в разговор с кем-то веселым.


Хорошие знание о продукте, который вы представляете


Независимо от отдела, в который вы попали, например, это может быть отдел по продлению договоров или холодные звонки с предложением строительных услуг, вам потребуются знания о конкретных продуктах, услугах и принципах работы компании, которую вы будете представлять. Даже самые лучшие навыки продаж не помогут, если вы не будете знать, что именно продаете. Перед началом работы кандидаты проходят обучение, которое помогает разобраться в аспектах поставленных задач. Однако стоит приобретать и углублять знания в течение всего периода работы в call-центре. Это позволит вам чувствовать себя более уверенно перед каждым телефонным звонком и сократит стресс, связанный с непредвиденными вопросами клиентов.


Эта работа не только для экстравертов


Существует стойкое убеждение, что сотрудники call-центра – это люди открытые, довольно многословные и уверенные в себе. На самом деле, это обычная работа, на которой могут трудиться как интроверты, так и экстраверты. Интроверты часто велики в получении информации о потребностях клиента, а идеальное знание о продукте повышает их уверенность в себе.


Вам не нужно обладать большим количеством опыта


Люди, которые раньше не работали или выполняли только временные поручения, часто сами отказываются от работы в call-центрах, утверждая, что их не примут на работу. Между тем, руководители обращают гораздо больше внимания на отношение к работе, желание учиться и личные качества кандидатов. Если кто-то амбициозен и открыт для разговора с людьми, то он будет в состоянии быстро и эффективно освоить эту профессию.


Высота заработка лежит в ваших руках


В большинстве случаев в колл-центре действует система базовой ставки и комиссий за проданные товары или услуги. Основная ставка - это только первая часть заработной платы, и ее можно значительно увеличить благодаря эффективной купли-продажи. Уже на этапе выбора call-центра стоит выбрать call-центр “СтройВсёПодряд”


Нишевой удаленный call-центр “СтройВсёПодряд”

Специализируется на продаже строительных услуг, товаров, стройматериалов, строительного оборудования и строительной спец.техники. Мы оказываем ряд услуг строительным, проектным и инженерным компаниям. У нас можно взять в аренду менеджера на 1, 3, 6 или 12 месяцев для прозвона строительных компаний с целью выявления потребности в оказании строительных услуг или к поставке стройматериалов! Есть перечень тарифов, для любой компании, как крупной так и не большой. Подробности тарифных планов можно узнать по номеру телефона +79626227787



Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

Понятие тендерный аутсорсинг в свою очередь обозначает передачу сторонней организации на основе сделки весь объем или часть работы в организации или участие в муниципальных или коммерческих тендерах.