Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Что делать при заезде и спуске в гололёд? 2022 г.

105
20.06.2022

Качество отечественных дорого радует далеко не каждого автомобилиста. В холодное время года некоторые участки трассы оказываются незаслуженно забытыми и заброшенными представителями коммунальных служб, и риски передвижения по таким отрезкам довольно высоки. Даже не каждому опытному автомобилисту известно, как правильно заехать в гору, а для новичков этот трюк оказывается особенно сложным.

Если корка льда прочно сковывает поверхности дорог, важно проявлять внимательность. Даже любителям спешки и риска, стоит позабыть о своих манёврах, сохранять скоростной режим и выдерживать как можно большую дистанцию.

О чем ещё важно помнить? Конечно, о состоянии резины. Если приходится довольно часто ездить по заснеженным дорогам, без качественных покрышек с шипами точно не обойтись. Они гораздо стабильнее себя ведут на дороге, и присмотреться к такой паре разумно.

Как поступать, если нужно забраться на скользкую горку? Как минимум визуально оценить ее состояние. Проверить ее можно торможением и нажатием на газ. Если колеса начинают буксовать, значит поверхность слишком скользкая. Безопасные манёвры на такой покрытии можно выполнять только при низкой скорости.

Важно понимать, что резко тормозить на сколькой дороге, переключать скорость или передачу, набирать обороты опасно. На сколькой дороге скорость стоит снижать ступенчатым образом, чтобы транспорт не занесло.

Особенно внимательно стоит отнестись в к поворотам. Возле них важно передвигаться на максимально низкой скорости, стараться не тормозить. Руль при поворотах и в процессе съезда нужно поворачивать плавно. Чтобы остановиться, скорость следует скидывать до минимальной постепенно. Если автомобиль заносит, важно поворачивать руль в сторону заноса. Нажимать тормоз в таких случаях не стоит, чтобы транспорт не потерял управляемость. Резко нажимать педаль газа в сложной ситуации тоже не следует.

Прежде чем поднимать на сколькую горку, важно присмотреться к особенностям рельефа. Если рядом есть сугробы, туда безопаснее и удобнее сворачиваться в критической ситуации.

Используем только первую или вторую передачу, движение плавное и никаких лишних рыков. первую. Для остановки на подъёме используем фиксацию ручным тормозом. Выжимаем для движения газ чуть больше обычного и трогаемся с первой передачи.

Сложнее преодолевать спуска. По сколькой поверхности транспорт будет двигаться быстро даже без ускорений. Контролировать режим передвижения лучше всего притормаживаем и движком.

Особенно аккуратно стоит двигаться на крутых спусках. Лучше соблюдать расстояние в несколько десятков метров до других авто, чем сталкиваться с непредвиденными последствиями.

Даже у опытных автомобилистов на сложных участках дороги могут случаться непредвиденные моменты. Чтобы избежать проблем или быстро получить помощь, достаточно обратиться к опытным и грамотным специалистам выездного сервиса. Стоимость услуг приятно удивит, а прибудут мастера максимально оперативно. Идеальное решение, обратиться для установки качественной резины заблаговременно, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно даже в критических ситуациях.



Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

Рассмотрим условия по получению допусков, а так же их необходимость. Покажем на какие виды работ оформлять допуски не нужно.
Комиссия как правило состоит от трех и более лиц, которые обладают всеми знаниями и требованиями, которые указаны в законе к комиссии. До того, как начнется запрос котировок, заказчик самостоятельно формирует комиссию по следующим требованиям: