Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Идеи для бизнеса в небольшом городе 2022 г.

132
17.12.2021

Планируя бизнес в маленьком городе, важно учесть финансовое положение граждан в регионе. Как правило, доходы жителей небольших городов гораздо ниже, чем в мегаполисах, поэтому масштабные проекты окупаются дольше, а экстравагантные идеи и VIP услуги не приживаются вовсе.

Расскажем, какие направления бизнеса более жизнеспособны в небольших городах.

В этой статье:

  1. Преимущества и недостатки малых городов для бизнеса
  2. Выбор ниши и анализ конкурентов
  3. Перспективные идеи для малых городов
  4. Варианты открытия бизнеса
  5. Способы регистрации деятельности

Преимущества и недостатки малых городов для бизнеса

Плюсы бизнеса в маленьком городе
  • Возможность подстроиться под персонализированный спрос. В федеральных сетях применяются собственные стандарты и ассортимент выбирается по средним показателям предпочтений граждан. Зная особенности спроса в регионе, вы можете подстроиться под него раньше крупных игроков.
  • Небольшая конкуренция.
  • Более эффективная реклама, с учетом беспроигрышного канала продвижения “сарафанное радио”
  • Небольшие вложения, ниже аренда, меньше стоимость патента
  • Региональные налоговые льготы
Минусы бизнеса в небольшом городе
  • Привычки потребителей: если недалеко расположен крупный город, многие будут по привычке ездить за товарами туда, из-за большего ассортимента и низких цен.
  • Меньше торговых ниш: в малых городах не приживается бизнес с товарами и услугами премиум-сегмента, дорогостоящие проекты долго окупаются.
  • Низкий уровень доходов граждан не позволяет рассчитывать на большие доходы.

Выбор ниши и анализ конкурентов

Главные шаги начинающего предпринимателя - это анализ, планирование и реализация. В первую очередь, нужно исследовать выбранное направление и имеющихся конкурентов. В этом процессе важно выделить их сильные и слабые стороны, чтобы избежать ошибок на чужом примере и перенять эффективные методы.

Выбирая нишу, ориентируйтесь на то, чем будет интересно заниматься вам и что заинтересует потребителя. Подобрав грамотный баланс, вы сможете зарабатывать, занимаясь любимым делом - заинтересованность руководителя всегда благоприятно отражается на успехах дела.

В анализе выбранной ниши учтите такие факторы:

  • Сколько конкурентов работает в данном направлении
  • Много ли федеральных компаний в списке конкурентов
  • Где расположены торговые точки с аналогичным ассортиментом
  • Какой ценовой диапазон на вашу продукцию актуален в городе
  • Насколько большой ассортимент в других точках
  • Какой уровень обслуживания предлагают конкуренты

Перспективные идеи для малых городов

В небольших городах можно рассмотреть такие идеи:

  • Франшиза пекарни
  • Открытие пункта выдачи заказов
  • Магазин фиксированных цен
  • Зоотовары
  • Столовая
  • Мини-кинотеатр
  • Магазин для садоводов
  • Прокат электросамокатов
  • Автомастерская, шиномонтаж
  • Продажа товаров из IKEA
  • Фастфуд

Варианты открытия бизнеса

В малых городах есть только три варианта начать бизнес:

  1. Открыть собственное дело
  2. Купить действующий бизнес
  3. Открыть торговую точку по франшизе

Чтобы выбрать подходящий вариант, каждый из способов нужно детально изучить и просчитать в формате бизнес-плана.

Способы регистрации деятельности

Реализовать ваши идеи для бизнеса в небольшом городе поможет сервис reg.rosbank.ru. С его помощью вы сможете бесплатно подготовить документы для регистрации ИП или ООО и подать их в налоговую онлайн. Дополнительно вы получите удобный расчетный счет для бизнеса.

Читайте подробнее тут, как оформить ИП самостоятельно.



Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

В 2018 году многие Заказчики и Поставщики задумаются об получении образования в сфере государственных закупок в рамках 44-ФЗ. В этой статье мы рассмотрим какие именно требования к обучению существуют согласно закону, где можно пройти обучение госзакупок, что для этого потребуется.
Отделом продаж можно назвать подразделение любой организации, главной задачей которого является продажа товаров или услуг покупателю. Отдел продаж может быть сформирован в любой организации, независимо от ее сферы деятельности, главное, чтобы в результате продаж товаров и услуг зарабатывались деньги.