Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как минимизировать влияние сезонности на бизнес 2024 г.

1318
19.11.2018

Содержание

1. Измените деятельность в несезон

Изменение деятельности организации – один их эффективных способов поддержания бизнеса в несезон. Так, туристические организации в зимний период предлагают отдых на горнолыжных курортах, а в остальные времена года организуют поездки, экскурсии, туры в теплые страны. Для магазинов действенный способ – расширение ассортимента товаров. Это позволит поддержать торговлю во время спада спроса на основные сезонные товары. Производители могут наладить выпуск новой продукции. Например, производитель одежды на заказ Eniland в низкий сезон (лето) шьет продукцию под собственным брендом, которую затем продает в течение года.

Осуществляем предварительный отбор поставщиков для работы по прямым договорам и субподрядам, подробности смотрите при переходе по этой ссылке.

2. Устраивайте распродажи

Самый распространенный способ сбыта продукции в период затишья – распродажа. Способ эффективный и работает всегда. Главное – это привлекательная цена, яркая вывеска и удачное место расположения товара. Есть четыре наиболее популярных вида «горячих акций».
1. «Товар дня». В середину торгового зала ставят стойку с каким-либо товаром и вешают яркий стикер со специальной ценой, допустим «все туфли по 5000 руб.». На стойке размещают туфли, обычная цена которых составляет 4700–5200 руб. В этом случае распродажа для магазина беспроигрышна.
2. «Два по цене одного». Покупателей призывают выбрать две вещи, за одну заплатить, а вторую получить в подарок. Такие акции часто устраиваются в магазинах одежды.
3. Праздничные скидки. Подобные акции организуются в канун крупных праздничных дней или каникул и рассчитаны на увеличение объема продаж. Пример: рождественские и новогодние распродажи. Можно приурочивать распродажи к специальным праздникам. Так, производитель матрасов проводит специальные акции ко Всемирному дня сна.
4. «Клиентские» или «счастливые дни». Магазин объявляет специальный день, в который предоставляет особые скидки. Продажи растут за счет лояльных покупателей. Например, каждый понедельник сеть косметических магазинов предлагает своим клиентам скидку в 20% на весь ассортимент. Бонусные или скидочные карты при этом не действуют.

Производим ручной поиск тендеров и аукционов по всем площадкам, отбираем тендеры с авансом и короткими сроками расчетов, об этой услуге смотрите по данной ссылке.

3. Запускайте новинки в несезон

Если вы сталкиваетесь с проблемой сезонного спада спроса на товары, продаваемые в вашем магазине, неплохим вариантом будет заранее позаботиться о выводе в продажу новых продуктов или необычных сезонных предложений. Лучшие месяцы для этого – июль и январь – наиболее «мертвые» в зимний и летний сезоны. Никаких особых мероприятий и событий не происходит, значит, ваш новый яркий товар или продукт привлекут больше внимания у покупателей. Именно в эти месяцы можно постараться заинтересовать покупателей скидками или подарками, заострив их внимание на том, что начинается продажа уникального продукта, сопровождающаяся приятными бонусами. На «раскручиваемые» таким образом новинки можно даже немного завышать цены. Если такой товар окажется востребованным, то покупать его будут даже по завышенным ценам.

Предоставляем услуги по лицензированию самых различных направлений деятельности и в самые короткие сроки.

4. Предлагайте клиентам покупать заранее

Специальные предложения повышают спрос на несезонный товар. К примеру, в туристических организациях пользуется большим успехом так называемое «раннее бронирование» – разновидность распродажи, позволяющая клиенту воспользоваться услугой в определенный период времени.

5. Сезонная мотивация сотрудников

В несезон руководство организации может ввести повышенные бонусы для продавцов. В период обычного спроса продавец, например, получает 5% от выручки, в несезон бонус увеличивается до 10%. Некоторые организации практикуют нематериальные стимулы, например объявляют конкурсы «Летние победы».

6. Видео-инструкция сезонность в бизнесе




Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

Дистанционное обучение - это вид обучения, который ведется через сеть Интернет. Ученик получает информацию от учителя посредством общения в одной из систем видеосвязи, получает домашние задания для выполнения и материал для самостоятельного изучения
Многие функционирующие малые организации не имеют возможности принимать участие в тендерах, аукционах и конкурсах. Виной сложившейся ситуации выступает недостаток средств. В данной статье мы рассмотрим такие важнейшие моменты, как обеспечение контракта и контракт без обеспечения, формат проведения.