Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как найти клиента для продажи товара 2024 г.

830
26.03.2020

тендер

Содержание

1. Общие рекомендации

2. Прочие стратегии

3. Выводы

4. Видео инструкция «Как легко найти клиентов? 13 главных источников привлечения новых клиентов! Коротко и без воды!»

Сегодня речь пойдет о довольно общем вопросе — как привлекать клиентов на самые различные товары. Мы не будем рассматривать специфику отдельных сфер, но постараемся дать универсальные советы.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Выиграть в тендере

1. Общие рекомендации

Стандартный, но все же необходимый для начала шаг — формирование видения своей целевой аудитории. Без понимания того, кто такие ваши клиенты, в чем их «боли» и потребности, не удастся выстроить эффективную маркетинговую стратегию. 

После данного этапа стоит задуматься как найти клиентов на товар или услугу. Первый и наиболее очевидный канал — ближний круг. Друзья, знакомые, друзья знакомых и т. д. Если даже вы не будете непосредственно работать с этими людьми, они могут привести к вам хороших, лояльных заказчиков.

Далее — выходите в люди. Если вы занимаетесь розничным или оптовым распространением определенных товаров, то наверняка уже определили конкурентов по своему региону. Идите на специализированные, тематические выставки, разнообразные ярмарки, фестивали с вашей аудиторией. Создайте красочные и информативные промо-материалы: визитки, буклеты. Данный метод достаточно трудозатратен — если у вас малый бизнес с небольшим числом сотрудников, а на выставках тоже кто то должен работать, это сулит проблемы касаемо трудовых ресурсов и выполнения текущей работы. Но ничего не поделаешь — предпринимателя, как и волка, кормят ноги.

Следующий полезный инструмент — холодный обзвон. Конечно, с течением времени продавать по телефону «холодным» клиентам все сложнее — ведь данный метод, во многом по вине нечистоплотных продавцов, дискредитировал себя — но все же телемаркетинг может дать хороший эффект.

Кроме прочего, можете включить в базу обзвона или рассылок не только холодные контакты, но и старых клиентов — разумеется, разработав под них отдельные скрипты.

Не забывайте и о рекламе. Не касаясь вопроса онлайн-продвижения (пока) можем перечислить следующие методы:

размещение в прессе объявлений и рекламных материалов/статей (по тематическим изданиям);

продвижение по радио и телевидению (реклама на региональных станциях может оказаться недорогой и эффективной);

промо-акции: флаеры, купоны, дегустации, оффлайн-акции;

сарафанный маркетинг;

партнерские программы с другими бизнесами (предприниматели из смежных сфер продвигают ваши товары/услуги за процент или из другой мотивации).

  Хотите заключать прямые контракты без тендера?

            Для вас - самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

  Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов

2. Прочие стратегии

Есть и менее стандартные способы, как привлечь покупателя к товару — но все они, что свойственно креативной сфере, во многом определены фантазией маркетолога. Приведем пару примеров.

Скажем, вы можете делиться с клиентами полезной информацией. Зная аудиторию, вам будет нетрудно выяснить, что интересует ее, какие вопросы наиболее насущны для представителей. Это можно применять как угодно — например, размещать на упаковках со специями рецепты экзотических блюд. Или же использовать данный подход в SMM-стратегии, email-рассылках и т. д.

Также устраивайте промо-акции с раздачей своей продукции — или же распространяйте пробники на выставках, в точках продаж и так далее. При создании рассылок, по email, SMS или обычной почте, пишите «как в последний раз» — так, чтобы у получателя не было шанса не прочесть послание до конца. Для этого будьте информативны и следуйте правилам продающего письма.

Привлекайте аудиторию посредством социальных доказательств — отзывов, гарантий качества, а также — благотворительности. Это укрепляет имидж, способствует сарафанному радио и повышает лояльность аудитории.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

         Для вас - самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Заключить контракт с авансированием

3. Выводы

Нельзя забывать и о стратегии интернет-маркетинга. Здесь, как вы прекрасно понимаете, вопрос о том, где найти клиентов на товар, не стоит остро — ведь существуют инструменты контекстной, таргетированной рекламы, баннерного продвижения, SMM и SEO, а также многое другое. Но лучшим решением по аккумуляции трафика с разных каналов и последующей конвертации лидов будет, конечно же, специально разработанная целевая страница — или комплекс лендингов на каждый канал/сегмент аудитории. Кроме того, вы всегда можете рассчитывать на целый комплекс услуг Центра Поддержки Предпринимательства: https://cpp-group.ru/uslugi/

4. Видео инструкция «Как легко найти клиентов? 13 главных источников привлечения новых клиентов! Коротко и без воды!»

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!


Поделиться:

Обратно к списку