Содержание
1. Друзья по сети
3. Профессиональные сообщества
7. Рубрики «Ищу работу»8. Написать в интересный проект
11. Видео инструкция «Как найти клиентов таргетологу»
Понятие «таргетированная реклама» на русский можно перевести как «целевая реклама». Это вид рекламы в социальных сетях. Соответственно и клиентов нужно искать там.
С чего нужно начинать поиск клиентов?
1. Друзья по сети
Узнайте у друзей и знакомых, есть ли у них проекты, в которые требуется таргетолог или эсэмэмщик. Не берите нулевой проект, берите тот, в котором какие-то клиенты и заказы уже есть.
2. Своя страница в соцсети
Собственно, «ВКонтакте» — это и есть биржа заказов. Страницу лучше вести в двух форматах — как специалист и как личность.
Если у человека в ленте чередуются репосты про лунные циклы, сериалы и рецепты, с саморекламой и сообщениями, что он - профессиональный таргетолог и SMM-специалист, такие профили не вызывают доверия. Относитесь к своей странице как к портфолио, работайте на репутацию.
Но не перебарщивайте в роли специалиста: не стоит «грузить» профессиональными терминами потенциальных клиентов. Они не поймут, о чем вы. Клиентам нужно объяснять все максимально доступно.
Для вас - самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!
Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов3. Профессиональные сообщества
Как только у вас появится первый кейс, вы можете опубликовать его в профпабликах:
«Церебро Таргет»: vk.com/cerebro_vk.
TargetHunter: vk.com/targethunter.
«Интернет-маркетинг от А до Я»: vk.com/bizness_online.
В них достаточно сложно попасть с кейсами, там ждут оригинальные, интересные, с неочевидными связками или лайфхаками истории. Для начала лучше просто посмотреть, какие кейсы туда попадают. Потратьте немного времени и найдите все профессиональные сообщества в соцсетях. Попробуйте подготовить для них свой кейс. Если по какой-то причине вам отказывают в публикации, узнайте об этой причине у администраторов. Может, дело в неправильном оформлении или другой мелочи.
Для вас - самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!
Заключить контракт с авансированием4. Комментарии
В «Церебро» есть рубрика «Дедукции для маркетологов», которая собирает множество комментариев, чем можно воспользоваться. К примеру, знакомому таргетологу пришло очень большое количество лайков и упало сразу около восьми заказов благодаря всего лишь одному его комментарию.
5. Лидеры мнений
Вы можете выделить в соцсетях лидеров мнений и начать комментировать у них на странице. Знакомство с такими людьми, дискуссии с ними — это всегда плюс к репутации: проявляйте активность в комментариях и старайтесь высказывать свое профессиональное мнение. Заявляйте о себе.
Для вас - самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!
Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов6. Отзывы
Вас может порекомендовать кто-то из ваших друзей. Попросите их написать пост на личной странице о результатах сотрудничества с вами (если это сотрудничество действительно состоялось), впечатлениях, результатах проделанной работы и свою рекомендацию.
Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!
Выиграть в тендере7. Рубрики «Ищу работу»
В пабликах «Церебро» и TargetHunter есть эти рубрики. Вы можете подписаться на уведомления. И также оставить свое резюме, чтобы люди могли к вам обратиться при необходимости.
Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!
Выиграть котировку8. Написать в интересный проект
Если вы видите какой-то классный проект и думаете, что неплохо бы его продвинуть, напишите им. Но, чтобы разговор с потенциальным заказчиком был предметным и конструктивным, вы можете заранее сделать анализ его ресурса и прописать свои предложения (что вы хотите изменить или добавить). В сообщении обозначьте условия сотрудничества. Тогда есть вероятность, что вам повезет.
Предположим, у вас уже есть классный кейс по рекламе маникюра. Вы можете обратиться либо непосредственно к самим мастерам, либо в профильные паблики. Если напишете 50 мастерам, как минимум трое из них захотят получить такой же результат и начнут общение.
Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!
Выиграть в тендере9. Партнерство
Проявлять себя активно следует не только с коллегами, но и с ближайшим профессиональным кругом. На начальном этапе вы тоже можете составить подробные партнерские предложения и разослать их тем, кто так или иначе связан с рекламой, предложив им за определенный процент рекомендовать вас своим знакомым.
Старайтесь добавляться в друзья к эсэмэмщикам в соцсетях, лайкайте их посты, оставляйте комментарии, в общем, становитесь заметными. И тут тоже важно не перебарщивать. Если вы станете слишком навязчивыми, это оттолкнет от вас потенциальных партнеров.
Для вас - самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!
Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов10. Таргет на себя
Ну и в заключение самый очевидный способ: пустите таргет на себя. К примеру, у вас уже есть маникюрный кейс. Он лежит на вашей личной странице. Дайте объявление «Нужна реклама "ВКонтакте"? Обращайтесь!» и гоните трафик на свою страницу с этим кейсом. Такой способ хоть и не отличается элегантностью, но тоже может сработать.
Для вас - самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!
Заключить контракт с авансированием11. Видео инструкция «Как найти клиентов таргетологу»
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Обратно к списку