Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как провести запрос котировок по 223-ФЗ с 1 июля 2018 года 2018 г.

Как провести запрос котировок по 223-ФЗ с 1 июля 2018 года

Содержание

2. Когда проводится запроса котировок по 223-фз
4. Видео-инструкция

1. Что такое запрос котировок по 223-ФЗ



Запросом котировок по 223-фз – это конкурентная процедура в ходе которой выбирается поставщик победивший, остальных участников путём предложения наименьшей цены за договор. При этом участник такой закупки должен соответствовать условиям который выдвинул заказчик.

Запрос котировочных цен может быть открытым, закрытым, а также специальных правила предусмотрены для торгов исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).

Этот вид тендеров - это одна из самых быстрых и простых процедур, поэтому является наиболее привлекательной для любого организатора торгов и идёт вне конкуренции с любым другим видом тендеров.

2. Когда проводится запроса котировок по 223-фз


Заказчик в положении о проведении закупок закрепляет условия, когда он вправе провести запрос котировок в электронной форме.

При этом, если по положению невозможно осуществить электронный запрос котировок для определенной категории товаров, то такое решение заказчика можно оспорить в контрольных органах.

Одновременно с этим, организатору запроса котировок стоит учесть, что, если закупаемая продукция включена в перечень, который утвержден постановлением правительства № 616 от 21.06.2012, то такая закупка проходит исключительно в электронной форме.
Аналогичное правило действует на запрос котировочных предложений по 223-ФЗ, когда поставщик определяется только среди субъектов МСП.

3. Как проходит запрос котировок в 2018 году



В соответствии с ч. 9 ст. 3.2 закона о закупках отдельными видами юрлиц заказчик вправе не готовить полностью документацию. Он может внести дополнительные данные в извещение и проект договора.

  • Как составить извещение


Извещение о запросе котировок - это документ, который объявляет о начале отбора исполнителей для заключения договора по результатам торгов

Заказчик в своём сообщении об объявлении запроса котировочных цен обязан отразить все сведения, которые поможет исполнителю разобраться во всех нюансах и понять соответствует ли он требованиям или нет. В частности, в соответствии с ч. 10 ст. 3.2, ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в нем указываются следующие данные:

1. Сведения о заказчике
2. Сведения о предмете договора и его условиях
3. Сведения о закупке
4. Форму заявки на участие в запросе котировок.

Дополнительно можно закрепить такие положения:
1. Этапы проведения запроса котировок, при условии, что они прописаны в положении (ч. 24 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ). Например, этап – предквалификационный отбор
2. Размер обеспечения котировочной заявки, при условии, что он установлен положением, НМЦД больше 5 млн руб. (ч. 25 - 27 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ).
3. Требование об отсутствии информации об участвующих в ЗК в реестре недобросовестных поставщиков, согласно 223-ФЗ и Закону о контрактной системе (ч. 7 ст. 3 Закона N 223-ФЗ);
4. Требование об обеспечении исполнения договора. При этом необходимо указать, в частности, размер такого обеспечения и порядок его предоставления;
5. Сведения о порядке и сроках внесения изменений в извещение.
6. Сведения о порядке и сроках ответа на запросы о разъяснении положений извещения.

  • Сроки публикации извещения


Сроки Нормы
Стандартные сроки не менее 5 рабочих дней на подачу заявок ч. 21 ст. 3.2.
Среди субъектов МСП не менее 4 рабочих дня на подачу предложений.
При этом начальная (максимальная) цена договора не может превышать 7 млн. руб.
п. 4 ч. 3 ст. 3.4
В закрытой форме Сроки аналогичные.
При этом, заказчик обязан пригласить поучаствовать в ЗК закрытым способом не меньше двум участника, которые способны исполнить условия договора. Вместе с приглашением заказчик также направляет документацию.
статья 3.5 223-ФЗ

4. Видео-инструкция запрос котировок 223 ФЗ


Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!



Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

Важным опытом для любого участника является тендерное участие. Конечно, каждый хочет победить, ведь на участие требуется достаточное количество сил, времени и денег. Поэтому каждый участник задается вопросом как победить. Но стоит помнить, что даже при соответствии со всеми пунктами извещения, победа может достаться другому, ведь в наше время бывает, что заказчик проводит тендер всего лишь для вида, поскольку  исполнитель определен заранее.
Тендерная политика активно врывается во все сферы бизнеса и коммерческой деятельности, и это не удивительно. Благодаря им возможно получить выгодные цены на определенный вид товаров и услуг, при этом сэкономить время на поиск надежного поставщика. Рассмотрим более детально все тонкости данного процесса.
Тендерный займ — вид быстрого кредитования, получаемый поставщиком (участником закупки) для обеспечения участия в торгах, обеспечения исполнения контракта, либо для выполнения условий, предусмотренных контрактом.
Открытый конкурс который проводится в электронном формате по 223-ФЗ - это такой вид конкурсов, извещение к которому публикуется на сайте ЕИС, после чего, на выбранной заказчиком ЭТП в рамках 223-ФЗ происходят торги, принять участие в которых может любой участник, подавший заявку в указанный в извещение срок.
Реестр контрактов - это полный список со всеми контрактами, которые были заключены Заказчиками в рамках Законодательной базы и закона № 44.
Закон под номером 223 не имеет точных, установленных сроков, в рамках которых должен быть заключен договор, который и является окончательным результатом торгов. Это означает, что оформляя все нужные документы, руководствоваться следует положением иных нормативных актов, которые действуют на территории Российской Федерации.