Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как улучшить производительность сайта? 2024 г.

1412
18.03.2022

Производительность веб-сайта кажется очень общей концепцией, но она чрезвычайно важна. Особенно если речь идет об очень крупных интернет-магазинах, ведь большинство из них подвержено значительным нагрузкам из-за большого количества предлагаемых товаров. Обычно каждый продукт имеет индивидуальную графику, поэтому так важно оптимизировать их, чтобы это не оказывало негативного влияния на производительность. В том числе если вы используете сервис контекстной рекламы яндекс директ, то долгое открытие страницы, может привести к отказам пользователей.

Понятие эффективности охватывает в основном такие вопросы, как:

1. Время загрузки страницы — понятие простое, ведь его способен определить каждый. Это не что иное, как время ожидания загрузки страницы после ввода ее адреса в браузере. Конечно, цель должна заключаться в том, чтобы попытаться загрузить свою страницу как можно быстрее, так как это может быть ключом к успеху, то есть к конверсии.

2. Скорость взаимодействия с веб-сайтом — еще один очень важный аспект для пользователя — как скоро после входа на данный веб-сайт он может начать с ним взаимодействовать. Ну и что, что домашняя страница загрузится через секунду, но если пользователь сможет выполнять определенные действия, например, разворачивать вкладки меню, через долгое время, это не скажется положительным образом на его мнении о сайте. Важно сразу разрешить ему хоть немного взаимодействовать после загрузки страницы. Тогда больше шансов, что пользователь не покинет сайт через несколько секунд.

3. Скорость отрисовки элементов страницы — это еще один важный аспект, связанный со скоростью загрузки страницы. Стоит обратить внимание на то, как быстро появляются элементы, связанные со страницей — как долго появляются изображения или различные динамические элементы, например GIF-файлы. Следует убедиться, что браузер отображает этот контент как можно скорее.

Вышеупомянутые действия способствуют повышению производительности веб-сайта. Необходимо позаботиться о них в процессе оптимизации, если нужно, чтобы сайт был максимально эффективным.

Важность производительности сайта

Каждый год в сети появляется огромное количество новых веб-сайтов, что увеличивает конкуренцию в каждой отрасли. В настоящее время большинство продавцов, помимо обычных магазинов, имеют интернет-магазины, чтобы иметь возможность охватить более широкую группу покупателей используют seo продвижение. Из года в год также становится все больше пользователей, совершающих покупки с помощью смартфонов, которые иногда имеют ограниченные сетевые возможности. Поэтому необходимо обеспечить работоспособность сайта и его адаптацию к мобильным устройствам.

Обязательно стоит потратить некоторое время на анализ производительности страницы. Владелец или администратор веб-сайта несет за него основную ответственность. Сайт представляет собой витрину. Потенциальный пользователь будет думать о владельце так же, как о его веб-сайте. Если страница загружается долго, клиент будет думать, что владелец будет выполнять свою работу так же долго. Никто не хочет с самого начала произвести плохое впечатление.

Время загрузки сайта напрямую влияет на прибыль. Если страница загружается слишком долго, от нее может быть меньше пользы. Google учитывает время загрузки страницы в своем алгоритме. Если пренебрегать оптимизацией скорости загрузки веб-сайта, не стоит рассчитывать на то, что сайт обойдет конкурентов, которые оптимизированы лучше. Одна секунда задержки загрузки сайта может снизить конверсию на целых 7 %!

Резюме

Таким образом, важность производительности веб-сайта растет с каждым годом. Производительность страницы оказывает все большее влияние на ранжирование, которого она достигает. Веб-сайты с быстрой загрузкой, безусловно, будут иметь более высокий рейтинг, потому что они просто более удобны для пользователя. Поэтому, если необходимо догнать конкурентов или даже превзойти их, не следует забывать об оптимизации производительности сайта. Какой смысл быть популярным брендом или иметь тысячи обратных ссылок на сайт, если потенциальному клиенту придется слишком долго ждать загрузки страницы и просто отказаться от покупок или услуг, и уйти к конкурентам. Не нужно заставлять пользователя ждать, стоит сделать все возможное, чтобы ему было проще интегрироваться с сайтом. Следует попробовать простую оптимизацию внешнего интерфейса, и увидеть, что она окупится.


Поделиться:

Обратно к списку