Подготовка, подача жалобы в ФАС 44 ФЗ и 223 ФЗ

Получить консультацию
Преимущества
Оптимальная линия защиты

Теоретические знания и практические наработки позволяют составить оптимальную стратегию

Высокая вероятность положительного результата

8 из 10 жалоб и опротестований принимаются ответственными инстанциями

Выгодная стоимость составленных жалоб

Цена подготовку жалоб и претензий начинаются всего от 3000 руб. - это в 2 раза ниже конкурентов

Помощь в подачи жалобы в ФАС нужна малому бизнесу при участии в конкурсных торгах. Это необходимый элемент гарантии соблюдения правовых норм данного процесса и защиты участника конкурса от неправомерных действий заказчика.
Сотрудничество с крупными частными и государственными компаниями требует не только технически и экономически грамотного обоснования тендерного предложения, но и правильной правовой оценки процесса, а также оперативного реагирования на обнаруженные в нем нарушения законодательства. Заказчик может необоснованно исключить из торгов участников в пользу аффилированных компаний, предъявлять заранее невыполнимые требования или искусственно затягивать подписание акта выполненных работ и их оплату.
Юристы ЦПП проводят бесплатное консультирование и при необходимости представят ваши интересы в ФАС, суде и других инстанциях.

Результат в цифрах:

8 из 10 опротестований

поданных Центром Поддержки Предпринимательства в ФАС, успешно проходят

Порядок правильного оформления жалобы в ФАС по 223 и 44 ФЗ.

Для того, чтобы правильно подать жалобу в ФАС в рамках 22 и 223 ФЗ, необходимо выполнить правильное оформление жалобы:

  1. Прописать в жалобе реестровый номер аукциона, в котором произошло нарушение.
  2. Грамотно и точно заполнить форму с описанием происшествия.
  3. Юридически точно дать отсылку на правовые нормы и акты, используя их как аргумент в доказательство совершения неправомерных действий.
  4. Предоставить документы в копиях, которые относятся к происшедшей ситуации ( аукционная документация, извещение об отказе)
  5. Полномасштабные данные адресата: адрес, реквизиты банка, номер телефона, почта, факс.
  6. Жалобу следует заверять личной подписью и печатью компании.

Жалоба должна быть отправлена в региональное отделение ФАС службой доставки или личным визитом, а так же подача жалобы в электронной форме.

Все эти шаги на пути к справедливости может исполнить Центр Поддержки Предпринимательства с гарантией, на рассмотрение жалобы. О том, на каких этапах мы предлагаем свою помощь, читайте ниже.

Подача жалобы в ФАС на этапе участия в закупке

В случае, когда заявку организации отклонили незаконно, сославшись на формальную причину, мы поможем Вам подготовить жалобу в Федеральную антимонопольную службу, заставим заказчика отменить результаты торгов, и заново провести закупку в соответствии с 44 или 223 ФЗ, восстановив Ваше участие в закупке.

Уловок, на которые попадаются участники тендеров, конкурсов и аукционов, множество. Благодаря нашему опыту по юридическому сопровождению участия в тендерах и аукционах, мы можем выявить несколько разновидностей. Так, например, из-за короткого срока обжалования, и надуманной причины в отказе участники не успевают подать жалобу на действие заказчика; в случае победы участника могут быть поданы необоснованные претензии не только конкурентов, но и контролирующих органов. Данные действия направлены на то, чтобы не допустить определенного участника к участию в аукционе, либо не дать выиграть тендер определенному участнику.

Серьезным последствием для участника закупок может быть внесение в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

В ходе помощи наших специалистов, мы осуществляем защиту Ваших нарушенных интересов и оперативно принимаем нужные меры.

Результат в цифрах:

20% контрактов

теряют поставщики из за нарушений ФЗ со стороны заказчика

Защита в ФАС на этапе заключения контракта

Контракт накладывает одинаковые обязанности на обе стороны: на заказчика и исполнителя. Однако некоторые исполнители пытаются поменять условия контракта уже после заключения договора (или перед самым подписанием). Пытаются изменить сумму сделки, объем поставляемых товаров и услуг, сроки выполнения и т.д. Такие действия несут противозаконный характер, так как принимая участие в торгах – исполнитель автоматически соглашается с объявленными условиями.

Пытаясь задним числом поменять что-либо – исполнитель рискует оказаться в реестре недобросовестных поставщиков. Чтобы защитить клиента от нежелательных действий (фактически обезопасить от самого себя) сотрудники отдела заключения контрактов предупреждают о возможных последствиях и пресекают попытки составить новый экземпляр договора, направить акт разногласий и т.п.

Иногда возникает борьба между сотрудниками нашего отдела и сотрудниками заказчика, которые уверены что “все можно переделать задним числом”. Наши юристы, за годы практики знают все тонкости и уловки заказчиков, поэтому мы гарантированно защитим Ваши интересы на этапе заключения контракта.

Результат в цифрах:

3% участников

попадают в Реестр Недобросовестных Поставщиков из из-за нарушений на этапе подписания и исполнения контракта

Защита интересов в ФАС на этапе исполнения контракта

Проблема исполнения государственных контрактов является одной из наиболее актуальных во всем комплексе сложных отношений по государственным закупкам. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ) расширил сферу своего регулирования, ныне специальными нормами этого Закона устанавливаются особенности не только заключения государственного контракта, но и его исполнения, не говоря о введении права заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

Также не стоит забывать о недобросовестных заказчиках, которые намеренно пытаются усложнить процесс закрытия контракта или сдачи объекта, используя все доступные лазейки и рычаги влияния. Центр Поддержки Предпринимательства имеет уникальную практику взаимодействия с заказчиками и разными государственными инстанциями. Наши высоко-квалифицированные эксперты помогут защитить Ваши права на этапе исполнения контракта и даже на этапе закрытия, когда необходимо подписать акты, КС-2, КС-3 и получить расчеты по выполненному договору.

Результат в цифрах:

1387 контрактов

было успешно заключено и закрыто силами Центра Поддержки Предпринимательства

Контроль выполнения и оценка качества  

Процесс оказания услуги может происходить от нескольких часов до месяца. По ходу выполнения работ персональный менеджер следит за сроками исполнения и замечаниями клиента, оставляя комментарии соответствующему отделу и корректируя работу для успешного достижения общей цели. Каждая заметка и изменение по сделке фиксируется в специальной программе, к которой имеет доступ вся команда Центра. Таким образом, все просьбы и пожелания, озвученные во время связи с любым из экспертов - становятся доступны всему профильному штату. По итогу выполнения всех заказанных услуг, проводится опрос партнера и оценка качества работы каждого подразделения.

Результат в цифрах:

95% партнеров

довольны качеством оказания услуг и ценовой политикой Центра Поддержки Предпринимательства

Юридическая защита интересов

Работа с Центром Поддержки предпринимательства в подаче жалобы в ФАС

Прежде всего нужно подать заявку в Центр Поддержки Предпринимательства: эксперты проверят Вашу организацию на соответствие критериям и предоставят выписку из единого реестра субъектов малого предпринимательства. После проверки, в рамках сотрудничества, юристы ЦПП проведут подготовку учредительных документов и деклараций, потребовавшихся для работы. Персональный менеджер в ручную отберет ближайшие сделки согласно Ваших критериев, по которым утверждено авансирование и короткие сроки расчетов.

Многофункциональный Кабинет в свою очередь обеспечит Вас нужной информацией:

  • Весь перечень действующих программ поддержки малого бизнеса
  • Полный список заказчиков и их реестров Программы Партнерства
  • План-график прямых закупок и субподрядов на ближайший год
  • Реестр банков осуществляющих кредитование СМП по гос программе
  • Обучающие материалы, вебинары и видео-инструкции по работе

Заказать услугу "Подготовка, подача жалобы в ФАС 44 ФЗ и 223 ФЗ"

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки данных