Всем подписчикам 1-ый тендер проводим без вознаграждения!

Новости экономики и малого бизнеса

25 Сентября 2017

Ведущий специалист экспертно-аналитического центра ДВФУ Виталий Савенков подчеркнул, что инвесторы из Японии активнее стали интересоваться медициной и инновациями

25 Сентября 2017

Лизинговая компания Татарстана до конца года окажет поддержку 10 предприятиям республики на общую сумму 284 млн рублей, заявил в ходе форума "Взгляд в будущее" глава Корпорации по развитию МСП Александр Браверман

25 Сентября 2017

Предприниматели обсудят тему создания бренда региона

25 Сентября 2017

На заседании Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Югры, которое состоялось 19 сентября под председательством губернатора округа Натальи Комаровой, обсуждалась платёжная дисциплина государственных и муниципальных заказчиков по исполненным контрактам

25 Сентября 2017

«Опора России» вместе с Промсвязьбанком и банком «Возрождение» провели очередной масштабное исследование уровня самочувствия российского малого и среднего бизнеса. По итогам III квартала индекс достиг отметки в 52,9, увеличившись относительно предыдущего периода на 0,1%

25 Сентября 2017

Вместо 300 тыс. руб. некоторые категории бизнесменов теперь смогут получать по 3 млн руб

Закупки с авансом

Опрос
Укажите, какие направления Вас интересуют больше всего?
Можно проголосовать не более, чем за 4 варианта!

Сопровождение тендеров под ключ

Комплексное сопровождение тендеров под ключ позволяет компаниям-участникам избежать трудностей с учетом случайных непредвиденных обстоятельств и особенностей закупок у СМП.

По статистике около 15% участников тендерных отборов теряют миллионные заказы в связи с недостаточным уровнем подготовки к торгам. Особые сложности вызывает неосведомленность компаний в изменениях законов и нормативных актов касательно тендерной политики.

Центр Поддержки Предпринимательства обеспечивает комплексное сопровождение участия в тендерах благодаря следующим преимуществам:

  • высокий профессионализм персонала;
  • осведомленность специалистов в тонкостях законодательной базы;
  • многолетний опыт участия в аукционах и конкурсах;
  • гарантия оформления пакета документов «под ключ» в минимальные сроки.

Предоставляя такие услуги, эксперты Центра в случае необходимости готовят протокол разногласий по договору и обеспечивают его подписание от имени клиента или предоставят консультацию как этот вопрос решить самостоятельно.

 

Работа по сопровождению участия в тендерах на результат

Оказание услуг по сопровождению тендеров важно для предприятий, не имеющих специальных отделов по закупкам. Передача функциональных обязанностей такого отдела на аутсорсинг является наиболее экономически выгодным решением для большинства компаний.

Работа ЦПП по подготовке и участию в тендерных процедурах подразумевает широкий перечень услуг, включая получение цифровой подписи, аккредитацию на торговой площадке и подписание контракта.

Специалисты сопровождают «под ключ» тендерные процедуры в разных сферах деятельности, что расширяет возможности центра в обеспечении победы в торгах.

Большой опыт практической работы экспертов позволяет стабильно добиваться выигрышей. Клиенты ЦПП, участвуя в 3-4 торгах, заключают от 1 до 2 контрактов.

Результат в цифрах:

35% тендеров

доходят до успешного подписания контракта благодаря профессионализму экспертов Центра Поддержки Предпринимательства

Объем оказываемых услуг:

  • Получение ЭЦП и аккредитация на Электронных Торговых Площадках.
  • Консультации, правовая экспертиза и подготовка необходимых документов.
  • Получение усиленной электронной подписи.
  • Аккредитация на пяти электронных площадках.
  • Дистанционная установка программного обеспечения на одно рабочее место.
  • Поиск торгов, размещаемых согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ, а также корпоративных закупок.
  • Анализ аукционной документации.
  • Устное правовое заключение по результату изучения закупки.
  • Проверка второй части заявки по требованию клиента.
  • Подача запроса – разъяснения в случае необходимости.
  • Подготовка заявок, не требующих подбора материалов в соответствии с ГОСТ и ТУ.
  • Подбор выгодных ставок и оптимальных условий выдачи тендерного займа (кредита).
  • Консультации на всех этапах взаимодействия с банком или МФО.
  • Подача заявок на участие в электронных торгах.
  • Подготовка жалобы в ФАС в случае отклонения заявки на аукцион.
  • Представление интересов при рассмотрении жалобы Федеральной Антимонопольной Службы.
  • Консультирование по вопросам участия в торгах (подача ценовых предложений).
  • Обеспечение дублированного интернета, видео фиксация торгов.
  • Оперативное реагирование и нейтрализация внештатных ситуаций.
  • Консультирование при подаче ценовых предложений.
  • Подбор выгодных ставок и оптимальных условий получения банковской гарантии.
  • Консультации на всех этапах взаимодействия с банком.
  • Консультирование при подаче протокола разногласий.
  • Юридические услуги при подписании контракта.

 

Преимущества и недостатки комплексного сопровождения

Профессиональное тендерное сопровождение - услуга очень удобная и востребованная. У нее целый ряд плюсов:

  • Вам не придется разбираться в тонкостях оформления тендерной документации, а ее действительно много, и правила оформления этих бумаг сложные и крайне строгие. Даже опечатка или неверная формулировка могут привести к отказу, и все труды пойдут прахом.
  • Компании не придется выделять средства на содержание экспертов по тендерам или обучение имеющихся сотрудников. Это рациональный выход из положения, особенно если компания не участвует в тендерах постоянно.
  • Поскольку документация оформляется быстро и четко, вы не теряете время.
  • Сотрудники компаний, предлагающих помощь в тендерах, прекрасно осведомлены в части законодательства.
  • При посредничестве тендерного брокера гораздо проще получить кредит и банковскую гарантию, к тому же сроки рассмотрения заявки существенно сокращаются.
  • Отсутствует риск попадание в реестр недобросовестных поставщиков.

Минусов такого подхода не много, но стоит упомянуть и них:

  • Тендерное сопровождение стоит денег.
  • Даже самый опытный тендерный брокер - еще не гарантия победы, хотя шансы выростают в несколько раз.
  • Тендерное сопровождение не избавляет вас полностью от хлопот - принимать решение все же будете вы.

Услуги тендерного брокера стоят денег, так нужно ли тратиться на них? Некоторым организациям этого действительно не требуется — у них есть богатый опыт участия в конкурсах и аукционах, штат высококвалифицированных юристов. Но остальным фирмам действительно лучше перепоручить подготовку к участию в тендере профессионалам. Вот признаки того, что ваша компания относится именно к таким:

  • У вас нет опыта участия в тендерах, или же опыт есть, но разовый и неудачный.
  • В компании нет эксперта, который специализируется именно на участии в тендерах.
  • Вы в состоянии самостоятельно решить почти все вопросы участия в тендере, но испытываете затруднения с некоторыми моментами — получением кредита или анализом тендерной документации.
  • Не имеете времени или возможности заниматься участием в тендере самостоятельно.
  • У вас есть эксперты по тендерам, но вы хотите сократить расходы на содержание этого отдела и передать часть их обязанностей на аутсорсинг.
 

Контроль выполнения и оценка качества сопровождения

Процесс оказания услуги может происходить от нескольких часов до месяца. По ходу выполнения работ персональный менеджер следит за сроками исполнения и замечаниями клиента, оставляя комментарии соответствующему отделу и корректируя работу для успешного достижения общей цели. Каждая заметка и изменение по сделке фиксируется в специальной программе, к которой имеет доступ вся команда Центра. Таким образом, все просьбы и пожелания, озвученные во время связи с любым из экспертов - становятся доступны всему профильному штату. По итогу выполнения всех заказанных услуг, проводится опрос партнера и оценка качества работы каждого подразделения.

Результат в цифрах:

95% партнеров

довольны качеством оказания услуг и ценовой политикой Центра Поддержки Предпринимательства

сопровождение тендеров под ключ

С чего начать что бы получить услуги комплексного сопровождения

Прежде всего нужно подать заявку в Центр Поддержки Предпринимательства: эксперты проверят Вашу организацию на соответствие критериям и предоставят выписку из единого реестра субъектов малого предпринимательства. После проверки, в рамках сотрудничества, юристы ЦПП проведут подготовку учредительных документов и деклараций, потребующихся для работы. Персональный менеджер в ручную отберет ближайшие сделки согласно Ваших критериев, по которым утверждено авансирование и короткие сроки расчетов. Многофункциональный Кабинет в свою очередь обеспечит Вас нужной информацией:

  • Весь перечень действующих программ поддержки малого бизнеса
  • Полный список заказчиков и их реестров Программы Партнерства
  • План-график прямых закупок и субподрядов на ближайший год
  • Реестр банков осуществляющих кредитование СМП по госпрограмме
  • Обучающие материалы, вебинары и видео-инструкции по работе