Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Бюджет заказчика: ожидание и реальность 2021 г.

362

тендер

Содержание

1. Процент снижения НМЦ

2. Средний и годовой бюджет заказчика

3. Среднее распределение средств

4. Соотношение извещений по типу

5. Соотношение извещений по статусу

6. Соотношение извещений по законам

7. Видео инструкция "Что нужно заказчикам. Заказчик по 44 ФЗ. Госзакупки. Тендеры

Для успешного осуществления тендерной деятельности следует заранее изучить информацию о тендерной истории вашего потенциального партнера. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при аналитическом исследовании.

1. Процент снижения НМЦ


Главный показатель любого тендера - это цена. Для точного расчета маржинальности тендера следует изучить тенденцию снижения НМЦ среди тендеров заказчика. В его карточке можно узнать точные сведения о истории снижения НМЦ в прошлых тендерах и их процентном соотношении. Данная статистика поможет вам сделать вывод: принять участие в торгах или отказаться. 

Если большая часть проведенных тендеров данного заказчика были связаны с высоким процентом снижения НМЦ, то сможете заранее оценить свои шансы на победу в тендере и просчитать свой финансовый успех или поражение.

2. Средний и годовой бюджет заказчика


На странице анализа заказчика вы можете изучить графики его среднего и годового бюджета.

Первый график показывает разыгранный бюджет заказчика и запланированный бюджет в План графике за несколько лет.  Данная информация показывает общую платежеспособность заказчика, а также поможет спланировать возможность договорных отношений с данным заказчиком. При большой разнице между запланированным и разыгранным бюджетом, нужно задуматься о причинах такого результата прошедших лет.
Может быть дело в отсутствии подходящих победителей?



 На круговой диаграмме показано соотношение разыгранных закупок и закупок в План-графике за текущий год. Также график отображает отношение общей суммы закупок и закупок у СМП. В первой половине года видно, что разыграна лишь малая часть бюджета. 

3. Среднее распределение средств





Прежде, чем выбрать тендер, следует правильно построить стратегию участия. Для этого необходимо собрать всю информацию о заказчике.

По данным графика "Среднее распределение средств заказчика" можно судить о востребованности поставщиками его тендеров.
Используя эту информацию можно отследить общую тенденцию снижения, а также скорректировать собственную политику участия.
Также, вы можете наглядно увидеть планируемые затраты заказчика на конкретный период и ожидаемое снижение.
Набор таких данных поможет вам определиться с выбором тендеров у конкретного заказчика.

  Хотите выиграть в запросе котировок?

            Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

  Выиграть котировку

4. Соотношение извещений по типу





При работе с тендерами, следует учитывать тип извещения.
Если вы четко решили для себя какой заказчик идеально подходит вам на долгосрочной основе, то рекомендуем посмотреть соотношение типов извещений в его карточке.

С какой бы компанией вы не хотели работать, крупной или мелкой, важно знать по какому принципу вам предстоит добиваться победы. В блоке раздела аналитики "Соотношение извещений: по типам", вы можете заранее увидеть по какому типу чаще всего заказчик публикует тендеры. Таким образом, это поможет вам либо еще раз убедиться в выборе заказчика, либо задуматься о поиске более подходящего.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Выиграть в тендере

5. Соотношение извещений по статусу





Аналитика в карточке заказчика содержит в себе множество полезной информации, в том числе и соотношение извещений по статусу.
По данной диаграмме вы можете узнать количество объявленных тендеров, разыгранных, отмененных и т.д..
Зачем вам это знать?
Ответ очевиден: если у заказчика наблюдается слишком большое количество отмененных тендеров, то возможно, причина тому нехватка поставщиков, что вы можете использовать в свою пользу.

Также, количество разыгранных тендеров и общая их сумма помогут вам понять денежную составляющую заказчика и его активность в закупках.

Аналитика - это всегда изучение набора данных, для каких-либо выводов, вы должны изучить все диаграммы: по типам, статусам и законам. Только после этого вы сможете однозначно для себя решить - работать с этим заказчиком или нет.
Но уже на вкладке "По статусам" вы можете оценить активность рынка. 

  Хотите заключать прямые контракты без тендера?

            Для вас - самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!

  Получить бесплатную подборку прямых коммерческих контрактов

6. Соотношение извещений по законам





Завершающая диаграмма в аналитике извещений заказчика - соотношение извещений по законам. Если вы в большинстве случаев участвуете в тендерах только по 44 ФЗ, то после изучения данной диаграммы вы сможете для себя определить актуальность заказчика для вас.
А соединив все данные из диаграмм вместе, можно более менее четко увидеть картину по заказчику.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?

         Для вас - самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Заключить контракт с авансированием

7. Видео инструкция "Что нужно заказчикам. Заказчик по 44 ФЗ. Госзакупки. Тендеры


Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!


Поделиться:

Обратно к списку