Содержание
1. Электронная банковская гарантия 44 ФЗ2. Банковская гарантия в электронной форме
3. Банковская гарантия в электронном виде
4. Видео-инструкция три способа получения банковской гарантии
1. Электронная банковская гарантия 44 ФЗ
Электронная банковская гарантия представляет собой стандартную банковскую гарантию и имеет отличие лишь в том, что имеет электронную форму.При процедуре оформления не требуется открывать специальный счет или посещать офис банка.
Помимо этого такой вид банковской гарантии обладает рядом преимуществ:
- Во-первых, быстрота. Подача заявки на участие занимает пол часа. Всю необходимую документацию можно направить имея доступ в интернет и стоит помнить, что все они должны быть подписаны ЭЦП. Если у вас ее нет, то наш “Центр” может помочь с оформлением ЭЦП в Удостоверяющем центре;
- При этом общий срок процедуры оформления банковской гарантии занимает всего 2 или 3 дня. Напомним, что при оформлении бумажной гарантии потребуется на это от нескольких недель до нескольких месяцев;
- Еще одним преимуществом будет являться экономия времени. Вы можете оформить гарантию не выходя из места работы. При этом не потребуется ваше присутствие в банке. Кроме этого вы можете обратиться в тот банк, который находится в совсем другом регионе.
- В случае обеспечения исполнения обязательств контракта на основании с 44, 223, 185 ФЗ, при этом данный показатель составляет 30 процентов от цены контракта;
- При обеспечении заявки на участие согласно с 44, 223, 185 ФЗ, при этом показатель составляет от 0,5 процентов и до 5. Данный процент складывается от цены контракта и остальных условий;
- В случае обеспечения возврата аванса, если сумма и все правила устанавливаются лично заказчиком.
2. Банковская гарантия в электронной форме
В соответствии с 44 ФЗ только те банки, которые находятся в перечне Минфина могут осуществлять деятельность по выдаче банковских гарантий. Стоит учесть все возможные риски и не попасть к нечестным банкам. Напомним, что оформлением банковской гарантии занимаются около 20-30 банков.Что касаемо 223 ФЗ, то на основании него заказчик может устанавливать собственные требования к банкам. На основании этого необходимо в первую очередь найти данные требования в содержании документации, которая подготавливается для тендера. Наш "Центр" готов помочь с подготовкой документации для тендера под ключ и в самые короткие сроки.
Нужна помощь в получении электронной банковской гарантии?
Наш "Центр" всегда готов помочь в решении ваших вопросов!
Обратиться за бесплатной консультацией3. Банковская гарантия в электронном виде
Чтобы получить банковскую гарантию в электронном виде для этого необходимо будет выполнить некоторые действия:
- Во-первых, нужно будет поставить подпись на документах воспользовавшись ЭЦП. Именно квалифицированная электронная подпись (КЭП) может предать документ юр силу действия без заключения доп соглашений между сторонами электронного документооборота;
- Стоит отметить, чтобы получить аккредитацию на ЭТП потребуется наличие неквалифицированной подписи;
- Если вы решили для себя принять участие в электронных процедурах на ЭТП и хотите обратиться за услугами банка с помощью интернета, то стоит заранее оформить КЭП.
Первым требованием к банку должно являться наличие его в списке банок Минфина РФ. Конечно, вы можете просто ориентироваться на опыт и надежность банка.
Далее потребуется подготовить все необходимые документы. Список таких документов будет зависеть от банка, его перечень можно узнать у специалиста или на сайте гаранта. В список документации в основном включены следующие документы:
- Информация об организации: ее устав, свидетельство о наличии регистрации, приказы о проведенных назначениях на те или иные должности, свидетельства ОГРН и ИНН;
- Выписка из ЕГРЮЛ, которая должна иметь действия не больше 30 дней и справка об отсутствии задолженностей по налогам;
- Предоставление бух отчетности форм 1 и 2 по каждому кварталу за последний год, отчет о прибыли и убытке;
- В том случае, если компания относится к УСН, то потребуется наличие налоговой декларации за последний год. Что касаемо ИП на ОСНО, то потребуется наличие декларации по форме 3-НДФЛ;
- Потребуется предоставить проект контракта сего приложениями, справку о технических и кадровых ресурсах компании;
- Потребуется подготавливать пакет документов лишь один раз. В последующем можно будет вносить актуальные данные.
Из-за новых правил совершить действие по проверке банковской гарантии можно только с помощью банков или с помощью поставщиков при входе в личный кабинет ЕИС. О том, как происходит предоставление банковской гарантии в бумажном виде смотрите в данной статье.
4. Видео-инструкция три способа получения банковской гарантии
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Поделиться:
Обратно к списку