Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как выбрать услугу или продукт для бизнеса 2024 г.

2137
19.11.2018

Содержание


1. Оцените спрос

Лучший вариант – заказать такое исследование у специалистов. Но это может быть дорого, а результат все равно будет приблизительным. Получить представление о потенциальном спросе можно и самостоятельно. Воспользуйтесь сервисом https://wordstat.yandex.ru/. Введите в поисковой строке необходимый вам запрос и посмотрите, сколько человек ежемесячно его ищут. Для более полной картины используйте синонимы и различные ключевые слова (например, для бизнеса по продаже смартфонов подойдут как прямые запросы «купить смартфон», так и отдельные марки и модели). Заодно проверьте, сколько компаний предлагают те же товары и услуги. Большое их число может свидетельствовать о наличии высокого спроса.

Помогаем в подготовке технического задания на тендер любой сложности, так как у нас в штате работают специалисты с большим опытом работы в данной области.

2. Рассчитайте рентабельность

В некоторых сферах бизнеса наценка ограничена законодательно (например, в торговле лекарственными средствами). Если вы выбираете товар с низкой наценкой, добиться необходимого размера прибыли можно, обеспечив большой объем продаж. Если вы работаете с высокомаржинальными товарами (себестоимость которых намного меньше цены конечного продукта) или услугами, то даже несколько продаж в месяц могут обеспечить нужную прибыль. Цикл сделки по товарам с большой наценкой может занимать от нескольких недель до месяцев, на закупку товара также могут потребоваться существенные финансовые ресурсы. Соответственно, риски тоже возрастают. Но и прибыль с одной продажи в случае успеха будет выше.

Мы оказываем профессиональное сопровождение тендерной документации по различным видам закупок и разной степени сложности, побробнее об этом читайте при переходе по данной ссылке.

3. Соотнесите товар/услугу с моделью и целями бизнеса


Обладая данными по наценке, спросу и вашим целям в бизнесе, определите, можно ли с помощью выбранных товаров или услуг достичь желаемого уровня прибыли:
Каким образом это возможно сделать?
Могут ли другие товары или услуги привести к цели быстрее?
Например, предприниматель рассчитывает на прибыль от 1 млн руб. в месяц. В качестве бизнеса он выбирает оказание юридических услуг населению по минимальной цене (от 500 до 1000 руб.), рассчитывая заработать на объеме. Но консультация – это время юриста, и в день он не может принять больше шести человек. Соответственно, чтобы обработать большой поток клиентов, придется увеличить штат юристов. Это ведет к увеличению расходов. Получается замкнутый круг. Иными словами, в рамках выбранной бизнес-модели итоговая цель является труднодостижимой. Необходимо либо менять услугу, либо конечную цель, либо бизнес-модель.

Хотите привлечь большой поток клиентов? Мы поможем в создании интеренет-магазина, в котором вы сможете реализовывать свои продукты.

4. Оцените собственные возможности

Оцените конкурентные преимущества, которые могут прямо повлиять на ассортимент предлагаемой вами продукции или услуг. Ответьте для себя на следующие вопросы:
Какие преимущества есть у вашей компании?
Можете ли вы получить более выгодные предложения от поставщиков?
Есть ли у вас возможность получить эксклюзивный товар?
Вы знаете, как выгоднее использовать доставку или увеличить долю бизнеса с помощью интернет-технологий?
Воспользуйтесь своими преимуществами по группе товаров, чтобы сделать своим клиентам лучшее предложение.

5. Рассмотрите варианты расширения/сужения ассортимента

Узкий набор услуг или товаров может быть способом выделиться на фоне конкурентов, стать уникальным предложением, позволит позиционировать компанию как профессионала в конкретном товарном сегменте. В то же время широкий ассортимент позволяет привлечь большую аудиторию за счет разных вариантов предложений.
Выбор товарного ассортимента должен основываться на изменении финансовых потоков. Если увеличение/сужение привело к росту прибыли, значит, выбрана верная стратегия. Экспериментируйте.

6. Оцените особенности товара или услуги

При выборе товара или услуги оцените данные параметры:
Как часто совершается покупка?
Одни товары покупаются еженедельно, другие – раз в несколько лет.Разовый платеж или периодический (ежемесячный, еженедельный, ежегодный)?
Например, покупка смартфона, продуктов питания предполагает разовую оплату. А подписка на журнал, телевидение или оплата сотовой связи – циклическую.
Предполагает ли бизнес повторные покупки, дополнительные продажи, постпродажное обслуживание?
У вас будет иметься вариант начать работать с одной группой, а через какое-то время поменять направление. Вы можете эксперементировать изменять товарную матрицу, расширять и сужать ассортимент, анализировать, как это отражается на финансовой стороне бизнеса.
В Многофункциональном кабинете вы можете выбрать бизнес из списка наиболее востребованных видов.

7. Видео-инструкция выбор продукта или услуги для успешного запуска онлайн







Поделиться:

Обратно к списку