Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Нужно ли получать разрешение на размещение наружной рекламы 2018 г.

42

Содержание


По общему правилу, получать разрешение нужно (ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. No 38-ФЗ «О рекламе»; далее – Закон о рекламе).
Но из этого правила есть исключения.
Во-первых, есть информация, которую можно размещать без разрешения.
Во-вторых, есть реклама, которую нельзя размещать в принципе, а значит, нет смысла и обращаться за разрешением, поскольку его не выдадут.

Внимание: разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции требуется даже в том случае, когда организация или предприниматель планирует ее установить на собственном здании.

Предоставляем услугу по квалифицированному тендерному сопровождению малого бизнеса на протяжении всего процесса от поиска подходящей закупки до участия и исполнения контракта.

1. Что относят к наружной рекламе

Наружную рекламу распространяют с использованием рекламных конструкций. К ним относят:
  • щиты;
  • стенды;
  • строительные сетки;
  • перетяжки;
  • электронные табло;
  • оборудование проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности;
  • воздушные шары;
  • аэростаты;
  • иные технические средства стабильного территориального размещения.

Такие рекламные конструкции:
1) монтируют и располагают:
  • на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений (или вне их);
  • на остановочных пунктах движения общественного транспорта;
2) используют исключительно в целях распространения рекламы.
Такое определение содержат часть 1 и 2 статьи 19 Закона о рекламе.

Проводим срочную регистрацию поставщиков на электронных торговых площадках, об этом смотрите по указанной ссылке.

2. Кто выдает разрешение

Разрешение выдают органы местного самоуправления (ч. 9 ст. 19 Закона о рекламе). С 1 октября 2018 года вы вправе подать заявление на выдачу разрешения как письменно, так и в электронной форме через портал госуслуг.
За разрешение нужно заплатить госпошлину.

3. Когда получать разрешение не нужно

Получать разрешение не нужно:
1) на вывеску с наименованием компании и адресом. Такая вывеска не считается наружной рекламой. Более того, организация или предприниматель обязаны разместить такую вывеску без каких бы то ни было разрешений. Причем не нужно получать:
ни разрешение органов власти,ни согласие собственников многоквартирного дома, если организация или предприниматель находится в нем.
2) на рекламную конструкцию, которая не имеет стабильного (стационарного) территориального размещения.
Дело в том, что необходимый признак рекламной конструкции, на которую распространяются требования статьи 19 Закона о рекламе, – стабильное (стационарное) территориальное размещение.
Поэтому если рекламная конструкция не размещается стационарно, а, скажем, убирается на ночь (например, надувая фигура), то разрешение не требуется. Так, суд не привлек общество к административной ответственности за незаконное размещение рекламной конструкции, поскольку у нее не было стабильного территориального размещения (постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11 сентября 2012 г. по делу No А67-3147/2012).

Помогаем в получении всех видов лицензий вне зависимости от сферы деятельности подробнее об этом читайте по данной ссылке.

4. Когда в принципе нельзя размещать рекламу

Есть общие правила к рекламе, которые нужно соблюдать, в том числе в отношении наружной рекламы. Так, нельзя распространять:
недобросовестную,недостоверную,запрещенную рекламу.
Есть специальные правила, которые установила статья 19 Закона о рекламе. Нельзя размещать наружную рекламу:
1) на объектах культурного наследия, которые есть в специальном реестре, и на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест (ч. 3.1).
Такое ограничение появилось с 20 марта 2015 года.
Исключение из этого правила – наружная реклама, которая содержит исключительно информацию:
а) о проведении на объектах культурного наследия и их территориях:
театрально-зрелищных,культурно-просветительных изрелищно-развлекательных мероприятий;
б) об указанных выше мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем 10 процентов рекламной площади (пространства).
Такие исключения установил пункт 3 статьи 35.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г. No 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
2) на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения (ч. 3).

5. Видео-инструкция подача документов на выдачу разрешения на рекламную конструкцию





Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

Любое расторжение договора всегда приводит к конфликту, тем более, если оно одностороннее. Заказчик имеет полное право произвести расторжение контракта по 44-ФЗ в одностороннем порядке. Если опираться на статью номер 44 ФЗ, расторжение договора может быть допущено в таких случаях.
Подбор исполнителей происходит разными методами: либо конкурентоспособными, либо не конкурентоспособными. Посмотрим их различия и способы выбора:
Обеспечение исполнения контракта - это вид денежного залога, который предоставляет победивший участник торгов при подписании договора для того, чтобы обезопасить Заказчика в случае, если исполненный договор (неисполненный) будет выполнен некачественно, чтобы перекрыть возможный ущерб.