Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Основные преимущества email-маркетинга и как правилньо подобрать сервис 2024 г.

557
28.09.2021

Среди прочих средств маркетинга, email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных. У этого инструмента есть целый ряд преимуществ, позволяющих с помощью простой рассылки увеличить уровень продаж и количество клиентов. Но для нужного результата важно не только осознавать все преимущества, но и уметь пользоваться данным инструментом.

Основные преимущества email-рассылки

Есть несколько основных преимуществ, которые позволяют грамотной рассылке оставаться важным и эффективным инструментом маркетинга:

  • Общение с клиентом. Репутация и известность бренда напрямую зависит от того, насколько менеджер умеет выстраивать отношения с клиентом, в том числе и в рассылке.
  • Небольшие материальные затраты. Рассылка писем по электронной почте обойдется дешевле, чем телевизионная реклама, но при этом есть шанс обхватить более крупную аудиторию.
  • Возможность сегментировать и персонализировать письма поможет достучаться до определенной аудитории.
  • Актуальность. Ни одна регистрация или покупка не обходятся без указания адреса электронной почты. Поэтому данный инструмент маркетинга останется еще долгое время «на плаву».

Современный сервис email маркетинга mail365.ru предлагает огромное количество возможностей, чтобы проанализировать и составить статистику по отправленным сообщениям.

Как выбрать сервис email-маркетинга

При выборе сервиса рассылок следует быть внимательным, чтобы подобрать такой сервис, с которым получится работать максимально эффективно. В первую очередь должна быть возможность загрузить свою базу данных. Контакты по закону запрещено собирать или скачивать из открытых источников. Все получатели писем должны дать согласие на рассылку.

Еще одна полезная функция – возможность отправки писем в нужную дату и в нужное время. С помощью этой опции можно поздравить человека с днем рождения или предупредить об открытии новой точки самовывоза. Удобно подготовить рассылку к праздникам или выходным или разослать письма по определенному поводу для аудитории, которая заинтересуется.

Качественный сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ предлагает подробную аналитику, где можно будет увидеть: сколько писем открыли, сколько клиентов прошли по нужной ссылке, сколько сделали заказ, а также, какое количество жалоб на спам поступило после определенной рассылки и какое количество человек отписались. Возможность отписаться в один клик должна быть в каждом письме, чтобы оно не попало в спам.


Поделиться:

Обратно к списку