Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Открыть ООО самостоятельно: пошаговая инструкция 2024 г.

611
09.12.2019


Содержание

1. Основные нововведения 2019 года в государственных закупках.
2. Открыть ООО самостоятельно
3. Как заполнять заявление Р11001
4. Способы подготовки и подачи документов для регистрации ООО.

        2019 год стал эпохой множественных перемен в сфере государственных контрактов. Главным образом, эти перемены были обусловлены перевооружением деловой переписки: введением полностью электронного документооборота и поголовной оцифровки государственных услуг. Эти меры были предприняты с целью снижения уровня коррупции в государственных закупках, уменьшения давления бюрократии на предпринимателей, повышения динамики роста малого и среднего бизнеса. О выборе ИП или ООО в сфере закупок мы уже писали здесь.

1. Основные нововведения 2019 года в государственных закупках

1) Отмена пошлины за регистрацию ООО при подаче пакета документации в электронном виде.

2) Введение типовой формы для Устава ООО.

3) Документация должна быть обработана ФНС за три дня.

5) Свидетельство о регистрации заменил информационный бланк, удостоверяющий наличие данного предприятия в ЕГРЮЛ.

  Хотите выиграть в запросе котировок?

            Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

  Выиграть котировку

2. Открыть ООО самостоятельно

Первоначально для регистрации ООО следует собрать следующие документы:

1) Заверенная нотариально или при помощи ЭЦП Р11001;

2) Информационный реестр об учредителях ООО.

3) Устав ООО (в двух экземплярах).

4) Документ о решении учредителя, либо протокол собрания, оформленный по регламенту.

5) Договор аренды помещения (на которое оформлен юридический адрес ООО) с гарантийным письмом собственника.

6) Квитанция об оплате государственной пошлины (если документы подаются на бумажном носителе).

7) Нотариальная доверенность (при необходимости передачи полномочий).

8) Уведомление о системе налогообложения (два экземпляра).

3. Как заполнять заявление Р11001

Форму Р11001 можно заполнить несколькими способами:

1) скачать шаблон бланка в формате excel, затем заполнить от руки или на компьютере; Заявление р11001 бланк скачать;

2) с использованием бесплатного онлайн-сервиса;

Скачать Методические указания для заполнения нового заявления Р11001;

3) Зайти на официальный сайт налоговой службы и заполнить там предоставленный образец формы Р11001.

В электронном виде заявление следует заполнять шрифтом Courier New, восемнадцатого размера или печатными заглавными буквами, по одному символу на клетку. Перед заполнением формы следует назвать созданное ООО (полный и краткий вариант названия).

Также в эту форму требуется вписать:

1) юридический и фактический адреса предприятия;

2) коды экономической деятельности по ОКВЭД 2;

3) паспортные данные участников — физических лиц и реквизиты юридических лиц;

4) размер уставного капитала, доли участников и способ внесения.

Скачать типовой устав ООО

Во время регистрации следует указать номер выбранного текста.

По классификатору ОКВЭД, каждому виду деятельности в экономике соответствует свой уникальный код. Обычно предприятие создается для осуществления определенной деятельности, но в заявлении лучше указать от 15 до 30 кодов, чтобы потом не вносить изменений.

Решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей должны содержать следующую информацию:

1) дата, место, время организационного собрания;

2) информация о присутствующих;

3) повестка дня;

4) результаты голосования.

Председатель и секретарь собрания скрепляют протокол подписями. 

Минимальный уставный капитал для ООО – это сумма в десять тысяч рублей. Максимальный не ограничен и может существовать в денежной или имущественной форме, а также в виде долей собственности в иных предприятиях, облигаций. Размер денежных и имущественных взносов (при размере, превышающем двадцать тысяч рублей) фиксируется на собрании учредителей. Половина уставного капитала вносится на специальный накопительный счет, имущественная часть принимается по акту приема-передачи. При единственном учредителе стоимость имущества фиксируется в решении о регистрации ООО.

Основная ошибка при выборе юридического адреса ООО: использование адресов офисов массовой регистрации. Если ООО регистрируется при отсутствии офиса, обычно используют почтовый адрес будущего директора организации.

При наличии фактического места под офис компании, необходимо обзавестись гарантийным письмом собственника помещения о его согласии на аренду.

Заявление на выбранную систему налогообложения можно подать в общем пакете регистрационной документации, либо в тридцатидневный срок после зачисления предприятия в Реестр, в противном случае, налоговая служба автоматически установит для новой фирмы общий режим налогообложения (ОСНО). Изменить налоговый режим будет можно только в случае подачи соответствующего уведомления о переходе до 31.12. текущего года.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Выиграть в тендере

4. Способы подготовки и подачи документов для регистрации ООО

1) Прямое обращение в регистрирующие органы или через доверенное лицо).

2) Обращение в МФЦ.

3) Почтой или курьерским сервисом.

4) Через нотариуса.

5) Через сайт государственных услуг.

6) Через портал ФНС.

По окончании регистрации ООО вы получаете бланк о внесении записи в информационный реестр (№ Р50007 — лист записи ЕГРЮЛ).

Скачать образец — лист записи ЕГРЮЛ

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!



Поделиться:

Обратно к списку