Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Продвижение медицинского центра в интернете 2024 г.

386
13.04.2022

Успешное продвижение медицинской клиники в интернете возможно только при комплексном подходе к решению задач, систематической работе и стабильном финансировании. Без выполнения перечисленных требований невозможно привлечь, удержать внимание потенциальных клиентов, стимулировать их к принятию решения об обращении в медицинский центр.

Как повысить прибыльность рекламы медицинской клиники в интернете

Сбор семантического ядра по разным группам запросов разной частотности, исключение стоп-слов – первый шаг к эффективному использованию бюджета. Затем под ключевики оптимизируются посты социальных сетей, рекламные объявления, статьи на сайте медицинской клиники.

Упор следует делать на геозависимые запросы, так как они лучше ранжируются поисковыми системами. Грамотная SEO оптимизация сокращает расходы на рекламу, повышая KPI кампании, привлекает на сайт бесплатный органический трафик.

Бесплатные онлайн-консультации повышают доверие, стимулируют пользователей принять решение обратиться в клинику. Публикуемые материалы должны демонстрировать экспертность, вызывать доверие.

В условиях высокой конкуренции не существует незначительных мелочей. Эффективное продвижение требует детальную проработку мета-тегов, сниппетов (описания страницы, отображаемое на странице выдачи).

Обязательно прорабатывается контент, публикуемый на сайте клиники, в социальных сетях, на сторонних ресурсах. Количество конверсий увеличит выполнение следующих условий:

  • 100% уникальность статей, постов;

  • отсутствие воды и переспама;

  • нахождение в рамках форматов. В социальных сетях публикуются короткие посты, стимулирующие перейти на сайт клиники или получить онлайн-консультацию специалистов;

  • представление в материалах исчерпывающей информации, чтобы пользователь не ушел к конкурентам искать ответы на вопросы.

Продвигать клинику в интернете сложно, но привлечение специалистов, систематический подход сократит расходы на раскрутку и ускорит превращение названия учреждения в бренд.

Что нельзя делать при продвижении медицинской клиники в интернете

Чтобы избежать репутационного ущерба, нельзя использовать образ врача в рекламных кампаниях. Не стоит путать этот момент с лицом клиники, которое ее олицетворяет, выделяет из числа конкурента. Также при продвижении медицинской клиники нельзя:

  • продвигать аборты;

  • рекламировать запрещенные, не прошедшие сертификацию препараты;

  • включать в рекламные объявления отзывы и комментарии пациентов;

  • рекламировать услуги, предоставление которых запрещено из-за отсутствия лицензии;

  • акцентировать внимание на улучшении самочувствия пациентов, их выздоровлении;

  • использовать снимки, демонстрирующие ранения, ход операции, травмы.

Перечисленное выше не только снизит доверие целевой аудитории к клинике, но и станет причиной штрафов, приведет владельцев, руководителей к ответственности. Использование нестандартных решений цепляет внимание целевой аудитории, не нарушая действующие законы и негласные этические правила.



Поделиться:

Обратно к списку