Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Система электронной очереди - выгодное и комфортное решение 2022 г.

361
17.11.2021


Есть ли на свете хотя бы один человек, который любит стоять (или даже сидеть) в очереди? Очень вряд ли, так что современные компании стараются не допустить, чтобы клиентам приходилось ждать слишком долго. Сегодня, благодаря системам электронной очереди, вполне возможно обеспечить посетителям максимальный комфорт. Как же это работает?

Важно понимать, что это не электронная очередь в детские сады и школы. Ее работа заключается в том, что клиентам в специальных терминалах, установленных в банках, МФЦ, ФНС, прочих службах выдаются талоны на обслуживание. И платежным терминалом она также не является.

Стоит обратить внимание, что электронная система управления очередью может быть установлена как на постоянной, так и на временной основе. Так, если компания проводит маркетинговое мероприятие, которое привлечет много потенциальных клиентов, подобная система управления очередью Максима Прайдекс попросту необходима, но потом может и не понадобиться.

При этом есть очень много ситуаций, когда она необходима на постоянной основе. Так, обладая максимально возможным контролем очереди, различные медицинские, банковские, государственные учреждения и организации, предоставляющие услуги, способны существенно улучшить обслуживание своих клиентов.

Система позволяет автоматически распределить посетителя к тому специалисту, который ему нужен. По сути, все, что для этого необходимо, - выбрать вопрос, с которым человек пришел в компанию. Благодаря такому дополнительному удобству многие клиенты готовы рекомендовать компанию знакомым.

Умная система управления очередью предназначена не только для экономии времени. Цель, скорее, состоит в том, чтобы предоставить положительный клиентский опыт. В результате сарафанное радио однозначно заработает в полную силу.

Такая система собирает и накапливает статистику о клиентском потоке, проходящем через терминал электронной очереди, в целом помогает определить пиковые периоды, соотнести поток клиентов с частотой обращения за конкретными услугами.

Таким образом, внедрение системы электронного управления очередью - это идеальное решение для тех компаний, которые работают с большим количеством клиентов и при этом хотят, чтобы все остались довольны. Вместо того чтобы нанимать больше сотрудников, стоит просто грамотно перераспределить клиентский поток по специалистам.



Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

Реестр договоров по 223-ФЗ - это страница на сайте ЕИС в которую вносятся все договора которые были заключены между Заказчиком и Исполнителем в рамках 223 Федерального Закона.
Сегодня большой популярностью пользуются тендерные сделки муниципального и государственного уровня. По статистике в них принимает участие порядка 10-15% всего бизнеса Российской Федерации. Но не всегда у предпринимателей и юридических лиц в наличии имеются денежные средства на обеспечение заявки, сумма которой может достигать нескольких миллионов рублей.