Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Создание посадочной страницы для привлечения клиентов 2018 г.

25

Содержание

1. Принципы работы;
2. Типы посадочных страниц;
3. Способы создания;
4. Видео-инструкция создание посадочной страницы


Landing page – это посадочная страница для сбора и обработки трафика, который поступает из соцсетей, почтовой рассылки, рекламы. Страница получает контактные данные пользователя и продает ему товар или услугу напрямую. Продвигать с помощью посадочных страниц можно все потребительские товары, недвижимость, туристические туры, информационные услуги.

1. Принципы работы

Посадочная страница – это автономная страница, на которую клиент попадает после нажатия на рекламное объявление в результате поиска. Главное отличие посадочной страницы от обычного сайта в том, что она показывает потребителю только один товар или услугу. Благодаря этой особенности посадочная страница имеет следующие преимущества.

Удерживает внимание клиента

Если посетитель заходит на сайт и видит множество предложений, он забывает о своей начальной цели, путается и покидает сайт. Задача посадочной страницы – устранить все отвлекающие посетителя факторы и сделать акцент на чем-то одном.

Внимание: человек концентрирует внимание на объекте не дольше 5 секунд.

Убеждает клиента купить

Чтобы убедить клиента сделать покупку, сделайте презентацию товара или услуги. Добавьте описания, фото, видео. Так вы удержите внимание посетителя и подтолкнете к активному действию. Это может быть покупка, регистрация на сайте или подписка на рассылку.

Дает максимальную информацию о товаре, услуге или компании

Посадочная страница дает максимум информации о товаре или услуге, а покупатель сразу понимает, нашел он то, что ему необходимо, или нет. Клиенту не нужно ничего искать дополнительно. Страница сразу рассказывает о товаре, способах оплаты, доставке и т. д. Такие условия обеспечивают больший процент продаж. В результате – рост конверсии увеличивается, вы снижаете расходы на рекламу и повышаете лояльность покупателей.

Осуществляем комплексное сопровождение тендеров под ключ, наши специалисты подают заявку, ведут аукцион и помогают в подписании контракта.

2. Типы посадочных страниц

Посадочные страницы, несмотря на единые требования к структуре, визуально отличаются друг от друга в зависимости от их функций. Выделяют следующие типы.

Рекламные. Такие страницы содержат большое количество рекламного текста, а также графику и видеоинформацию о товаре или услуге.

Внимание: длинные посадочные страницы работают при высоких рисках. Если товар специфичен или продается по высокой цене, покупателя перед целевым действием необходимо убедить. Чем больше времени человеку нужно на обдумывание покупки, тем объемнее должна быть страница.

Вирусные. Реклама подается в форме статьи или игры.

Целевые лид-страницы. Предназначены для сбора информации о целевой аудитории и содержат минимум информации.

При этом все посадочные страницы отличаются друг от друга по следующим показателям:

  • откуда пришли к вам пользователи;
  • на какой вид рекламы откликаются клиенты;
  • какую информацию ищут потенциальные покупатели;
  • что будет делать пользователь после перехода по ссылке.
Если ваши клиенты пришли из социальных сетей, им будут интересны короткие страницы с картинками и броскими заголовками. Кроме того, подобная страница будет интересна и тем, у кого мало времени. Если пользователь перешел по ссылке с баннера, где сказано о 50-процентной скидке на товар, значит, на посадочной странице должен быть данный товар со скидкой.

Берем на себя подготовку технического задания, которое будет соответствовать всем требованиям 44 ФЗ, подробнее об услуге смотрите по указанной ссылке.

3. Способы создания

Есть два основных способа создать посадочную страницу – обратиться к профессионалам или разработать самостоятельно.

Профессиональная работа в веб-студии с хорошей репутацией требует затрат от 200 000 руб. Не обращайтесь в сомнительные агентства, которые предлагают свои услуги дешевле. Есть риск получить шаблонную страницу с нарушением принципов работы.

Чтобы создать посадочную страницу самостоятельно, воспользуйтесь специальным программным обеспечением – конструктором. При выборе программы обратите внимание на следующие критерии:

  • большая база готовых шаблонов, разбитых по критериям;
  • возможность редактирования;
  • шаблоны для мобильных устройств;
  • собственный дизайн;
  • платежный терминал;
  • оптимизация конверсии;
  • аналитика;
  • свое доменное имя;
  • пробный бесплатный период.
Поможем в привлечении новых клиентов с помощью настройки таргетированной рекламы в социальных сетях.

4. Видео-инструкция создание посадочной страницы







Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

Государственные закупки (сокращенно госзакупки) — закупки товаров, работ или услуг для государственных или муниципальных нужд.
Реестр контрактов - это полный список со всеми контрактами, которые были заключены Заказчиками в рамках Законодательной базы и закона № 44.
Обзор изменений нормативно-правового регулирования закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в 2017-2018 году
Запросом котировок по 223-фз – это конкурентная процедура в ходе которой выбирается поставщик победивший, остальных участников путём предложения наименьшей цены за договор. При этом участник такой закупки должен соответствовать условиям который выдвинул заказчик.