Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Срок подачи жалобы в ФАС 2019 г.

41
2. Сроки подачи жалобы в ФАС
3. Срок рассмотрения жалобы в ФАС
4. Видео-инструкция жалоба в ФАС по 44 ФЗ: сроки, процедура, документы

1. Как подать жалобу в ФАС

Каждый участник закупок имеет возможность и должен защищать свои интересы при осуществлении закупочных процедур. Особенно это стоит делать, если нарушения действий заказчика или оператора ЭТП имеет очевидный характер.

Все правила по осуществлению обжалования указаны в законе о контрактной системе, по итогу происходит публикация всех жалоб и итогов рассмотрения. Эти данные можно встретить на сайте ЕИС. Сам процесс по подаче жалобы в ФАС не имеет сложностей.

Но действия по подаче жалобы в ФАС осуществляются только на основании установленных сроков и до момента подписания контракта. Иначе все действия совершаемые заказчиком или оператором ЭТП возможно будет оспорить с помощью обращения в суд.

Существует несколько случаев, при которых может осуществляться подача жалобы на оператора ЭТП, они представлены далее:
  • если оператор ЭТП осуществляет ничем не подкрепленное отклонение заявки по прохождению аккредитации;
  • если происходит несоблюдение сроков получения аккредитации
Также существуют случаи, при которых происходит подача жалобы на действия или бездействия заказчиков:
  • Жалоба подается на основании положений документации;
  • Когда происходит возникновение препятствий при подаче заявки, которая носит соответствие всем требованиям;
  • Кроме этого жалоба подается на составляющие проекта контракта в самой документации;
  • Примером могут выступать ситуации, когда происходит указание неправильных сроков исполнения работ, данное действие применяют заказчики для продвижения “своих” поставщиков.
Главное требование для подачи жалобы, это ее подача до момента завершения срока подачи заявки. Мы поможем подготовить и подать жалобу на основании 44 ФЗ.

Мы оказываем комплексное сопровождение при участии в электронныхх закупках!

             Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам, они ответят на все ваши вопросы!

Обратиться за бесплатной консультацией

2. Сроки подачи жалобы в ФАС

Существуют случаи, при которых происходит не рассмотрение жалобы в ФАС, хотя она носит соответствие всем правилам 44 ФЗ, все дело в том, что она была подана не в установленный срок.

Срок подачи жалобы осуществляется не позже окончания 10 дней, после дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие на сайте ЕИС.

При случаях проведения процедуры закрытого конкурса или аукциона действие по подаче жалобы в ФАС происходит не позже одной недели, когда произойдет публикация протокола закупочной процедуры на сайте ЕИС.

Как только было осуществлено действие по обжалованию, но оно случилось после вскрытия конвертов. Тогда в роли заявителя будет выступать участник, которым была подана заявка.

Сама жалоба подается в ФАС с помощью различных способов, например, при помощи электронной почты, но при ее подписании ЭЦП. Мы можем помочь с оформлением ЭЦП в Удостоверяющем центре. Также возможно подать жалобу в бумажном виде.

3. Срок рассмотрения жалобы в ФАС

Заказчик и заявитель должны получить в течение 2 дней сообщение, в котором отмечается время и место, где будет осуществляться рассмотрение жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 дней, отсчет начинается сразу со дня, когда будет получена жалоба. Решение ФАС по итогу будет сформировано за 3 дня, когда будет озвучена итоговая часть.

4. Видео-инструкция жалоба в ФАС по 44 ФЗ: сроки, процедура, документы



Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!



Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

Руководитель или сотрудник компании не всегда могут справится с разного рода задачами, встающие в любом бизнесе. Если организация руководствуется принципами развития и роста, то в любом случае ей будут нужны вспомогательные ресурсы, которые позволят увеличить конкурентоспособность и захватить новую территорию на рынке.