Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2020 г.

108


Содержание

1. Субсидия как основа финансирования государственных закупок

     Субсидия на исполнение государственного заказа — это финансовые вложения организации для обеспечения закупочной деятельности.

1. Субсидия как основа финансирования государственных закупок

Без наличия субсидий большинство бюджетных организаций не имело бы возможности проводить тендеры по 44-ФЗ. Величина субсидий определяется при помощи государственных и муниципальных заданий (ГЗ, МЗ), документов, формирующих основные свойства государственных ТРУ: состав, качество, объем, эффективность. Регламент утвержден в ПП РФ № 671. Правовой основой для операций бюджетных организаций в сфере государственных заданий является статья 69.2 БК РФ.

Часть выделяемых субсидий тратится на заработную плату и налоги, другая — на государственные закупки ТРУ по 44-ФЗ. Когда субсидирования недостаточно, государственные закупки получают поддержку за счет региональных бюджетных средств, а также из денег, полученных от бизнес-проектов.

Начиная с 2019 года действуют новые сроки формирования ГЗ и МЗ: срок подготовки пакета документации равен пятнадцати рабочим дням от даты информирования о выделенных лимитах бюджетных средств. За это время организация должна успеть составить финансовый план и государственное задание, затем за десять рабочих дней формируется план-график закупок ТРУ по 44 ФЗ.

  Хотите выиграть в запросе котировок?

            Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

  Выиграть котировку

2. Субсидирование государственного задания

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предназначены для исполнения государственных услуг, в том числе на тендеры по 44-ФЗ, в соответствии со статьями 69.2 и 78.1 БК РФ.

Суммарный объем финансирования складывается из:

1) нормативных затрат по государственному заданию, умноженных на объем оказанных услуг;

2) нормативов на выполнение работы, умноженных на ее объем;

3) расходов по налогам и коэффициент платных услуг.

3. Получение и возврат субсидий

В соглашение о порядке получения субсидий заносятся сведения о совокупном объеме финансирования, величине и сроках субсидирования, в приложении дается график перечисления субсидии на выполнение государственного задания.

Если выделенные деньги не были освоены, делается возврат субсидий на выполнение государственного задания в нормативных рамках статьи 69.2 БК РФ.

Бюджетные учреждения могут оказывать государственные услуги в рамках годового задания и для реализации ГЗ организовывать тендеры на поставку ТРУ, нужных для выполнения государственного задания. Субсидии имеют адресный характер и зависят от планов на государственные закупки по 44-ФЗ. 

Прочие бюджетные субсидии автономных государственных учреждений можно расходовать по нормам 223-ФЗ, но при отсутствии положения о закупках по 223-ФЗ, тендер придется организовывать по 44-ФЗ по всем видам субсидий (ч. 4 ст. 8 закона 223-ФЗ).

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!



Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

Любое расторжение договора всегда приводит к конфликту, тем более, если оно одностороннее. Заказчик имеет полное право произвести расторжение контракта по 44-ФЗ в одностороннем порядке. Если опираться на статью номер 44 ФЗ, расторжение договора может быть допущено в таких случаях.