Закажите бесплатную консультуцию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Зачем нужна ЭЦП и как ее получить 2018 г.

Зачем нужна ЭЦП и как ее получить

Цифровая подпись — электронная цифровая подпись (сокращенно — ЭЦП) представляет собой электронную изобразительную схему, предназначенную для проверки и сверки, а также подтверждения подлинности электронных документов. Электронная цифровая подпись в большинстве своем используется государственными организациями, органами власти, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями — ЭЦП в современном информационном мире считается одним из основополагающих элементов асимметричной криптографии, которые используются в большинстве развитых (и даже не развитых) в плане коммуникации и информации странах мира.

Важность наличия электронной подписи (ЭЦП)

Электронная цифровая подпись представляет собой важную составляющую сегодняшнего бизнеса, без наличия которой некоторые крупные компании отказываются подписывать договоры о поставках товаров и услуг. Она повсеместно продвигается государственными органами, по мнению которых, с течением времени полностью заменит классические печати и росписи (в действующем на 2017 год понимании).

Электронные подписи начиная с 2014 года стали основным пунктом участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во всевозможных аукционах (государственных закупках (госзакупках), торгах).

Оформление цифровой подписи происходит в специализированных, получивших на данный род деятельности лицензию, компаниях и фирмах. Оформление ЭЦП происходит по предоставлению юридическим или физическим лицом документа (для ФЛ — паспорт, ЮЛ — сведения о регистрации в качестве юридического лица).

Важно: цифровые подписи могут быть оформлены не только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, но и обычными гражданами (далее — физическими лицами). Законом не запрещается, а, наоборот, поощряется оформление ЭЦП гражданами Российской Федерации.

Оформление цифровой подписи

Оформление ЭЦП происходит, как и было сказано выше, в специальных коммерческих компаниях, что связано с отсутствием в Российском государстве проработанной структуры выдачи электронных цифровых подписей — перечень организаций в вашем городе, занимающихся оформлением цифровых подписей вы можете уточнить у менеджера нашего сайта cpp-group.ru, позвонив по указанному в верхней части контактному номеру телефона (консультация совершенно бесплатна).

Для выпуска ЭЦП на имя ЮЛ и ИП в виде смарт-карты потребуется выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц), свидетельство о регистрации юридического лица или физического лица в качестве ИП или ЧП (зависит от региона деятельности), а также свидетельство о постановке на учет в ФНС (Федеральной налоговой службе).


Возникли вопросы, связанные с выпуском ЭЦП (электронных цифровых подписей) или с получением смарт-карт? Свяжитесь с менеджером-консультантом нашего «Центра поддержки предпринимательства и малого бизнеса» по номеру телефона: 8 (800) 100-35-77 (звонок бесплатный). Он обязательно вам расскажет об особенностях оформления ЭЦП и подскажет, где именно можно оформить электронную подпись, а также какие документы нужны для ее получения.

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

После того, как комиссией было принято решение о том, кто же стал победителем в запросе котировок, она объявляет свой результат пришедшим на данное мероприятия, а далее заполняет протокол,  который публикует в ЕИС.
Любое расторжение договора всегда приводит к конфликту, тем более, если оно одностороннее. Заказчик имеет полное право произвести расторжение контракта по 44-ФЗ в одностороннем порядке. Если опираться на статью номер 44 ФЗ, расторжение договора может быть допущено в таких случаях.
Участвовать в тендере, а если сказать проще: предлагать свои услуги или товары крупным заказчикам, не сложно. Учтите, что тендер также может быть назван конкурсом или торгами, именно так он обозначается в официальных документах. Мы подготовили инструкцию, с помощью которой Вы сможете самостоятельно подать заявку, и список основных площадок.
Вскрытие конвертов – это заключительная часть, которая происходит после того, как закрыт запрос котировок, как правило комиссия рассматривает заявки на второй день после окончания тендера.
Если желаете принять участие в тендере, необходимо пройти определенный ряд процедур. Обычно возникают проблемы с тем, как подать заявку на тендер, чтобы не возникло трудностей с представителями. Тендеры представляют собой размещение заявки на проведение каких-либо работ, предоставление услуг, приобретение определенных товаров.

Тендер - это отбор или конкурс, в котором участвуют сразу несколько предприятий. Они борются за то, чтобы представлять определенные услуги или товары государственным, а также частным предприятиям. Сам процесс можно обозначить, как торг. Без тендеров невозможно выбрать будущих партнеров по бизнесу. Далеко не каждый знает, зачем нужен тендер и как он правильно проводится.