Итак, к сфере компетенции ФАС относятся следующие ситуации:
2. Навязывание потребителю услуг, которые он вынужден оплатить против своего желания;
3. Предвзятое отношение к компании-исполнителю представителей власти;
4. Нарушение закона о рекламе;
5. Завышение цен, дающее возможность предположить, что произошел незаконный сговор.
Профессиональные юристы "Центра Поддержки Предпринимательства" проконсультируют вас на всех этапах составления жалобы и помогут ее подать.
Результат в цифрах:
8 из 10 опротестований
поданных Центром Поддержки Предпринимательства в ФАС, успешно проходят
Порядок правильного оформления жалобы в ФАС по 44 и 223 ФЗ
Рассмотрение жалоб от участников тендеров
Обратитесь к нам и Вы получите сопровождение на всех этапах подачи жалобы!
Отправить заявкуРезультат в цифрах:
20% контрактов
Сроки подачи жалобы от участников конкурса
- Ошибки и не достаточно точные данные в протоколе;
- Плохая работа площадки и существенные технические сбои во время конкурса;
- Несвоевременная публикация важных сведений;
- На то, чтобы пожаловаться есть тридцать дней.
Результат в цифрах:
3% участников
попадают в Реестр Недобросовестных Поставщиков из из-за нарушений на этапе подписания и исполнения контракта
Куда можно обратиться с жалобой
- Жалоба на заказчика подается в территориальное отделение ФАС;
- Жалоба на оператора площадки подается в федеральное отделение ФАС.
- Следующая инстанция для подачи и рассмотрения жалобы - Арбитражный суд. Обратиться в суд получится в том случае, если закончились допустимые сроки отпущенные для жалобы или вас не устраивает решение ФАС.
Правильное составление и оформление жалобы
После того, как жалоба зарегистрирована, он может быть отклонена, если в ней не указано достаточно подробно и со всеми формальностями, кто и на кого жалуется, непосредственно причины, ставшие основаниями для жалобы, доказательства нарушений законодательства, список документов, приложенных к жалобе.Кроме этого, в тексте жалобы вы можете упомянуть, что вы ждете от заказчика и как он может исправить ситуацию.
Результат в цифрах:
1387 контрактов
было успешно заключено и закрыто силами Центра Поддержки Предпринимательства
Куда можно отправить жалобу
Согласно федеральному закону 44-Ф3 после того, как итоговый протокол будет размещен в ЕИС, есть 10 дней, в течение которых возможно подать жалобу и ждать решения суда. На рассмотрение отводится не более пяти рабочих дней. После принятия решения ФАС обязан проинформировать участников конфликта в течение 3 рабочих дней.
Для того, чтобы успешно подать жалобу, очень важно составить документ в соответствии со всеми требованиями ФАС. Опытные консультанты "Центра Поддержки Предпринимательства" сделают это быстро, профессионально и качественно.
Для того, чтобы была рассмотрена апелляционная жалоба, необходимо обосновать ее новыми фактами.
Результат в цифрах:
95% партнеров
довольны качеством оказания услуг и ценовой политикой Центра Поддержки Предпринимательства
Направить жалобу в ФАС с помощью Центра Поддержки Предпринимательства
Осложняющим успешную подачу жалобы в ФАС фактором являются предельно сжатые сроки, в которые это необходимо сделать. Составить этот документ так, чтобы он полностью соответствовал законодательству РФ и в полной мере отражал ситуацию - не самая простая задача. Добиться самого благоприятного результата помогут опытные профессионалы "Центра Поддержки Предпринимательства". Мы умеем находить в спорной ситуации все слабые места, выстраивать стратегию нападения и защиты, благодаря чему документы будут составлены так, что ситуация будет решена быстро и максимально благоприятно для нашего клиента.