7 советов для СМСП и физических лиц, занятых в сфере строительства, но ограниченных в финансовых средствах, по организации бесплатной, но эффективной рекламы своего бизнеса.
1. Создайте сообщества в социальных сетях (vk, ok, instagram), где ежедневно делитесь фото- и видеоматериалами по ремонту или стройке.
2. Делайте фотографии объекта до ремонта и после ремонта, чтобы посетители вашей группы видели процесс, а не только финальный результат.
3. Участвуйте в обсуждениях популярных групп по сходной тематике от имени своего сообщества. Придраться к вам будет нельзя, а часть подписчиков из этих групп, возможно, удастся переманить к себе.
4. Делайте периодические посты о своих услугах на всех досках объявлений (avito, юла, youdo и т.д.)5. Размещайте рекламу о своей организации в новостройках, в магазинах стройматериалов и других местах, где собирается ваша целевая аудитория. Объявления о ремонте квартир действительно работают.
6. Сделайте целевой сайт, рассказывающий о вашей фирме и ее услугах, разместите там отзывы пользователей..7. Откройте на Youtube свой авторский канал, где сами, или с помощью приглашенных обаятельных дикторов сможете делать консультативные ролики по ремонту и строительству со скрытой и явной рекламой своих услуг.
Хотите узнать больше? Смотрите здесь.