Услуги комплексного сопровождения тендеров под ключ

Получить консультацию
Преимущества
Доступная стоимость сопровождения

За счет мониторинга цен, стоимость наших услуг всегда выгоднее, чем у конкурентов

Отсутствие предварительных оплат

Ни за подготовку документации, ни за сопровождение вперед платить не нужно - только за успешную работу

Гарантированный результат

Весь процесс от начала до конца курируют эксперты используя проверенные методы

Услуги комплексного сопровождения участия в тендерах под ключ

Комплексное сопровождение тендеров под ключ позволяет компаниям-участникам избежать трудностей с учетом случайных непредвиденных обстоятельств и особенностей закупок у СМП.

По статистике около 15% участников тендерных отборов теряют миллионные заказы в связи с недостаточным уровнем подготовки к торгам. Особые сложности вызывает неосведомленность компаний в изменениях законов и нормативных актов касательно тендерной политики.

Центр Поддержки Предпринимательства обеспечивает комплексное сопровождение участия в тендерах благодаря следующим преимуществам:

  • высокий профессионализм персонала;
  • осведомленность специалистов в тонкостях законодательной базы;
  • многолетний опыт участия в аукционах и конкурсах;
  • гарантия оформления пакета документов «под ключ» в минимальные сроки.

Предоставляя такие услуги, эксперты Центра в случае необходимости готовят протокол разногласий по договору и обеспечивают его подписание от имени клиента или предоставят консультацию как этот вопрос решить самостоятельно.

Вы получаете:     

        Наших лучших сотрудников. Наш опыт. Наши знания. Консультацию - бесплатно!     

Отправить заявку
 

Работа по сопровождению участия в тендерах на результат

Работа по сопровождению участия в тендерах на результат  оказания услуг по тендерному сопровождению важно для предприятий,  не имеющих специализированного отдела по закупкам. Предоставление многофункциональных прямых обязанностей отделу на аутсорсинг является более экономически доходным постановлением для многих фирм

Деятельность ЦПП согласно подготовке и роли в тендерных процедурах подразумевает широкий перечень услуг, в том числе приобретение электронной подписи, аккредитацию на трейдерской площадке и подписание договора.

Специалисты сопровождают «под ключ» тендерные процедуры в разных сферах деятельности, что расширяет возможности центра в обеспечении победы в торгах.

Большой опыт практической работы экспертов позволяет стабильно добиваться выигрышей. Клиенты ЦПП, участвуя в 3-4 торгах, заключают от 1 до 2 контрактов.

Результат в цифрах:

35% тендеров

доходят до успешного подписания контракта благодаря профессионализму экспертов Центра Поддержки Предпринимательства

Объем оказываемых услуг:

  • Приобретение ЭЦП и аккредитацию на ЭТП.
  • Консультация, законная экспертиза и разработка требуемых бумаг.
  • Ускоренное приобретение цифровой подписи.
  • Аккредитация на 5 ЭТП.
  • Удаленный монтаж программного обеспечения на 1 рабочее место.
  • Отбор тендеров, размещаемых в соответствие с 44 и 223 ФЗ и поиск корпоративных закупок.
  • Исследование аукционной документации.
  • Устное правовое решение согласно итогу исследования закупки.
  • Контроль 2-ой части заявки согласно требованию исполнителя.
  • Отправка запроса на разъяснения
  • Разработка заявки, не требующей выбора материала в согласии со стандартами ГОСТ и ТУ.
  • Выбор подходящих ставок и выдача тендерной ссуды (кредитования).
  • Консультация абсолютно на всех стадиях взаимодействия с банком либо МФО.
  • Оформление заявок на участие в торгах проводимых в электронном виде.
  • Разработка претензии в ФАС в случаях отказа в участии, на дальнейших этапах аукциона.
  • Представление интересов в рассмотрение претензии в ФАС.
  • Консалтинг согласно вопросам об участие в торгах (подачи ценовых предложений)
  • Предоставление дублированного интернет-соединения, видео-фиксации торгов.
  • Быстрое реагирование и устранение внештатных обстановок.
  • Консалтинг при отправке ценового предложения.
  • Выбор привлекательных ставок и подходящих условий в получении гарантии от банка.
  • Консалтинг на любом из этапов взаимодействия с банками.
  • Консалтинг при подаче протокола об разногласиях
  • Помощь в подачи жалобы в ФАС на любом этапе.

Ваши преимущества работы с нами:     

         Самая низкая ставка среди других компаний. Оплата по результату. Широкая сфера деятельности.     

Отправить заявку
 

Преимущества и недостатки комплексного сопровождения

Тендерное сопровождение профессионалами - это очень комфортная и востребованная услуга. У не есть целый список из плюсов:

  • Вы избавляетесь от необходимости ориентироваться в нюансах оформления бумажной документации на тендер, которой на самом деле немало, а принципы оформление документации непросты и весьма жести. Даже незначительная неточность либо неправильное определение имеет все шансы послужить причиной отказа, и вся работа пойдет насмарку.
  • Фирме нет необходимости акцентировать ресурсы на содержание специалистов в тендерной сфере или подготовке уже нанятых работников. Это наилучший выход из ситуации, особенно если фирма не принимает участие в торгах на постоянной основе.
  • Потому как документ формируется быстро и конкретно, вы не лишаетесь времени.
  • Работник фирмы, предлагающий поддержку в тендере, хорошо осведомлен в законодательной базе.
  • При посредничестве тендерного брокера значительно проще приобрести кредит или банковское гарантийное обеспечение, к тому же сроки рассмотрения заявки значительно уменьшатся.
  • Отсутствует угроза попадания в РНП.

Минусов подобного расклада не много, однако нужно отметить и их:

  • Грамотное и качественное сопровождение тендеров стоит денежных средств.
  • Даже квалифицированный тендерный агент - не может обеспечить победу на все 100%, хоть возможность и увеличивается в несколько раз.
  • Сопровождение тендеров не освобождает вас целиком от морок - принимать окончательное решение все-таки вам.

Услуги брокерского тендера стоят денежных средств, таким образом необходимо ли тратить на них эти средства? Некоторым учреждениям действительно не требуется - у них богатейшие навыки и опыт состязания в аукционах и состав из высококвалифицированных юристов. Однако другим компаниям на самом деле стоит поручить подготовку к участию специалистам. Вот признаки того, что ваше предприятие принадлежит к подобным:   

  • Вы не обладаете опытом участия в торгах, или же обладаете, но единоразовым и не успешным.
  • В штате не имеете специалиста, который занимается именно участием в торгах.
  • Вы можете сами разрешить все вопросы касательно торгов, но задаетесь вопросами и испытываете трудности в некоторых из них - получение кредитования или анализ документов к тендеру.
  • Не имеете временной возможности заниматься торгами самостоятельно
  • В штате компание имеются специалисты нужного профиля, но вам нужно уменьшить расходы на их содержания и отдать часть обязанностей на аутсорсинг.
Вам гарантированно:     

         Начало работы сразу после заключения договора! Работа на совесть! Работа на результат!     

Отправить заявку
 

Контроль выполнения и оценка качества сопровождения

Процесс оказания услуги может происходить от нескольких часов до месяца. По ходу выполнения работ персональный менеджер следит за сроками исполнения и замечаниями клиента, оставляя комментарии соответствующему отделу и корректируя работу для успешного достижения общей цели. Любая заметка и модификация по сделке закрепляется в программе, к которой есть допуск всей группе специалистов Центра. Подобным способом, все пожелания и просьбы, озвученные любому из сотрудников - становятся общедоступны всему профильному штату экспертов. Согласно результату выполнения абсолютно всех заказанных услуг, ведется анкетирование и анализ действий каждого из сотрудников как в команде, так и индивидуально.

Результат в цифрах:

95% партнеров

довольны качеством оказания услуг и ценовой политикой Центра Поддержки Предпринимательства

сопровождение тендеров под ключ

С чего начать что бы получить услуги комплексного сопровождения


Прежде всего нужно подать заявку в Центр Поддержки Предпринимательства: эксперты проверят Вашу организацию на соответствие критериям и предоставят выписку из единого реестра субъектов малого предпринимательства. После проверки, в рамках сотрудничества, юристы ЦПП проведут подготовку учредительных документов и деклараций, потребующихся для работы. Персональный менеджер в ручную отберет ближайшие сделки согласно Ваших критериев, по которым утверждено авансирование и короткие сроки расчетов. Многофункциональный Кабинет в свою очередь обеспечит Вас нужной информацией:

  • Весь перечень действующих программ поддержки малого бизнеса
  • Полный список заказчиков и их реестров Программы Партнерства
  • План-график прямых закупок и субподрядов на ближайший год
  • Реестр банков осуществляющих кредитование СМП по госпрограмме
  • Обучающие материалы, вебинары и видео-инструкции по работе

Заказать услугу "Услуги комплексного сопровождения тендеров под ключ"

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки данных