Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

ГРБС: учреждения, расшифровка, коды 2020 г.

433


Содержание

1. Учреждения ГРБС

2. Роль ГРБС в закупках

3. Пример нормирования ГРБС

      Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) управляют движением денежных средств бюджета и несут ответственность за их полноценное и корректное освоение. Здесь мы расскажем о роли ГРБС в области государственных закупок.

1. Учреждения ГРБС

Учреждения, отвечающие за распределение бюджетных средств, — главные игроки финансовых рынков на всех государственных уровнях, от муниципального до федерального.

ГРБС строго регламентированы в своих действиях статьей 158 БК о бюджетном законодательстве, выполняя следующие стратегические задачи: 1) правильное и своевременное освоение бюджетных средств подведомственными организациями;

2) целевое расходование государственных денег;

3) мониторинг и контролирование выполнения государственных заданий подведомственными учреждениями;

4) соблюдение постоянного финансового контроля;

5) аудит и консолидация поэтапной и итоговой отчетности.

  Хотите выиграть в запросе котировок?

            Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

  Выиграть котировку

2. Роль ГРБС в закупках

ГРБС в сфере государственных закупок выполняют следующие функции::

1) организуют торги как крупные государственные заказчики;

2) согласовывают планы закупок;

3) участвуют в формировании сводных планов закупок ТРУ на стадии формирования государственного заказа;

4) осуществляют нормирование государственных закупок.

Главная роль ГРБС в финансовой жизни страны – это, конечно, планирование государственных расходов и аккумуляция информации о движении финансовых бюджетных средств и их общем объеме.

Распорядители, обработав полученную информацию, спланировав график расходов бюджетных денег, распределяют денежные средства по организациям на осуществление государственных закупок и тендеров. После распределения ГРБС в десятидневный срок после уведомления о лимитах бюджетных обязательств, согласно статье 17 44-ФЗ, формируют план закупок. Подведомственные организации, сформировав собственные планы финансово-хозяйственной деятельности (для казенных учреждений — бюджетные сметы), посылают их вышестоящим учреждениям для согласования и утверждения с указанием кода контролирующего ГРБС. Также распорядители, в соответствии со статьей 19 44-ФЗ, нормируют закупки, утверждая единый перечень требований к ТРУ, максимальные цены, типовые регламенты контрактов и пр.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Выиграть в тендере

3. Пример нормирования ГРБС

Формула расчета затрат на оплату услуг подвижной связи, разработанная главным распорядителем:

Зсот = i = 1nQ

i сот × Pi сот × Ni сот, где:

Qi сот — количество абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к данной сети по i-й должности;

Рi сот — ежемесячная цена услуги;

Ni сот — количество месяцев предоставления услуги.

Нормирование производится с учетом специфики отрасли, а цены контрактов ориентированы на средние цены ранее заключенных ранее аналогичных сделок.

Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации скачать

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!



Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

При оформление критериев оплаты по договору клиенту следует принять во внимание положение 44 Федерального закона и гражданской законодательной базы. Любое отклонение от него - считается нарушением. Разберем главные факторы касательно сроков с учетом практики в суде и позиции контролеров.
В 44-ФЗ подробно расписаны все правила расторжения контракта в одностороннем порядке. По поводу обоюдного согласия поставщика и заказчика особого порядка нет. Законодатель предусмотрел только такую возможность и не более. Поэтому сторонам придется ориентироваться на нормы Гражданского Кодекса.