Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как написать продающий текст для роста продаж 2024 г.

1070
21.11.2018

Содержание

1. Структура текста

Любой эффективный текст включает в себя составные части, они представлены ниже:
слоган, он может находиться в начале или в конце рекламы;заголовок, задача которого – привлечь к себе внимание одной емкой фразой;основной текст;эхо-фраза,которая будет являться завершающей частью текста.
Чтобы написать текст, старайтесь делать его структурированным – разбить на абзацы, выделить заголовки. Это необходимо, чтобы облегчить чтение.

Внимание: оптимальный размер абзаца составляет от 30 до 50 слов.

Спрогнозируем ваши шансы на победу в тендере или аукционе, проведем оценку уровня конкуренции и коррупционной составляющей, подробнее об услуге читайте по данной ссылке.

2. Правила написания рекламного текста

Для того, чтобы написать продающий текст, нужно понимать, для кого и с какой целью вы пишете. Подстройте свой текст под нужное рекламное пространство. Определитесь с размером, стилем, наличием картинок и видео.

Независимо от места публикации придерживайтесь следующих обязательных правил по написанию рекламного текста.

Подстройтесь под целевую аудиторию

Проанализируйте, кто ваши основные покупатели. Если вы пишете для представителей деятелей науки или искусства, текст должен быть написан литературным языком. А если вы пишите для моолодежи используйте разговорный неформальный язык, который будет понятен подросткам.

Сформулируйте заголовок

Самый сложный этап при написании рекламного текста. Хороший заголовок будет являться залогом успеха. Согласно маркетинговым исследованиям большой успех имеют эмоционально негативно окрашенные заголовки.

Внимание: избегайте в названии шаблонных вопросов. Например: «Хотите новое пальто...?»

Заголовок должен отвечать потребителю на вопрос, куда он попал и какую пользу он получит.

Вызовите у клиента желание купить
Используйте метод манипуляции. Покажите человеку, что с вашим товаром или услугой жизнь станет намного лучше.
Хороший инструмент – игра на эмоциях, ностальгии по детству: «Молоко, как у бабушки...». А также забота о здоровье потребителя: «Вы легко приведете мышцы в тонус...».

Осуществляем предварительный отбор поставщиков для дальнейшей работы по прямым договорам и субподрядам, об этой услуге смотрите при переходе по указанной ссылке.

Сформируйте емкие предложения

Избегайте длинных сложноподчиненных предложений. Пишите простыми короткими фразами. Так покупателю будет легче понять, о чем в рекламе идет речь. Текст не должен быть навязчивым и избитым. Не используйте стандартные фразы, которые упоминаются на большом количестве рекламных носителей. Избегайте канцеляритов. Для рекламного текста подойдут четкие описания продукта. Используйте в текстах понятные потребителям факты.

Не используйте в тексте деепричастные обороты и вводные конструкции.

Акцентируйте внимание на выгоде

Не сравнивайте свой товар или услугу с конкурентным. Сделайте акцент не на достоинствах вашего товара или услуги, а на выгоде для клиента. Максимально распишите, чем ваш товар может быть полезен, что именно клиент получит, купив ваш товар.

Внимание: каждый человек видит окружающий мир через призму собственного восприятия. В том числе и ваш рекламный текст. Клиент ищет точки соприкосновения и, если их не находит, теряет интерес. Помните, человек готов уделить внимание объекту, который ему не интересен, 8 секунд. Это связано с тем, что мозг отсеивает лишнюю информацию, которая не связана с актуализированными потребностями.

Укажите отзывы других клиентов о вашей продукции
Используйте отзывы других покупателей. Такой прием увеличивает эффективность объявления в несколько раз.

Привлекайте внимание бонусами с ограниченным сроком действия

«Бесплатные» бонусы – это составляющие любой рекламы. Они оказывают сильное психологическое воздействие на потребителя. Каждому из нас приятно получать подарки и бонусы. Особенно, если ваш товар стоит более 1000 руб., предложите покупателю бесплатные бонусы или небольшой подарок. Используйте что-то незатратное для вас, но полезное для клиента.

Внимание: бонусы должны быть ограничены по времени. Слово «сейчас» производит эффект, схожий с эффектом распродажи, и стимулирует клиента на приобретение товара или услуги.

Поставьте себя на место клиента

Представьте себя покупателем. Хотели бы вы купить товар у самого себя? Что вас останавливает? Чем вы лучше конкурентов? Проанализируйте, какие страхи, проблемы, мечты есть у вас и вашего потенциального клиента. Отразите их в вашем рекламном послании. Если вы будете расхваливать ваш продукт, вы продать не сможете.

Продумайте структуру

Эффективный рекламный текст не должен быть сплошным. Добавьте маркированные списки, абзацы, инфографику, картинки.

Поможем находиться на верхних строках поисковых систем с помощью SEO-текстов, мы предоставляем услугу по SEO-копирайтингу текста.

3. Основные приемы создания рекламного текста

Существует несколько различных приемов создания рекламных текстов.

Внушение

Текст ориентирован на мгновенное прочтение. Его задача – донести до читателя что-то новое, чего покупатель еще не знает.

Создание положительного прагматического фона

Популярный в рекламе прием, основанный на формировании образа будущего состояния. Товар представляется на красивых женщинах и мужчинах, на фоне счастливой семьи, ухоженных домашних животных. Аппетитная еда, уютное окружение, успех, благополучие, здоровье, одобрение, преодоление препятствий – также относится к формированию образов у потребителя. Чтобы создать рекламный текст, используйте метафоры, а также заменяйте слова иносказательными описательными выражениями.

Фактический прием

Применяется для рекламы высокотехнологичных и сложных в применении товаров. В фактическом подходе используют прямой и косвенный путь воздействия на покупателя.
Первый указывает на конкретное действие – приходите, позвоните, купите. Косвенный прием использует завуалированную форму подачи. Ссылка на известную личность, которая рекомендует товар, а также на близких друзей и родственников, уже попробовавших продукт.

Подход с выдумкой

Используйте в при написании текстов фантазию. Новый непривычный взгляд на рекламируемый товар может сильно привлечь внимание покупателя.

Эмоциональный подход

Используйте в своих текстах призыв к чувствам, как любопытство, любовь, страх. Подкрепите свой текст иллюстрациями. Такое сочетание имеет большую силу воздействия.

Метафорический стиль

Главное отличие стиля – использование стихов, сравнений, юмора.

4. Модели восприятия рекламного текста

Выделяют следующие модели рекламных текстов.

AIDA

Данная модель основана на привлечении внимания потенциального клиента и базируется на эмоциональной составляющей. Это достигается путем яркого броского заголовка, картинки, цвета или неординарной формы.

ACCA

Данная модель основана на рациональной составляющей и работает, когда потребитель принимает взвешенное решение. Для большей подготовленности покупателей к нужным целевым действиям необходимо провести их через четыре состояния, а именно:

DIBABA

Модель описывает шесть основных этапов продажи:
  • определение потребностей;
  • отождествление потребительских желаний с рекламой;
  • подведение покупателя к необходимым выводам;
  • учет предполагаемой реакции покупателя;
  • вызов потребности в покупке;
  • создание благоприятных условий для покупки.
Установите взаимосвязь между потребностями целевого клиента и основными характеристиками рекламируемого товара. Проанализируйте поисковые запросы, учитывайте их при написании рекламного текста.

DAGMAR

Данная модель представляет собой выявление рекламных целей для измерения конечных резульатов рекламы. Чтобы данная модель работала, необходимо выполнение следующих целей:
  • ознакомление с брендом;
  • получение потребителем сведений о качестве товара;
  • составление положительного впечатления о бренде;
  • совершение покупки.

    5. Видео-инструкция как писать продающий текст



    Поделиться:

    Обратно к списку

    Вас может заинтересовать

    Закрытым конкурсом считается такая процедура, которая очень похожа на открытый конкурс, но отличие составляет такой факт, как то, что сведения о проведение такого вида закупки не публикуются на сайте ЕИС, а данные о закупке напрямую отправляются потенциальным конкурсантам из числа отобранных Заказчиком.