Перед любым предпринимателем, занимающимся продажей товаров, встает вопрос поиска производителей нужной группы. Они продают свой продукт по самой низкой цене крупными партиями. Все остальные просто выступают в качестве перекупщиков, поэтому нужно быть готовым на переплату. Перед поиском производителя определитесь, на какую сумму готовы вложиться без ущерба для работы торговой точки.
Есть разные способы поиска производителей:
- ярмарки и выставки;
- поисковые системы;
- специальные интернет-площадки;
- конкуренты;
- местные заводы;
- социальные сети и мессенджеры.
Ярмарки, выставки, конференции
На таких встречах производители размещают стенды с основной информацией, дают возможность более подробно познакомиться с продукцией. Иногда можно дегустировать ее или попробовать эксплуатировать в деле. Это удобный формат, поскольку позволяет сразу обсудить условия дальнейшего взаимодействия, обменяться контактами или получить скидку.
Не все бизнесмены могут позволить себе посещение таких мероприятий. В небольших городах их проводят редко, целенаправленная поездка в ближайший мегаполис потребует дополнительных финансовых вливаний. Еще один недостаток – перечень производителей ограничен участниками выставки или ярмарки.
Поисковые системы
Этот способ относят к самым трудоемким, поскольку большинство сайтов в выдаче обычно посредники. У них купить нужную категорию продукции без существенной переплаты вряд ли получится. Есть риск попасть на мошенников или производителей некачественного товара. Не стоит ориентироваться и на отзывы, которые оставляют на своих сайтах сами компании.
Сайты производителей редко попадают в топ выдачи, редко выглядят красиво и удобно. Поэтому искать придется долго. Если по ссылке есть полная информация о производителей, прайс-лист, контакты, можно попробовать связаться с поставщиком для уточнения условий.
Специальные интернет-площадки
Этот способ один из самых удобных и практичных. Например, в специализированных сайтах производителей можно найти все интересующие организации, вбив нужную категорию товаров. На таких площадках легко найти новых производителей, ознакомиться с условиями взаимодействия и продукцией. Можно совершить поиск по рубрикам, регионам и сразу увидеть услуги, которые предлагают производители в том или ином населенном пункте. Вы можете сами добавить заказ, чтобы найти надежных новых поставщиков или производителей.
У конкурентов
Знакомство с товаром конкурентов – возможность отслеживать новинки на рынке, видеть спрос на определенный товар. Возможно, кто-то из ваших конкурентов работает с производителями, о которых вы еще не узнали. Позвоните в компанию, от лица клиента поинтересуйтесь про товар. Можно приобрести экземпляр заинтересовавшей вас вещи, внимательно изучить маркировку, связаться с поставщиками.
Местные заводы
Узнайте, есть ли в вашем городе заводы или компании, занимающиеся выпуском подходящей продукции. Некоторые из них не имеют рекламы, поскольку работают с проверенными клиентами. Этот вариант удобен, поскольку позволит упростить процесс логистики. Некоторые производители отказываются от работы с небольшими компаниями. На небольших заводах с такими проблемами не столкнетесь. Локальные фирмы можно искать через 2gis и другие агрегаторы.
Социальные сети и мессенджеры
В них можно найти подходящего производителя, как и через поисковик, по фразе или слову. Вы легко увидите активность в группе. К плюсам относят возможность наладить контакты не только с самой компанией, но и с клиентами. Вы сможете в частном порядке поинтересоваться мнением о сотрудничестве.
Обратно к списку