Содержание
1. Описание продукта – товара или услуги;2. Обзор рынка;
3. Процесс создания и реализации продукта;
1. Описание продукта
Описывая в презентации продукт, стоит уделить внимание его характеристикам, конкурентным преимуществам.
Не забудьте заранее продумать ответы на вопросы о сильных и слабых сторонах инвестиционного проекта по сравнению с конкурентами. Хорошо бы аргументированно пояснить, что недостатки не помешают продукту быть конкурентоспособным на рынке.
Проводим ручной поиск контрактов сразу в нескольких платных программах, отбираем тендеры с авансом и короткими сроками расчетов. Более точную информацию о данной услуге смотрите при переходе по данной ссылке.
2. Обзор рынка продукта
Здесь стоит раскрыть следующее:
- состояние рынка на данный момент;
- динамику его роста за два–три года (ее можно представить в графическом формате);
- емкость рынка (текущую и перспективную);
- темп роста и перспективы рынка;
- основных производителей, потребителей, конкурентов.
3. Процесс создания и реализации продукта
В презентации хорошо бы представить такие данные:
- характеристику требуемых помещений и оборудования;
- численность и квалификацию персонала;
- номенклатуру и требования к качеству материалов. Здесь хорошо бы также упомянуть историю сотрудничества с ключевыми поставщиками;
- логистику.
Важно заранее обсудить сведения для презентации с сотрудниками компании. Это поможет быть убедительнее на переговорах, донести до инвесторов, что продукт будет пользоваться спросом и приносить прибыль.
Предоставляем регистрацию поставщиков, организаций на электронных торговых площадках для участия в тендерах и аукционах, подробнее о том как получить аккредитацию на ЭТП смотрите по ссылке.
4. Финансовые показатели проекта
Это самая важная часть презентации. Оптимально, если опишете следующее:
- общую стоимость инвестиционного проекта. Здесь важно указать все затраты, с ним связанные ;
- объемы реализации продукции (услуг). Можно подготовить пессимистический и оптимистический сценарии;
- срок окупаемости проекта;
- календарный график финансирования. Если есть взаимозависимые этапы финансирования, то график лучше делать в виде диаграммы Ганта;
- график передачи материальных и нематериальных активов (если участие инвесторов в проекте не ограничится только деньгами);
- прогнозную прибыль, ожидаемую доходность на весь срок финансирования;
- возможные риски;
- прогноз движения денежных средств;
- расчет чистой приведенной стоимости;
- расчет коэффициентов рентабельности продаж, капитала и инвестиций.
Готовя информацию для презентации, нужно тщательно проверить и перепроверить все цифры. Неточные или приблизительные данные, ошибки в расчетах, формулах недопустимы. Нужно быть готовым к тому, что на встрече инвесторы поинтересуются доходностью в ситуации, когда сроки реализации проекта нарушены или сдвинуты. Желательно воздержаться от заявлений, что такое вряд ли возможно. Лучше подготовить разумные варианты решений.
Хорошо бы в презентации отразить сведения о сотрудниках компании, которые примут участие в инвестиционном проекте. Поэтому нужно заранее определить состав команды, продумать аргументы, если инвесторы спросят, почему выбор пал именно на них. Как вариант – высокий профессионализм, большой опыт участия в других удачных проектах.
Предоставляем различные виды услуг по лицензированию, в самые короткие сроки и по популярным направлениям деятельности.
5. Видео-инструкция как подготовить презентацию своего бизнеса, инвестиционного проекта для инвестора
Обратно к списку