Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как проводить полевые методы исследования кокурентов 2018 г.

25

Содержание

Метод 1. «Свой клиент»;
Метод 2. Наблюдение за работой конкурента;
Метод 3. Общение с клиентами и поставщиками конкурента;

Метод 1. «Свой клиент»

Позвоните конкуренту, представившись потенциальным клиентом, или направьте к нему своего клиента. Его задача выяснить:

  • уровень сервиса конкурента: как приняли, какие слова сказали, долго ли ожидал;
  • ценовую политику, ассортимент товаров, политику скидок;
  • правила отгрузки товара, стоимость доставки;
  • уровень офиса и т. п.

Пусть после посещения конкурента ваш клиент заполнит таблицу или отчет, где в том числе выскажет личные впечатления.

Если ваш конкурент – магазин, посетите его лично. Изучите ассортимент, цены. Чтобы оценить количество покупателей, купите какой-нибудь товар утром (сразу после открытия магазина) и вечером (когда магазин готовится закрываться). Разница в нумерации чеков даст представление о числе покупателей, которые прошли через одну кассу.

Оказываем тендерное сопровождение малого бизнеса на всех этапах, от поиска закупки до участия и исполнения контракта. Все подробности об этой услуге смотрите при переходе по данной ссылке.

Метод 2. Наблюдение за работой конкурента

Выделите день, припаркуйтесь недалеко от офиса (магазина) конкурента. Ваша задача – записывать все, что вы видите. Приехала машина с товаром? Поймите, от какой она организации – как правило, на кузове грузовика отображается необходимая информация. Запишите номер машины.

Посмотрите часы работы организации – совпадают ли фактические часы работы с заявленными. Если конкурент не пунктуален, вы сможете обыграть для привлечения клиентов.

Поможем в получении электронной цифровой подписи в Удостоверяющем центре, а также поможем настроить браузер и Крипто-Про.

Метод 3. Общение с клиентами и поставщиками конкурента

Часто организации представляют на сайте своих клиентов. Воспользуйтесь этим, пригласите одного или нескольких клиентов на личную встречу. Заранее не говорите о целях встречи: якобы, просто хотите пообщаться за бокалом вина. На встрече осторожно выясните, с какой организацией работает клиент: что ему нравится, что нет, какие препятствия возникают в работе. Уточните про продукт, который он закупает. Не пытайтесь на встрече продать и переманить клиента. Ваша задача – сбор информации, которая поможет улучшить ваш продукт или сервис.

Пообщайтесь с поставщиками клиента. Узнайте, какие товары они им поставляют, на каких условиях.

Предоставляем все услуги по получению допуска СРО в самые короткие сроки и по самым популярным направлениям деятельности.

Метод 4. «Засланный соискатель»

Один из эффективных способов узнать информацию о конкуренте – отправить на собеседование своего человека (или пообщаться с тем, кто побывал там на собеседовании). Такой «кандидат» может узнать много интересного, например, о планах и стратегии развития организации, методах работы с персоналом, конкурентных преимуществах компании и степени адекватности руководства. Некоторые фирмы используют в этих целях новых сотрудников, для которых подобное задание – проверка на прочность. Важный момент: в итоге кандидат станет работать у вас, но это ни у кого не вызовет подозрения. Ведь он просто выбирал между двумя конкурирующими игроками на рынке.


Видео-инструкция анализ конкурентов, конкуренция в бизнесе






Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

Существует всего 3 протокола, которые составляются как Заказчиком, так и оператором ЭТП. В этой статье мы рассмотрим порядок их опубликования и содержания.
Казначейское сопровождение контрактов - можно рассматривать также как и сопровождение банком, различие составляет оплата договора от Заказчика происходит не на определенный банковский счет, а на ЛС, который открывает победить в казначействе.
Понятие и правила описания объекта Описать объект закупки — это, по 44-ФЗ, означает зафиксировать качественные и количественные его характеристики (стандарт), позволяющие идентифицировать объект.