Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как сдать товар заказчику по 44-ФЗ 2019 г.

8


Содержание

1. Подготовка к приемке товара. Алгоритм действий заказчика.
2. Параметры и этапы приемки поставленных товаров

     Процедура приемки поставленных согласно условиям контракта товаров – один из важнейших этапов закупочной деятельности.

Обе стороны желают получить ожидаемый результат: заказчик должен убедиться, что поставка соответствует требованиям контракта, а поставщик – что его старания не прошли даром и желанный час получения оплаты уже близок.

1. Подготовка к приемке товара. Алгоритм действий заказчика.

1) Создание приемочной комиссии в количестве не менее пяти человек (по усмотрению заказчика).

2) Анализ предоставленного пакета сопроводительных документов на предмет их полноты и достоверности. Перечень сопроводительной документации обычно прописан в контракте (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара, технический и гарантийный паспорта изделий, сертификаты, инструкции к применению и пользованию продукцией)

Если выявлен факт неполноты, недостоверности, или отсутствия сопроводительной документации к поставленному товару, приемочная комиссия или уполномоченное должностное лицо, несущее материальную ответственность за поставку, составляет акт рекламации с перечислением недополученной документации и указанием срока предоставления.

3) Проведение экспертизы (внутренней, или с приглашением независимых экспертов).

Данный этап обязателен к исполнению, в следующих случаях: при закупке у единственного поставщика; ТРУ, относящихся к основаниям, прописанным в п. 10 (поставка культурных ценностей), 11 (закупка у структур уголовно-исполнительной системы (УИС)), 12 (поставка товаров для УИС), 13 (создание произведений литературы и искусства), 35 (закупки для развития инновационной инфраструктуры в системе образования), 37 (закупки изделий народных художественных промыслов) ч. 1 ст. 93.

4) В случае незначительности выявленных нарушений, либо своевременном устранении их поставщиком, происходит непосредственно приемка доставленной продукции.

 

Возникли сложности с заполнением документов?

         Закажи грамотную помощь в заполнение документов у наших специалистов, с оплатой за результат

Обратиться к специалистам

2. Параметры и этапы приемки поставленных товаров

Приемка доставленных по условиям контракта товаров производится в день их прихода. Сразу после проверки сопроводительной документации заказчиком проводится экспертиза поставленного товара. Данная процедура может быть внутренней (при посредстве собственных сотрудников, обладающих соответствующим уровнем компетенции), или внешней (при помощи приглашенных независимых экспертов).

Экспертное заключение может быть сделано на основании тотальной проверки всех закупочных изделий, либо выборочной экспертизе случайно выбранных экземпляров, показатели которых распространяются на весь принимаемый ассортимент.

По результатам проверки оформляется экспертное Заключение.

Если параметры количества, ассортимента и комплектности поставки соответствуют заявленным в контракте, заказчик (или уполномоченное должностное лицо) подписывает сопроводительный документ, и приемка переходит на завершающий этап.

В случае, когда какой-либо из параметров товара (количество, ассортимент и комплектность) не идентичен показателям, условленным в контракте, составляется акт рекламации, передаваемый поставщику, либо его полномочному представителю, лично или заказным письмом, под роспись. Форма рекламации законодательно не установлена, однако в ней должны быть указаны суть претензии (некомплектность, низкий уровень качества, выявленные нарушения) и предложения по исправлению нарушений контракта с указанием точного срока.

Соблюдение регламента приемки поставленного товара – это обязательное условие контракта.

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!



Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

Запросом котировок по 223-фз – это конкурентная процедура в ходе которой выбирается поставщик победивший, остальных участников путём предложения наименьшей цены за договор. При этом участник такой закупки должен соответствовать условиям который выдвинул заказчик.