Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Способ определения поставщика при электронном аукционе по 44 ФЗ 2024 г.

3209
20.12.2018

1. Определение поставщика путем проведения электронных аукционов


Электронный аукцион - это способ закупки при котором сведения о закупке поступают от заказчика выбранной группе лиц с помощью публикации на ЕИС сведений об осуществлении данного вида закупки и соответствующей для него документации.

При выборе данной формы закупки к участникам могут предъявляться общие и дополнительные правила, которые предусматриваются при участии на электронной площадке на основании ФЗ от 28.12.2013 под номером 396 ФЗ.

При процедуре проведения электронного аукциона плата за участие может быть взята только с того участника, с которым у оператора ЭТП был заключен контракт на осуществление закупки.

Чтобы стало возможным принимать участие в электронном аукционе для этого у участника должна иметься регистрация на определенной ЭТП. Если у участника ее нет, мы предоставляем услугу по прохождению аккредитации поставщиками и организациями на электронной торговой площадке. Чтобы получить регистрацию участнику необходимо будет заполнить и подать заявление, а также прикрепить к нему список документов, согласно п 2 ст 61 44 ФЗ.

После этого оператор площадки оформляет аккредитацию на ЭТП в течение 5 дней или же отказать в ее получение, но указав при этом причину отказа. Участник получает регистрацию на ЭТП и ее срок составляет 3 года.
Если же участник аукциона предоставляет обеспечение для участия в электронном аукционе, тогда он может принимать участие на всех аукционах, которые планируется проводить на указанной площадке.

Одной из самых важных задач для оператора ЭТП выступает ведение реестра участников электронного аукциона. В связи с этим от заказчика требуется публикация извещения в ЕИС о том, что был проведен электронный аукцион. Подробная пошаговая инструкция проведения электронного аукциона описана в данной статье.

 
Хотите побеждать в электронных аукционах и заключать выгодные контракты?

         Обратитесь в наш "Центр", мы поможем выиграть в электронном аукционе!

Обратиться за бесплатной консультацией

2. Отмена определения поставщика электронного аукциона

При отмене электронного аукциона может предполагаться прекращение процедуры закупки. Если это происходит тогда необходимо будет проинформировать о принятом решении участников подавших заявки на участие.
При открытом процедуре потребуется опубликовать данное извещение об отказе осуществлять закупку на ЕИС. Отменить определение поставщика электронного аукциона можно при следующих ситуация:
  • При корректировке прописанных условий контракта, если для этого необходимо больше времени, чем предусматривается при подаче заявки;
  • При сокращении лимитов бюджетных средств, то есть если отсутствует какое-либо финансирование, требующееся для приобретения нужных товаров или услуг;
  • Если больше не нужно совершать поставку товаров или предоставлять услуги;
  • Если было принято решение об отмене процедуры на основании итогов общественных обсуждений;
  • На основании принятия решения ФАС;
  • Непредвиденные обстоятельства.
Закон не предусматривает случаи по итогам которых происходит отмена извещения о проведении аукциона в электронной форме. Заказчик имеет возможность принять самостоятельное решение о том, что он больше не желает проводить данную процедуру закупки, но при наличии на это причин.

Испытываете сложности с участием в электронном аукционе?

             Мы оказываем комплексное сопровождение при участии в электронном аукционе!

Обратиться за бесплатной помощью

3. Обоснование определения поставщика электронный аукцион


Когда вступил в действие порядок по обоснованию закупок были утверждены обязательные формы при формировании и исполнении плана закупок и плана-графика.

В форму-сопровождения графика заказчик может включать сведения о способе выбора поставщика и обосновать на основании каких доводов были приняты эти решения.

Обоснование способа определения поставщика предполагается ст 18 Закона о контрактной системе по 44 ФЗ. Его суть заключается в обосновании выбора той или иной процедуры, необходимо также чтобы данное решение носило соответствие закону.

Существуют особые органы, которые осуществляют аудит и контроль за исполнением данной функции. При правильном выборе способа осуществления процедуры происходит обоснование  определения подрядчика.

Основными параметрами на основании которых происходит выбор вида закупки:
  • предмет контракта и его условия;
  • НМЦК;
  • критерии по которым происходит выбор победителя;
  • оптимальные сроки.
Обязательно необходимо обосновывать способ выбора поставщика:
  • если в планы входит включение заказов ТРУ, которые содержаться в правительственном перечне, он утвержден решением Правительства от 21.03.2016 под номером 471-р;
  • если происходит утверждение только одного критерия, по нему будет происходить выбор поставщика

4. Видео-инструкция порядок заключения контракта по итогам определения поставщика по процедуре электронный аукцион



Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!




Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать