Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Закупка программного обеспечения 2019 г.

126

Содержание

1. Закупка программного обеспечения по 44 ФЗ
2. Закупка иностранного программного обеспечения
3. Закупки программного обеспечения для государственных нужд
4. Видео-инструкция программное обеспечение, госзакупки

1. Закупка программного обеспечения по 44 ФЗ

В настоящее время современные организации обязательно нуждаются в программном обеспечении, но его требуется закупать. В случае, когда организация не относится к гос или муниципальным, тогда можно использовать только лицензионное ПО.
После внесенных изменений, которые произошли в 2014 году на поставщиков интеллектуальной собственности накладывается обязанность по соответствию требованиям 44 ФЗ.

В федеральном законе под номером 44 ФЗ происходит рассмотрение всех правоотношений, которые могут возникнуть между двумя сторонами, при проведении государственной закупки ПО:
  • на открытых торгах;
  • на электронных аукционах;
  • в запросе котировок;
  • при сделках, проводимых с помощью закрытого способа.
Если вы решили принять участие в торгах или тендерах, тогда мы готовы оказать для вас комплексное сопровождение при участии в торгах. Мы поможем найти интересные закупки и по итогу заключить выгодный контракт.

В данном законе происходит рассмотрение различных вариаций действий по проведению закупок ПО основанных на реализации некоторых из видов ТРУ.
В самом законе не указывается сведений по ПО, на основании этого происходит отличие использования закона к программным продуктам.
Не может относиться к реализации товара, осуществления услуг действие по распоряжению объектами интеллектуальной собственности. Все дело в том, что данное действие будет относиться к самостоятельному правовому отношению, которое регулируется ГК России. На основании этого стоит уделять внимание к использованию 44 ФЗ в области проведения закупок ПО:
  • особенно при действии по оформлению госконтрактов;
  • при действии по оформлению заявок на торги
После наступления 2016 года все закупки программного обеспечения регулируются ПП России под номером 1236, на основании чего происходит закупка иностранного ПО. Все ограничения в данном случае осуществляются Единым реестром российских программ для электронных вычислительных машин и на основании баз данных.

Если заказчик решит приобрести софт или программу, то прежде всего ему потребуется открыть реестр и найти нужное ПО. Нужна помощь в подготовке тендерной документации? Все подробности о том, как происходит подготовка документации на тендер под ключ смотрите по этой ссылке.

Если заказчик не сможет отыскать требующегося ПО, то необходимо будет обратиться к списку аналогов отечественного программного обеспечения. Только при некоторых случаях отказ от закупки, которая входит в Реестр, будет являться неправомерной.

  
Хотите получать контракты с авансами и с короткими сроками расчетов?

         Оставьте заявку у нас на сайте и наши специалисты с вами свяжутся в самое ближайшее время!

Обратиться за бесплатной помощью

2. Закупка иностранного программного обеспечения

Необходимую закупку ПО невозможно найти в реестре, при наличии следующих случаев:
  1. Если данное ПО одного класса не имеется в реестре, к которому относится ПО предполагаемое к закупке;
  2. Когда аналоги, входящие в реестр не будут носить соответствия требованиям заказчика;
  3. Когда заказчик требует закупку особого ПО и не согласен на его замену, тогда ему необходимо будет подготовить и опубликовать в ЕИС обоснование  закупки программного обеспечения.
Действие по подготовке обоснования требует задействования внимания и сил. Это связано с тем, что данный вид закупок является очень востребованным и интересным из-за наличия особых неоднозначных моментов и нарушений.

В подготовку обоснования будет включен ряд действий:
  • Необходимо указать причину для закупки реестра ПО, которого нет;
  • Необходимо отметить один или более классов, к которым и будет относится вид ПО;
  • Требования заказчика к свойства закупаемого ПО;
  • Характеристики, по которым вхождение в реестр ПО не носит соответствия требованиям, которые предъявляются к заказчикам.

3. Закупки программного обеспечения для государственных нужд

Как было сказано ранее, для гос и муниципальных организаций требуется приобретение лишь лицензионных ПО. При этом заказчик, которые покупает данный вид ПО покупает не только саму программу, но право на ее применение. Ввиду этого необходимо будет осуществлять заключение лицензионного соглашения, в состав которого будут входить следующие составляющие:
  • границы передаваемых прав;
  • территориальное ограничение действия прав;
  • срок актуальности;
  • обязанности поставщика и заказчика
Лицензионное соглашение необходимо оформлять в виде приложения к гос договору или в виде “договора присоединения”. При осуществлении действия по взаимодействию с контролирующими органами, заказчику не стоит выходить за границы реестра. Действие по составлению обоснований не нужно воспринимать как способ, с помощью которого можно будет приобрести необходимо ПО.

4. Видео-инструкция программное обеспечение, госзакупки


Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!


Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

При принятии участия в закупках, которые проводятся по 44 Федеральному Закону, Исполнитель должен отвечать требованиям, которые устанавливаются в 31 статье 44 Закона. В нашей статье мы рассмотрим такие требования и в каких случаях Исполнитель не может участвовать в закупке.
Вторая часть на участие, часто остается недооцененной исполнителями, поскольку большее внимание уделяется первой части
ЕИС - это площадка, которая расположена в сети Интернет и на которой Заказчики публикуют свои извещения о проведение тендеров, аукционов, запросов котировок и предложений.
Закрытым конкурсом считается такая процедура, которая очень похожа на открытый конкурс, но отличие составляет такой факт, как то, что сведения о проведение такого вида закупки не публикуются на сайте ЕИС, а данные о закупке напрямую отправляются потенциальным конкурсантам из числа отобранных Заказчиком.