Ведение бухгалтерского учета в г. Тамбов (Тамбовская область)

Оптимизация налогообложения и документооборота, помощь в отправке документации в налоговые органы

Получить консультацию
Преимущества
Выгодная стоимость

Благодаря регулярному мониторингу цен конкурентов, мы всегда можем сделать самое выгодное предложение

Прозрачные расчеты

Все услуги оплачиваются только в соответствии с договором, и только по положительному результату

Гарантия 100% результата

Целый штат из более чем 30 экспертов и многолетний опыт работы, гарантируют вам высочайшее качество услуг

Вы можете получить помощь по ведению бухгалтерского учета в “Центре Поддержки Предпринимательства”. То есть Вам будет оказана помощь в исполнении ряда действий бухгалтерии Вашей фирмы, то есть по итогу Вы получите готовую бухгалтерскую и налоговую отчетность, также мы поможем в отправке отчетности в нужные налоговые органы, поможем с оптимизацией налогообложения и документооборота, вместе с которыми будет проведен учет всех условий от Минфина и налоговой службы.

Организация ведения учета бухгалтерского и налогового учета в ООО

Бухгалтерский учет является особой системой, участвующей в сборе, регистрации и обобщении сведений в виде денег, благодаря особым положениям по введению бухгалтерского учета и отчетности, вместе с этим исследуется состояние имущества, общих требований, которым должна отвечать организация, а также структуры их изменений, отображающихся в документальном отражении.
Под бухгалтерским учетом понимается сбор сведений о материальном положении организации, то есть о его займах, долговых обязательств, а также учета осуществления различных хоз операций. В ходе оценке этих сведений документации государство оказывает соблюдение государственных норм.

Налоговый и бухгалтерский учет являются разными по назначению и не стоит их между собой путать. При налоговом учете главной функцией является учет налоговой базы.


Процесс ведения бухгалтерского учета стоит доверять только квалифицированным специалистам с положительной репутацией.

Мы оказываем помощь в поиске тендеров и аукционов по всем площадкам, то подробнее об этом читайте по ссылке.

Как заказать услугу по бухгалтерскому учету у “ЦПП”?

  • Вам необходимо зайти на наш официальный сайт и оставить заявку, а также можно связаться с нашими специалистами по контактному телефону;
  • Наши специалисты оказывают для Вас консультацию по всем вопросам и производится расчет цены за оказание услуги;
  • После этого с Вами заключается договор с Вашим согласием на оказание услуг;
  • После этого за Вами будет закреплены специалисты, которые будут оказывать Вам помощь по ведению бухгалтерского учета.
Нужна помощь по ведению бухгалтерского учета?

             Наши специалисты готовы Вам помочь по всем вопросам, которые относятся к ведению бухгалтерии!

Отправить заявку
Наши специалисты проводят комплексный анализ государственных закупок и тендеров, все подробности Вы узнаете по этой ссылке.

Сроки и порядок хранения бухгалтерских документов

Правила ведения организации бухгалтерского учета и правила хранения документов, а также сроки основываются на ФЗ от 06.12.2011 под номером 402 ФЗ “О бухгалтерском учете”.

Основываясь на налоговые нормы письмо ФНС России от 15.08.2013 No АС-4-3/14759, все документы, которые относятся к приобретенным амортизируемым имуществом и документов, требующихся для процесса списания безнадежной дебиторской задолженности имеют срок хранения 4 года. Если обратиться к бухгалтерскому законодательству, то данный срок составляет 5 лет.
После все документы хранятся в компании, до того момента пока она не будет ликвидирована. У организации имеется возможность обратиться к архивной компании, где и смогут храниться данные документы. За то, что не будут соблюдаться определенные правила и сроки хранения документов бухгалтерии предусмотрены штрафы со стороны государства, а также санкции.

Законодательная база при ведении бухгалтерского учета

Существуют следующие виды правовых документов по ведение бухгалтерского учета в РФ, которые регламентируются с помощью законодательной базы:

1. ФЗ, указы Президента России Постановления Правительства: ГК РФ, ФЗ “ О бухгалтерском учете” от 21.11.1996г. под номером 129-ФЗ;
2. Нормативный уровень регулирования, в который входят постановления Министерства Финансов России: Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации” (ПБУ 1/2008, Положение по бухгалтерскому учету “Учет договоров строительного подряда” (ПБУ 2/2008, Положение по бухгалтерскому учету “Учет активов и обязательств, их цена выражается в иностранной валюте”, Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01 и др);
3. Постановления и приказы органов власти, нацеленные на разъяснение исполнения особых нормативных документов согласно сфере особого производства;
4.Приказы руководителей организации, включающих в себя политику организации.

Наши специалисты всегда знают обо всех произошедших изменениях в законодательстве.

Способы ведения бухгалтерского учета

Одним из способов ведения бухгалтерской отчетности является самостоятельное ведение. Но стоит учесть тот момент, что самостоятельно вести бухгалтерский учет трудно и на это требуется затрачивать много сил и личного времени, а также сюда будут входить затраты на работу бухгалтера. Для облегчения этого процесса лучшего всего будет обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Способы ведения упрощенного бухгалтерского учета:
  • Штатный бухгалтер. Эта модель бизнеса является классической и предназначается для выполнения всех поставленных бухгалтерии, для этого действия выделяется особый специалист. Данный способ является достаточно приемлемым для средних и крупных организаций. Не всегда будет выгодно брать на постоянную работу бухгалтера данным организациям;
  • Бухгалтерский аутсорсинг. Для компаний, только начинающих свою деятельность очень сложно самостоятельно вести бухгалтерский учет и у них не всегда есть возможность найти квалифицированного специалиста, который бы хорошо разбирался в данной сфере. Для таких компаний отличным вариантом решения проблемы будет являться привлечение специализированной компании.
В “Центре” ведение и составление бухгалтерского учета осуществляется исключительно квалифицированными бухгалтерами с большим опытом работы.  Стоимость оказания данных услуг уточняется индивидуально.

По итогу Вы получаете готовую бухгалтерскую и налоговую отчетность!

             Мы гарантируем отсутствие наличия каких-либо недочетов!

Отправить заявку
Если Вам нужна помощь в ведении бухгалтерского аутсорсинга, то подробнее о данной услуге Вы можете прочитать здесь.

Особенности ведения бухгалтерского учета

В процедуру ведения бух. учета входит обширный список документов, она предполагает работу с особыми стандартами структурирования сведений и их последующим оформлением.
Существуют определенные условия по организации ведения бух учета, среди них имеется:
  • Ведение учета в национальной валюте;
  • Ведение двойной записи;
  • Оформление документации на гос. языке;
  • Создание счетов рабочего порядка;
  • Структурирование системы учетной политики.
Как только юр. лицо проходит процесс регистрации, то с этого момента он должен вести бухгалтерский учет имущества. Имеющиеся формы ведения бух. учета обязаны основываться на первичных документах и подходить стандартам законодательства.

Стоимость услуг по бухгалтерскому ведению в России

Количество бух документов (шт)                     
Цена (руб)                                        
0 (Без опыта работы) 500
до 30 4500
до 50 9000
до 100 12000
до 200 14000
до 400 20000
   

Заказать услугу "Ведение бухгалтерского учета в г. Тамбов (Тамбовская область)"Заказать услугу

Акции

1 контракт без процентов
1 контракт без процентов
Дарим сертификат на проведение первой сделки без вознаграждения
Приглашай друзей в ЦПП
Приглашай друзей в ЦПП
Вам и вашему партнеру по 3 месяца обслуживания в подарок
Скидка на подготовку заявки
Скидка на подготовку заявки
При заключении любого договора, первый контракт с 30% скидкой
Заказчик-партнер
Заказчик-партнер
Внесем в Программу партнерства крупного заказчика в подарок
Аккредитация в подарок
Аккредитация в подарок
Сделаем аккредитацию на торговой площадке бесплатно
Месяц обслуживания
Месяц обслуживания
Дарим целый месяц обслуживания вашей организации бонусом

Отзывы о нас

Наши победы и успешно заключенные контракты
Наши победы и успешно заключенные контракты

В данном разделе представлены ТОЛЬКО ФАКТЫ - сотни выигранных нами тендеров, подтвержденных протоколом с закупки гов, сканом заключенного с клиентом-победителем договора и ссылкой на государственный портал где можно увидеть весь процесс участия и победы в тендере!

ТОП самых результативных контрактов
ТОП самых результативных контрактов

В данном разделе представлены ТОЛЬКО ФАКТЫ - сотни выигранных нами тендеров, подтвержденных протоколом с закупки гов, сканом заключенного с клиентом-победителем договора и ссылкой на государственный портал где можно увидеть весь процесс участия и победы в тендере!

Ключник Алексей Валерьевич - директор ООО "Уссури"
Ключник Алексей Валерьевич - директор ООО "Уссури"

"Предложений по тендерам поступает много. Выбрал ЦПП, потому что предложили не рассылку а качественный подбор с персональным менеджером и дополнительные субподряды без торгов. Ценник за подготовку документации разумный, можно участвовать во всех подходящих лотах. Регулярно выигрываем контракты. Заключил уже 3 договора, примерно на 3 миллиона рублей. Всем доволен."

Все отзывы