Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как достичь поставленных целей в бизнесе 2018 г.

28


Содержание

 

Рассмотрим, как поставить цель по методике SMART.

Шаг 1. Определите цель, которую надо достичь

Вы можете выбрать цель для отдела или отдельного сотрудника. Допустим, вы решили поднять уровень сервиса в компании. Цель для отдела продаж и сервисной службы может звучать так: «Уменьшить количество жалоб клиентов с 5 процентов до 1 процента за полгода»

Шаг 2. Определите, какого результата стоит ждать

Чтобы правильно поставить задачу, вам следует понимать, чего вы сами ожидаете. Чем четче вы донесете до подчиненного цель, тем выше шанс, что получите нужный результат. Например, менеджеру по продажам вы можете так озвучить цель: «В феврале 2017 года увеличить продажи новым клиентам на 10 процентов по отношению к январю 2017 года». Основная  ошибка руководителей – неточная постановка главной цели. Это чревато тем, что вместо основной задачи подчиненные приступают к решению менее нужной, но более легкой задачи.
Предоставляем услугу по профессиональной подготовке тендерной документации, любой сложности и в самые короткие сроки, все подробности о данной услуге смотрите при переходе по данной ссылке.

Шаг 3. Покажите сотруднику, чего можно достичь

Например, вы поручили подчиненному делать по три email-рассылки в неделю для клиентов. Дайте сотруднику образцы рассылок, сообщите, к кому он может обращаться при возникновении проблем. Скажите, что вы ему поручаете данную работу, так как он интересно пишет заметки о работе компании в социальной сети, следовательно, он справится и с написанием рассылок.

Шаг 4. Свяжите цель сотрудника с целью бизнеса или отдела


Важно, чтобы сотрудник примерил цель на себя. Есть разные методы привлечь людей, а заодно выяснить, способны ли они ее достичь. Один из способов – презентация с последующим мозговым штурмом. Не бойтесь критических замечаний – пусть коллеги выскажут свои соображения. Только общими усилиями всех, кто участвует в работе, можно добиться результата.

Пример: как сделать сотрудников союзниками в достижении цели

Составим техническое задание на тендер по всем требованиям 44 ФЗ и в самые кратчайшие сроки.

Шаг 5. Определите сроки достижения цели и порядок контроля промежуточных результатов

Вам надо задать ритм общего процесса работы. Например, в представительстве международной компании был разработан специальный портал, на котором указывали основные цели и задачи компании, каждого подразделения и сотрудника. Для всех задач устанавливали контрольные точки исполнения. Как только происходила публикация графика, то в этом случае система начинала блокировать  способность вносить в него какие-либо корректировки. Все руководители каждый месяц проверяли, соответствуют ли фактические результаты плановым. Раз в полгода все цели корректировались в зависимости от итогов работы (с внесением изменений в общую базу), но основные планы при этом не должны были меняться.

Результаты, а также вносимые в планы коррективы руководитель обсуждал с каждым сотрудником. Это бывали долгие беседы, в ходе которых речь шла не только о планах, но и о возможных способах оптимизации деятельности работника, подразделения или компании.

Оказываем услуги по финансовому сопровождению, по самым популярным направлениям деятельности бизнеса.

Видео-инструкция правильная постановка целей и их достижение в бизнесе



Поделиться:

Обратно к списку

Комментарии 0

*Поля обязательные для заполнения

Вас может заинтересовать

Запросом котировок по 223-фз – это конкурентная процедура в ходе которой выбирается поставщик победивший, остальных участников путём предложения наименьшей цены за договор. При этом участник такой закупки должен соответствовать условиям который выдвинул заказчик.
Вторая часть на участие, часто остается недооцененной исполнителями, поскольку большее внимание уделяется первой части
Требования к опыту работы по 44-ФЗ — это не стоимостный критерий оценки участников. Он заключается в определении тех исполнителей, которые имеют нужный опыт и уже проводили работы или оказывали услуги, аналогичные предмету закупки. Заказчик указывает, что главным фактором при оценке является не только наименьшая цена, но и компетенция участников.