Статья расскажет, чем полезна обратная связь, для чего применяются онлайн-анкеты и на примерах продемонстрирует, вопросы какого плана желательно задавать в подобной анкете.
Новые идеи
Обратная связь от пользователей способна стать для компании одним из источников новых идей и инноваций. Например, для продукта, выпускаемого компанией, или поможет изменить стиль общения с клиентами, повысить уровень предоставляемых услуг и так далее. К примеру, можно узнать, что покупатели высказывают недовольство тем, что отсутствует способ безналичной оплаты с помощью банковской карты.
Рекомендации по улучшению
Пользователи зачастую замечают нюансы, которые пропускают сотрудники компании. Возможно люди, работающие в компании, не пользуются доверием у посетителей. Или, например, можно выбрать новый вкус для производимых компанией конфет. Пользователи могут поделиться идеями или дать полезный совет. Следует только правильно сформулировать вопросы в анкете.
Реклама
Например, если узнать из анкеты, что у компании все хорошо, то стоит использовать положительные отзывы клиентов для рекламы. Сейчас популярны в рекламе красивые цифры, графики - обычные и информационные.
Примеры анкет
Оценка торговых представителей (опрос пользователей, с которыми проводились переговоры)
· Вовремя ли прибывают представители компании на встречи?
· Владеют ли они актуальной информацией о предоставляемом бренде, и могут ли они его презентовать?
Отзывы о деловых встречах (можно повысить эффективность деловых встреч, ведь у всех людей разные взгляды)
· Каким образом проводятся встречи с клиентами?
· Проводится ли обсуждение актуальных вопросов, которые нужно обсуждать, и присутствуют ли на них те клиенты, которые должны прийти?
Оценка портала
Информация, представленная на страницах портала компании может быть грамотной и отличного качества, но при этом не всегда подаваться в понятной для посетителей форме. Плюс могут возникать трудности с навигацией по ресурсу. Оформление может не нравиться большому числу клиентов. Подобная анкета обратной связи https://foquz.ru/ позволит выявить недочеты ресурса и модернизировать портал, учитывая все предложения.
Преимущества онлайн-анкет
· Время – рассылка вопросов и получение онлайн-ответов занимает гораздо меньше времени, если сравнивать с бумажной версией.
· Доступность – у клиентов нет необходимости посещения офиса для ответов на вопросы.
· Результаты – они становятся известны практически сразу.
· Количество – онлайн-анкету легко разослать большему числу респондентов благодаря интернету.
· Экономия – нет необходимости печатать бумажные анкеты тысячными тиражами, что гарантированно сэкономит средства компании.
Обратно к списку