Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Польза функции обратной связи для корпоративных и личных ресурсов 2024 г.

527
09.12.2021

Статья расскажет, чем полезна обратная связь, для чего применяются онлайн-анкеты и на примерах продемонстрирует, вопросы какого плана желательно задавать в подобной анкете.

Новые идеи

Обратная связь от пользователей способна стать для компании одним из источников новых идей и инноваций. Например, для продукта, выпускаемого компанией, или поможет изменить стиль общения с клиентами, повысить уровень предоставляемых услуг и так далее. К примеру, можно узнать, что покупатели высказывают недовольство тем, что отсутствует способ безналичной оплаты с помощью банковской карты.

Рекомендации по улучшению

Пользователи зачастую замечают нюансы, которые пропускают сотрудники компании. Возможно люди, работающие в компании, не пользуются доверием у посетителей. Или, например, можно выбрать новый вкус для производимых компанией конфет. Пользователи могут поделиться идеями или дать полезный совет. Следует только правильно сформулировать вопросы в анкете.

Реклама

Например, если узнать из анкеты, что у компании все хорошо, то стоит использовать положительные отзывы клиентов для рекламы. Сейчас популярны в рекламе красивые цифры, графики - обычные и информационные.

Примеры анкет

Оценка торговых представителей (опрос пользователей, с которыми проводились переговоры)

·            Вовремя ли прибывают представители компании на встречи?

·            Владеют ли они актуальной информацией о предоставляемом бренде, и могут ли они его презентовать?

Отзывы о деловых встречах (можно повысить эффективность деловых встреч, ведь у всех людей разные взгляды)

·         Каким образом проводятся встречи с клиентами?

·         Проводится ли обсуждение актуальных вопросов, которые нужно обсуждать, и присутствуют ли на них те клиенты, которые должны прийти?

Оценка портала

Информация, представленная на страницах портала компании может быть грамотной и отличного качества, но при этом не всегда подаваться в понятной для посетителей форме. Плюс могут возникать трудности с навигацией по ресурсу. Оформление может не нравиться большому числу клиентов. Подобная анкета обратной связи https://foquz.ru/ позволит выявить недочеты ресурса и модернизировать портал, учитывая все предложения.

Преимущества онлайн-анкет

·            Время – рассылка вопросов и получение онлайн-ответов занимает гораздо меньше времени, если сравнивать с бумажной версией.

·            Доступность – у клиентов нет необходимости посещения офиса для ответов на вопросы.

·            Результаты – они становятся известны практически сразу.

·            Количество – онлайн-анкету легко разослать большему числу респондентов благодаря интернету.

·            Экономия – нет необходимости печатать бумажные анкеты тысячными тиражами, что гарантированно сэкономит средства компании.


Поделиться:

Обратно к списку

Вас может заинтересовать

Котировочным запросом является процедура, которая является привлекательной для организатора и участников своей простотой, кратчайшими сроками, а также тем, что в ней нет дополнительных специализированных требований к заявкам которые подают участники, так же как и к самим участникам.