Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Заключение сделки в интернете 2024 г.

957
22.11.2018

Содержание

1. Изучите, что такое воронка продаж;


Продажи в реальной жизни сильно отличаются от техники продаж в интернете. Чтобы сделка дошла до конца, а вы продали свой товар или услугу, недостаточно одной рекламы или качественного контента. Чтобы клиент не сорвался в последний момент, нужно научиться правильно вести с ним диалог.

    1. Воронка продаж

    Чем ближе к сделке, тем меньше потенциальных клиентов остается. Вершина воронки – широкая аудитория, люди, которые могут заинтересоваться вашим товаром, в середине воронки заинтересованных становится значительно меньше, на дне остаются единицы, кто готов отдать деньги за товар или услугу и стать вашим клиентом. Ваша задача – сделать из воронки цилиндр и сопровождать и направлять клиентов на каждом этапе.

    Управлять воронкой можно с помощью контента, который вы создаете для своей группы, – это картинки, видео, текстовые статьи. Создавайте разный контент для каждого уровня воронки.

    1. Вершина воронки

    Основная цель первого этапа воронки – привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда. Для этой цели размещайте вирусный или образовательный контент. Расскажите о себе своей целевой аудитории, какие проблемы помогает решить ваш товар. Ваша целевая аудитория может не догадываться о том, что для вас очевидно. Контент создает информационный фон и пробуждает любопытство пользователей. Чем интереснее информация, которую вы размещаете, тем лучше вас запоминают и доверяют. Не давите с рекламой, ваша задача приносить пользу людям.

    2. Середина воронки

    Главная цель середины воронки – решение существующих проблем. На этом этапе пользователи должны оценить достоинства вашей продукции. Не отправляйте в сообщениях прямую рекламу. Люди еще недостаточно вам доверяют.

    Используйте в диалоге демовидео, практические руководства по использованию продукта. Покажите, как ваш товар уже помог кому-то из клиентов

    3. Нижняя часть воронки

    Опишите подробно ваш товар и донесите ценность предложения до покупателя. На этом этапе посетители готовы покупать. Здесь оказывается только часть ваших потенциальных покупателей, поэтому ваша задача – убедить, что ваш товар стоит того, чтобы его купили.

    Подготовьте:

    • отзывы;
    • обзоры;
    • описание процесса сделки.
    Оказываем комплексное тендерное сопровождение для малого бизнеса, от поиска закупок до победы и исполнения контракта. Подробную информацию об услуге смотрите, перейдя по данной ссылке.

      2. Продажи в личных сообщениях

      Если вам пишет ваш потенциальный покупатель, важно не спугнуть его и грамотно выстроить диалог. На этапе завершения сделки могут возникать проблемные ситуации. Клиент может отказываться от общения, озвучивать отрицательное решение или факт отсутствия информации, не задавать вопросов или затягивать обсуждение. Все это говорит о том, что вы плохо установили контакт. Чтобы этого избежать, соблюдайте следующие правила бизнес-переписки.

      1. Познакомьтесь

      В начале диалога представьтесь и спросите имя клиента, если в профиле стоит псевдоним. Обращайтесь к клиенту по имени. Покажите свое уникальное торговое предложение. Расскажите, в чем вы имеете преимущество перед конкурентами и в чем выгода обращаться именно к вам.

      2. Выясните потребности

      Задайте несколько уточняющих вопросов. Исходя из ответов вам будут понятны потребности человека. Сформируйте в сознании вашего клиента понимание, что вы хотите ему помочь, а не продать.

      3. Предложите пути решения проблемы

      Проведите консультацию. Предложите человеку пообщаться в мессенджере или пригласите на личную встречу.

      4. Предвосхищайте возражения

      Будьте готовы к возражениям. Если вы сможете правильно обработать возражение, на 90 процентов сделка будет закрыта.

      Если клиент говорит, что ваш товар стоит дорого, донесите до человека ценность вашего продукта. И тогда цена не будет казаться такой высокой.

      Предложите клиенту гарантию на свой товар или услугу, поручитесь за свой персонал, дайте характеристики по их квалификации и опыту. Не позволяйте клиентам долго думать. Помогите человеку найти для себя оправдания дополнительным расходам. Подумайте, что бы вас убедило в данной ситуации принять решение.

      Изучите заранее все точки отказа ваших клиентов:

      • цена;
      • доставка;
      • мошенники;
      • качество и т. д.

      Старайтесь предвосхищать возражения клиентов. Таким образом вы снизите психологический страх перед покупкой.

      Если клиент возражает, попросите его ответить честно о его опасениях. Люди охотно рассказывают о них. Озвучьте стыдную причину. Спросите: «Как вам по деньгам?»

      Не останавливайтесь на возражениях. Уведите диалог на выявление потребностей. Попробуйте с самого начала выяснить, почему клиент обратился именно к вам.

      Оказываем сопровождение тендерной документации  под ключ, по различным видам закупок и любой сложности. Более точную информацию о данной услуге по подготовке тендерной документации смотрите по ссылке.

      5. Резюмируйте каждый разговор с клиентом

      Записывайте ожидания, которые люди высказывают относительно вашего продукта. В ходе следующей беседы вы сможете использовать эти знания, чтобы выделить свой товар и показать, как он может удовлетворить потребности клиента.

      6. Не злоупотребляйте монологами

      Следите за реакцией собеседника. Не пропустите момента, когда клиент вам посылает сигнал в виде конкретных вопросов о продукте или процессе покупки.

      Внимание: есть и другие знаки. Клиент может начать жаловаться на предыдущий негативный опыт покупки или использования товара.

      7. Не отвечайте односложно

      В диалоге с клиентом категорически запрещены односложные ответы. Отвечайте развернуто. Толкайте своими ответами клиента к покупке. Не позволяйте клиенту управлять разговором.

      8. Используйте технику «дефицит»

      Объявите клиенту об истечении срока вашего коммерческого предложения. Это может быть срок действия скидки или ограниченное количество товара. Такая техника называется манипулятивной. Используйте ее к месту, чтобы она не шла вразрез с вашими действующими акциями.

      9. Стимулируйте быструю оплату

      Если клиент приходит в магазин, для оплаты своей покупки ему достаточно пройти на кассу, а не ехать через весь город. В соцсетях иная ситуация. Для оплаты покупки потенциальному клиенту необходимо совершить ряд действий. Поэтому критически важно довести человека до оплаты, пока он не ушел.

      Предложите оплатить прямо сейчас и пообещайте поставить первым в очередь на доставку. Или сделайте небольшой подарок. Спросите в лоб: «Удобно ли вам будет оплатить прямо сейчас». Люди подчиняемы, поэтому многие оплатят покупку моментально.

      10. Управляйте разговором

      Задавайте вопросы, старайтесь удержать инициативу. Кто задает вопросы – тот продает. Чем больше клиент отвечает на вопросы, тем больше желания появляется у него купить. Люди отвечают на вопросы согласно своим потребностям. Чем больше эта потребность, тем быстрее человек купит.

      Внимание: вы всегда должны контролировать диалог. Инициатива всегда должна исходить от вас, а не от клиента.

      11. Выберите правильное целевое действие

      Помните, в продажах всегда продают не сам товар, а следующее действие. Если у вас товар с крупным чеком, продать в соцсетях сразу не получится. Договоритесь о встрече или звонке клиенту. При личной встрече ваша сделка состоится с большей вероятностью.

      12. Не готовьте «делегата»

      Если клиент говорит, что ему нужно посоветоваться с родственниками, не потакайте ему в этом. Переключите диалог, привлеките внимание своими новинками или лучшим предложением. Если клиент уйдет за советом, скорее всего, вы сорвете продажу.

      Привлечем новых клиентов с помощью продвижения товаров и услуг в соцсети, подробнее об услуге по e-mail рассылке смотрите по этой ссылке.

      3. Видео-инструкция безопасная сделка, работа в интернете без обмана



      Поделиться:

      Обратно к списку