Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку

Как привлечь новых клиентов 2024 г.

1295
20.11.2018

Содержание

1. Изучите портрет клиента

Прежде чем запустить свой продукт, подумайте, кто его будет покупать. Оцените свой коэффициент конверсии – количество клиентов, которые будут приобретать ваш продукт.


Рассчитайте среднюю сумму покупки и составьте годовой план по продажам. Посчитайте, сколько сделок в месяц вам нужно заключать, чтобы спрогнозировать количество перспективных клиентов.
Пример портрета клиента

Средний счет в салоне красоты больше у женщин. Помимо стрижек, активным спросом пользуются такие услуги, как покраска, ламинирование, завивка, выпрямление и наращивание волос.

Средний возраст целевой аудитории составляет от 25 до 50 лет. При составлении портрета потенциального клиента учитывайте уровень дохода потенциальных клиентов. Выберите вашу целевую нишу и включите в ваш прайс услуги, которые будут пользоваться широкой популярностью. Вы зря потратите средства и силы на рекламу, получив лишь одного-двух случайных клиентов.

Ваша целевая аудитория – люди, которые проживают в вашем городе. Для больших городов ЦА будет ограничиваться определенным районом.

Учтите это при составлении семантического ядра сайта вам выгодно продвигаться по низкочастотным запросам, которые включают в себя название города или района. Например, подняться в топ по запросу «чистка кожи лица Алтуфьево» гораздо легче, чем по запросу «чистка кожи лица».

По второму запросу вас будут находить клиенты, которые физически не смогут к вам доехать.

Внимание: клиенты очень подвержены веяниям моды. Следите за тем, какой цвет волос сейчас находится на пике популярности, и предлагайте его посетителям.

Осуществляем комплексное сопровождение тендеров под ключ, помогаем в подаче заявки, ведем аукцион и оказываем помощь в заключении договора.

2. Проанализируйте спрос

Чтобы использовать правильные инструменты для привлечения клиентов, определитесь с природой спроса на ваш продукт.

Спрос бывает двух типов: прямой и косвенный.

Прямой спрос

Прямой спрос возникает в том случае, если покупатель самостоятельно ищет товар или услугу. Это может быть интернет или реальная жизнь. Здесь выигрывают товары или услуги, которые широко известны. Для новинок и оригинальных товаров прямой спрос не характерен.

Косвенный спрос

Косвенный спрос формируется искусственным путем в трех случаях – если вы заходите:

  • на старый рынок с новинкой;
  • со старым продуктом на новый рынок;
  • с новым продуктом на новый рынок.

В каждом из трех случаев ваша задача объяснить потребителю его скрытые потребности. Рассказать, что ваш продукт может сделать жизнь клиента лучше и решить его проблемы. Для этого начните с тестирования рынка:

  • изучите статистику запросов в поисковых системах;
  • сформируйте уникальное торговое предложение;
  • создайте лид-магнит, который подтолкнет покупателя к действию. Это может быть полезное видео или, например, запись на вебинар.
Совет: не всегда полагайтесь на маркетинговые исследования

Проводим регистрацию поставщиков на электронных торговых площадках в самые короткие сроки, подробности смотрите при переходе по ссылке.

3. Расширьте информацию о своем бренде

Потребитель должен понимать, чем ваш товар отличается от конкурентного и какую выгоду он может из него извлечь. Для этого проведите позиционирование и расширьте точки касания вашего бренда с потенциальными клиентами.

Позиционирование

Проводите позиционирование своего бренда. Покупатели запоминают отдельные марки товаров лучше, если ассоциируют их с определенными свойствами.

Точки касания

Точки касания – это все возможные способы взаимодействия с клиентами и потенциальными покупателями. Во время такого контакта клиент решает, будет он работать с вами дальше или нет. Ваши точки касания могут быть самые разные:

  • визитки;
  • интернет-сайт компании;
  • вывеска;
  • оформление офиса;
  • переговорные;
  • внешний вид и стиль продавцов;
  • оперативность и вежливость в общении с клиентом.

Этот список может быть бесконечным. Для начала придумайте 10 точек касания. Выберите самые важные, на ваш взгляд, для вашего бизнеса. Улучшайте каждую позицию из списка, старайтесь производить самое лучшее впечатление на клиента во время контакта.

Устройте мозговой штурм с сотрудниками, которые работают на нужном участке. Обсудите, как повысить репутацию компании при первом знакомстве с ней.

Предоставляем на выбор различные услуги программ и IT-решений для вашего бизнеса, все подробности смотрите здесь.

4. Определите, что хочет покупатель

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами доброжелательно. Старайтесь больше узнать о жизни людей. Учитесь разбираться в людях и находить общий язык, чтобы определить, чего хотят ваши покупатели.

Качественный сервис

Покупатели, которых внимательно и профессионально обслужили, запоминают компанию и рекомендуют ее друзьям. Суетливый и грубый сервис люди называют первой причиной, чтобы больше не обращаться в это место. А вот медленный сервис не вызывает негативной реакции.

Индивидуальный подход

Персональный подход – это ваша возможность выделиться на фоне конкурентов. Это может быть личный контакт, а также рассылки или
холодные звонки.

Такой ход легко можно использовать в любой другой области. Клиенты получают много рассылок и писем с описанием услуг компаний и контактами. Письмо с видеорешением проблем клиента поможет принять решение в пользу покупки у вашей компании.

Имя клиента

Называйте клиента по имени, так вы расположите человека к себе. Услышав свое имя, люди становятся внимательными и заинтересованными в дальнейшем общении. Используйте возможность обратиться лично к клиенту как можно чаще.

Бонус к покупке

Больше всего люди запоминают неожиданные сюрпризы. Побалуйте клиентов бесплатной доставкой. Или дарите сладости с каждой покупкой.

Совет: используйте СМС-рассылку о поступлении новинок

Распродажи и акции

Если у вас много залежавшегося товара – устройте распродажу. Это отличный повод заявить о себе и привлечь внимание покупателей.

Покупателям, купившим две или более вещи, предлагайте участие в акциях. Раздавайте анкеты для заполнения, которые участвуют в розыгрыше ценных призов. Так вы увеличите продажи и заставите людей рассказывать о вас и вашей акции.

Пример акции

Дайте возможность дегустировать свой товар

Чтобы человек захотел купить товар или услугу, он должен загореться желанием это сделать. Дайте возможность людям познакомиться с вашим продуктом поближе. Например, если вы продаете абонемент на танцы, предложите посетить пробное занятие. Если клиент заинтересуется, он обязательно приобретет товар.

5. Не будьте навязчивы

Слово «продавец» у большинства покупателей вызывает негатив, а «продажи» ассоциируются с лестью и настойчивостью. Основная причина этого – давление, которое оказывают продавцы. То же самое происходит и с интернет-рекламой. Баннеры, всплывающие pop-up-окна пестрят назойливыми призывами «стой, не уходи!». Чтобы избежать этого, стройте с клиентом диалог путем естественного вовлечения в процесс. Не уговаривайте и не давите на потенциального покупателя. Дайте клиенту возможность принять решение о покупке.

Если человек купил у вас, не испортите себе репутацию, забыв об этом клиенте. Ваши взаимоотношения имеют большое значение в будущем.

6. Видео-инструкция быстрый старт продаж, способы привлечения новых клиентов




Поделиться:

Обратно к списку